Предвыходное- а что из паркетников есть под такие требования...

Добрый день!
Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.
Требования:
- нормальный дорожный просвет - 19см и выше в снаряжённом состоянии
- свесы не как у бульдозера
- чтобы проходило тест на 2х роликах (т.е. может ехать, когда два колеса
по-диагонали зависли). Понятно, что постоянный полный привод
- багажник, а не кошелёк
- гидроавтомат
- атмосферный бензин или (турбо) дизель
- чтобы на асфальте нормально ехало, а не УАЗик
- чтобы не ломалось ежедневно в т.ч. при длительной эксплуатации
Текущий Форестер - вариатор
Новый Тигуан - робот и дорожный просвет 17-18см
Предыдущий - маленький багажник и дорожный просвет 17-18см
Митсу Аутлендер и Хонда СРВ - встанет даже при проскальзывании одного колеса
Мазда СХ5 - маловат багажник, ковш вместо переднего бампера
ГрандВитара- а нет её
УАЗ- ломучее и не для асфальта
Грейтволл- на асфальте опасна, не знаю, как проживёт долго
остальные китайцы- ещё хуже
Шкода скаут- робот и низкая
Куда бечь?
Alexey

7 марта

сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро

7 марта

грендчероки

7 марта

дискавери спорт

7 марта

07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:

 

Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.

Так тебе новую или нет ?

 

Куда бечь?

Туарег ?

7 марта

07.03.2018 15:08, AdAM пишет:

 

сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро

Паджероспорт тесный и трактор.
Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?
Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185см, а корейцы, я
помню, врут про просвет.
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:08, AdAM пишет:

 

сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро

Паджероспорт тесный и трактор.
Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?
Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185мм, а корейцы, я
помню, врут про просвет.
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:08, AdAM пишет:

 

грендчероки

Дорогой и ломкий
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:13, Igor Tselikov пишет:

 

07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:
Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.
Так тебе новую или нет ?

Скорее трёхлетку.

 

Куда бечь?
Туарег ?

Дорого.
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:21, Alexey Tomin пишет:

 

07.03.2018 15:13, Igor Tselikov пишет:
07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:
Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.

Так тебе новую или нет ?
Скорее трёхлетку.
Куда бечь?

Туарег ?
Дорого.

Трёхлетний туарег за 2,2 ляма? :)

7 марта

07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:

 

07.03.2018 15:08, AdAM пишет:
сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро

Паджероспорт тесный и трактор.
Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?
Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185мм, а корейцы, я
помню, врут про просвет.

рав4 тоже ниже заявленного клиренс.
только паджерики и то клиренс впритык 20см

7 марта

07.03.2018 15:26, Dlav пишет:

 

07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:
07.03.2018 15:08, AdAM пишет:
сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро

Паджероспорт тесный и трактор.
Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?
Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185мм, а корейцы, я
помню, врут про просвет.

рав4 тоже ниже заявленного клиренс.
только паджерики и то клиренс впритык 20см

Форестер 22см
Форд Куга вроде как есть 20см, но турбобензинчик 1,4л
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:27, Alexey Tomin пишет:

 

07.03.2018 15:26, Dlav пишет:
07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:
07.03.2018 15:08, AdAM пишет:
сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро

Паджероспорт тесный и трактор.
Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?
Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185мм, а корейцы, я
помню, врут про просвет.


рав4 тоже ниже заявленного клиренс.
только паджерики и то клиренс впритык 20см
Форестер 22см
Форд Куга вроде как есть 20см, но турбобензинчик 1,4л

это пустые. а под нагрузкой как ты просишь они все упадут сильно
только с мостами не изменятся

7 марта

07.03.2018 15:24, AntonG пишет:

 

Трёхлетний туарег за 2,2 ляма? :)

А ремонт? Да и трёхлетку я не за 2,5 брать хочу, а за 1-1,5
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:25, Alexey Tomin пишет:

 

07.03.2018 15:24, AntonG пишет:
Трёхлетний туарег за 2,2 ляма? :)
А ремонт? Да и трёхлетку я не за 2,5 брать хочу, а за 1-1,5

Я сейчас в раздумьях про туарег 2012г за 1,5 ляма или про тигуан новый с
передним приводом за те же деньги...

7 марта

07.03.2018 15:26, AntonG пишет:

 

Трёхлетний туарег за 2,2 ляма? :)

А ремонт? Да и трёхлетку я не за 2,5 брать хочу, а за 1-1,5

Я сейчас в раздумьях про туарег 2012г за 1,5 ляма или про тигуан новый с
передним приводом за те же деньги...

Б/у машина это риски. На это надо закладывать деньги. Туарег 202го- тыщ
500 иметь надо бы.
Alexey

7 марта

паджероспорт будет оптимальным
либо прадик

7 марта

07.03.2018 15:29, Dlav пишет:

 

07.03.2018 15:27, Alexey Tomin пишет:
07.03.2018 15:26, Dlav пишет:
07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:
07.03.2018 15:08, AdAM пишет:
сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро

Паджероспорт тесный и трактор.
Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?
Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185мм, а корейцы, я
помню, врут про просвет.


рав4 тоже ниже заявленного клиренс.
только паджерики и то клиренс впритык 20см

Форестер 22см
Форд Куга вроде как есть 20см, но турбобензинчик 1,4л

это пустые. а под нагрузкой как ты просишь они все упадут сильно
только с мостами не изменятся

Я писал В СНАРЯЖЁННОМ т.е. без нагрузки.
Форестер по просвету полностью устраивает меня.
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:

 

Рав4... А как оно, и вправду?

Жесткий, дорогой в покупке и содержании, угоняемый
Сам не владел, изучал обзоры, катался на тестдрайве.
Я бы взял что-нибудь из корейцев (достаточно надежные, недорогие в
эксплуатации, но клиренс маловат).
Либо Мазду CX-5, нравится, но денег на нее нет.

7 марта

брехня и то и то

7 марта

на что там 500к тратить, ты чего

7 марта

07.03.2018 15:30, AdAM пишет:

 

на что там 500к тратить, ты чего

тормоза только под 100 стоют( а тормоза говорят за три грязюки кончаются(

7 марта

врут безбожно

7 марта

07.03.2018 15:31, Enkol пишет:

 

Либо Мазду CX-5, нравится, но денег на нее нет.

Слабая трансмиссия, небольшой багажник, скребок вместо бампера.
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:

 

Рав4... А как оно, и вправду?

в Раве гидроавтомат только в дорогой модификации. В 2 литровой - вариатор.

7 марта

07.03.2018 15:29, AdAM пишет:

 

брехня и то и то

грандЧероки от 3млн
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:34, AdAM пишет:

 

врут безбожно

ну эт сказал чел который на бездорожье на туареге ездит)

7 марта

07.03.2018 15:35, Dlav пишет:

 

07.03.2018 15:34, AdAM пишет:
врут безбожно
ну эт сказал чел который на бездорожье на туареге ездит)

+1
в грязи с "имитацией" быстро съедается.

7 марта

07.03.2018 15:37, АВС пишет:

 

07.03.2018 15:35, Dlav пишет:
07.03.2018 15:34, AdAM пишет:
врут безбожно

ну эт сказал чел который на бездорожье на туареге ездит)

+1
в грязи с "имитацией" быстро съедается.

он так и сказал

7 марта

07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:

 

Новый Тигуан - робот и дорожный просвет 17-18см

Взял робота, там мокрые сцепления. Гидроафтомат в сравнении с ним - отстой.

7 марта

07.03.2018 15:35, volganik пишет:

 

Новый Тигуан - робот и дорожный просвет 17-18см
Взял робота, там мокрые сцепления. Гидроафтомат в сравнении с ним - отстой.

Ты ж сам писал, мол "фу, робот у нового".
Плавно тронуться можно? А в горку? Мне гидроавтомат нравится тем, что
можно через яму проползти.
Alexey

7 марта

дизель взять:)

7 марта

не могу согласиться

7 марта

Леха не просил говномес

7 марта

07.03.2018 15:36, Alexey Tomin пишет:

 

07.03.2018 15:35, volganik пишет:
Новый Тигуан - робот и дорожный просвет 17-18см

Взял робота, там мокрые сцепления. Гидроафтомат в сравнении с ним -
отстой.
Ты ж сам писал, мол "фу, робот у нового".
Плавно тронуться можно? А в горку? Мне гидроавтомат нравится тем, что
можно через яму проползти.

Ага. Писал. Щас накатал 5 тыщщ км, робот оказался плюсом.
В стояке на НС гораздо плавнее и комфортнее получается на роботе. Ибо на
гидроавтомате при трогании есть некий гистерезис, который мешает.

7 марта

07.03.2018 15:43, AdAM пишет:

 

не могу согласиться

Аргументируй ссылкой
Alexey

7 марта

07.03.2018 15:45, volganik пишет:

 

07.03.2018 15:36, Alexey Tomin пишет:
07.03.2018 15:35, volganik пишет:

Новый Тигуан - робот и дорожный просвет 17-18см

Взял робота, там мокрые сцепления. Гидроафтомат в сравнении с ним -
отстой.

Ты ж сам писал, мол "фу, робот у нового".
Плавно тронуться можно? А в горку? Мне гидроавтомат нравится тем, что
можно через яму проползти.

Ага. Писал. Щас накатал 5 тыщщ км, робот оказался плюсом.
В стояке на НС гораздо плавнее и комфортнее получается на роботе. Ибо на
гидроавтомате при трогании есть некий гистерезис, который мешает.

говномерс с роботом трогается офигенно плавно. просто тормоз отпускаешь,
и он начинает мееедленно ползти, постепенно увеличивая момент и
разгоняясь. газ вообще трогать не надо

7 марта

Плавно трогается даже Вестовский робот.
А вообще, если исходить из постулата, что любая машина это компромисс, и
из списка требований какое-то одно, явно лишнее, выкинуть, то список
претендентов может резко расшириться. Плюс появится хоть какой-то выбор
из серии: нравится, не нравится (ибо экстерьер и интерьер, или набор
электроништяков в повседневке тоже нужная вещь).

7 марта

07.03.2018 15:35, volganik пишет:

 

07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:
Новый Тигуан - робот и дорожный просвет 17-18см
Взял робота, там мокрые сцепления. Гидроафтомат в сравнении с ним - отстой.

+100500

7 марта

Tribeca

7 марта

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1070237351-fe47d5/
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1052586592-90b87/
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1069996968-c5688/
но имхо твоя тема паджероспорт дизельный

7 марта

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1068180960-7024da/
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1067943610-220686/
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1066170314-07c12d/
даже и не дороха

7 марта

07.03.2018 16:06, AdAM пишет:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1068180960-7024da/
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1067943610-220686/
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1066170314-07c12d/
даже и не дороха

Я говорил 2,5млн новый. Б/у не более 1,5
Alexey

7 марта

ну я и говорю, паджероспорт
чирок 2 примерно

7 марта

Фрил 2014г

7 марта

Иксперды такие иксперды...

7 марта

Зачем? Если только об столб его долбать регулярно ;)

7 марта

плюсану, причем 2,2 дизель и лучше 150 лошадей

7 марта

Прадо супер, лучше бэхи)
С Уважением Юрий
"AdAM" Написал в сообщении:> паджероспорт
будет оптимальным

 

либо прадик

7 марта

120 уже пожилые, а 150 гавно

7 марта

Чем говно? Вроде надежная, это не бюджетная керата типо
кашкаясодяисошкоды
С Уважением Юрий
"AdAM" Написал в сообщении:> 120 уже пожилые,
а 150 гавно

7 марта

с надежностью проблемы

7 марта

А с чем? Двигов куча, автомат честный, подвеска?
С Уважением Юрий
"AdAM" Написал в сообщении:> с надежностью
проблемы

7 марта

07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:

 

Пажеро кончился.

Кто сказал?
Одно время перестали их ввозить - сейчас снова начали.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

7 марта

"Alexey Tomin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p7oi4o$boi$2@news.kraft-s.ru...

 

07.03.2018 15:08, AdAM пишет:
сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро
Паджероспорт тесный и трактор.

не теснее рава4 )

 

Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?
Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185см, а корейцы, я

Всё там с этим ОК, честно. Но по вывешиванию могут быть проблемы.

 

помню, врут про просвет.
Alexey

7 марта

Да не сцать, дизели в европе троллят, привет опять)
С Уважением Юрий
"Dmitrey A. Steynberg" Написал в сообщении:>
07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:

 

Пажеро кончился.
Кто сказал?
Одно время перестали их ввозить - сейчас снова начали.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

7 марта

качество, ломучесть

7 марта

Ф1 вон писал что говно ломучее, сидушки болтаются, салон скрипит,
сбагрил и мерс себе купил.
YuriSha Написал в сообщении:> А с чем?
Двигов куча, автомат честный, подвеска?

 

С Уважением Юрий
"AdAM" Написал в сообщении:> с надежностью
проблемы


Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

8 марта

07.03.2018 22:29, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

Пажеро кончился.
Кто сказал?
Одно время перестали их ввозить - сейчас снова начали.

А я и не заметил. Интересно, при наличии Паджеро за 2800 кто купит Спорт
за 2650 (я про 3л двигатель)?
Alexey

8 марта

Jeep Compass Trailhawk новый подходит под все требования

07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:

 

Добрый день!
Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.
Требования:
- нормальный дорожный просвет - 19см и выше в снаряжённом состоянии
- свесы не как у бульдозера
- чтобы проходило тест на 2х роликах (т.е. может ехать, когда два колеса
по-диагонали зависли). Понятно, что постоянный полный привод
- багажник, а не кошелёк
- гидроавтомат
- атмосферный бензин или (турбо) дизель
- чтобы на асфальте нормально ехало, а не УАЗик
- чтобы не ломалось ежедневно в т.ч. при длительной эксплуатации
Текущий Форестер - вариатор
Новый Тигуан - робот и дорожный просвет 17-18см
Предыдущий - маленький багажник и дорожный просвет 17-18см
Митсу Аутлендер и Хонда СРВ - встанет даже при проскальзывании одного
колеса
Мазда СХ5 - маловат багажник, ковш вместо переднего бампера
ГрандВитара- а нет её
УАЗ- ломучее и не для асфальта
Грейтволл- на асфальте опасна, не знаю, как проживёт долго
остальные китайцы- ещё хуже
Шкода скаут- робот и низкая
Куда бечь?

8 марта

08.03.2018 9:52, Alexey Tomin пишет:

 

Кто сказал?
Одно время перестали их ввозить - сейчас снова начали.
А я и не заметил. Интересно, при наличии Паджеро за 2800 кто купит Спорт
за 2650 (я про 3л двигатель)?

Pajero Sport и за 2850 с этим же двигателем есть ;)
Лошадей чуть больше, чем у Pajero, нафарширован полнее.
По-моему, это общая ситуация, когда за сравнимые деньги предлагается
более напичканная "младшая модель" и относительно пустая "старшая".
Конкретно в этой связке (прям по списку drive.ru иду) - у "Спорта"
лошадей больше, расход меньше, подушек безопасности больше, камера,
климат-контроль, датчики дождя/света, кожаный салон, датчик давления,
подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, блокировка заднего
дифференциала, descent control, hill assist.
Более современная и навороченная машина, в общем.
Другое дело, что Pajero намного просторнее и рулится приятнее. Правда,
последнего (3-го) Спорта в пользовании не было - но очевидцы говорят,
что ничего не поменялось.
Лично я бы рассмотрел более дорогую версию Pajero, где все это есть +
запросто меняется "голова" на нормальную с навигацией.
Правда, тратить на такую машину такие деньги вообще смысла не вижу,
честно говоря.
Для меня вопрос вообще не стоит - за такие деньги можно взять два
ленд-ровера (дискаря или даже рейнджа, если постараться) - где будет все
тоже самое + гораздо больше, едут они вообще несравнимо приятнее - а
байки про ломучесть рассказывают те, кто просто лично не сталкивался.
Да, б/у брать менее приятно, чем новый. Но, блин, за такую разницу в
деньгах можно и потерпеть.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

8 марта

08.03.2018 15:00, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

Для меня вопрос вообще не стоит - за такие деньги можно взять два
ленд-ровера (дискаря или даже рейнджа, если постараться) - где будет все
тоже самое + гораздо больше, едут они вообще несравнимо приятнее - а
байки про ломучесть рассказывают те, кто просто лично не сталкивался.

Ну у меня знакомый продал Дефендер именно потому, что задолбался его
чинить. Продал и купил 2й Паджероспорт новый.
Alexey

8 марта

Ф1 уже давно не пишет, емнип прадо у его супруги
С Уважением Юрий
Evan Написал в сообщении:> Ф1 вон писал что говно
ломучее, сидушки болтаются, салон скрипит,

 

сбагрил и мерс себе купил.
YuriSha Написал в сообщении:> А с чем?
Двигов куча, автомат честный, подвеска?



С Уважением Юрий

"AdAM" Написал в сообщении:> с надежностью
проблемы



Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

8 марта

08.03.2018 14:05, dunup пишет:

 

07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:
Добрый день!

Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.
Требования:

мож того - новый Fortuner
в комфорте он и стоит 2349000р.

8 марта

08.03.2018 15:37, Alexey Tomin пишет:

 

Ну у меня знакомый продал Дефендер именно потому, что задолбался его
чинить. Продал и купил 2й Паджероспорт новый.

Честно сказать - вот именно про Дефендер я мало знаю. Хотя минимум двоих
хозяев заочно знаю - у одного машина с новья уже лет 5, у другого уже
второй точно такой же - подробности не выяснял - но были б сильно
недовольны - давно бы уже сменили и тем более не стали бы покупать еще
раз то же самое.
Скажу только, что 1.машинка специфическая, как бы намекает на довольно
жесткое использование; 2.с лендроверами вообще есть правило - не
экономить на обслуживании.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

8 марта

там надо мозгом мотор выбрать - и тогда вс ебудет отлично

8 марта

07.03.2018 15:24, Alexey Tomin пишет:

 

07.03.2018 15:08, AdAM пишет:
сорента, рав4, сантафе
паджероспорт, паджеро
Паджероспорт тесный и трактор.
Пажеро кончился.
Рав4... А как оно, и вправду?

 

Сорента и Сантафе вроде низкие- даже по паспорту 185см, а корейцы, я
помню, врут про просвет.

Мы с другом по полям гоняли он на СантаФЕ(185) я на ГЛК(230).
Проблем с клиренсом у Санты замечено не было. Если корейский дизайн не
вызывает отторжения то имхо он очень не плох. С дизелем.

11 марта

 

говномерс с роботом трогается офигенно плавно. просто тормоз отпускаешь,
и он начинает мееедленно ползти, постепенно увеличивая момент и
разгоняясь. газ вообще трогать не надо

У говномерса робот не простой, с гидротрансформатором.

11 марта

 

мож того - новый Fortuner
в комфорте он и стоит 2349000р.

Part-Time 4wd то еще удовольствие. Любишь по трассе кататься на заднем
приводе -велком.)

11 марта

11.03.2018 14:46, JoIN пишет:

 

говномерс с роботом трогается офигенно плавно. просто тормоз
отпускаешь, и он начинает мееедленно ползти, постепенно увеличивая
момент и разгоняясь. газ вообще трогать не надо
У говномерса робот не простой, с гидротрансформатором.

смотря у какого говномерса
https://www.youtube.com/watch?v=vuySSK6dTE4

11 марта

07.03.2018 15:08, AdAM пишет:

 

грендчероки

Они так и не решили проблемы с дизелем, а ездить каждые 2 недели
сбрасывать адаптацию мотора надоедает

11 марта

08.03.2018 15:00, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

08.03.2018 9:52, Alexey Tomin пишет:
Кто сказал?
Одно время перестали их ввозить - сейчас снова начали.
А я и не заметил. Интересно, при наличии Паджеро за 2800 кто купит Спорт
за 2650 (я про 3л двигатель)?
Pajero Sport и за 2850 с этим же двигателем есть ;)
Лошадей чуть больше, чем у Pajero, нафарширован полнее.
По-моему, это общая ситуация, когда за сравнимые деньги предлагается
более напичканная "младшая модель" и относительно пустая "старшая".
Конкретно в этой связке (прям по списку drive.ru иду) - у "Спорта"
лошадей больше, расход меньше, подушек безопасности больше, камера,
климат-контроль, датчики дождя/света, кожаный салон, датчик давления,
подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, блокировка заднего
дифференциала, descent control, hill assist.
Более современная и навороченная машина, в общем.
Другое дело, что Pajero намного просторнее и рулится приятнее. Правда,
последнего (3-го) Спорта в пользовании не было - но очевидцы говорят,
что ничего не поменялось.
Лично я бы рассмотрел более дорогую версию Pajero, где все это есть +
запросто меняется "голова" на нормальную с навигацией.
Правда, тратить на такую машину такие деньги вообще смысла не вижу,
честно говоря.
Для меня вопрос вообще не стоит - за такие деньги можно взять два
ленд-ровера (дискаря или даже рейнджа, если постараться) - где будет все
тоже самое + гораздо больше, едут они вообще несравнимо приятнее - а
байки про ломучесть рассказывают те, кто просто лично не сталкивался.

все ломается, что уж там. Что-то починить дешевле, что-то дороже.
но дискарь гораздо приятнее паджеро, если починен :)))

 

Да, б/у брать менее приятно, чем новый. Но, блин, за такую разницу в
деньгах можно и потерпеть.

есть еще вские тойоты фортунер, 4раннер, это тоже на любителя, не
известно мне, есть ли такие трехлетки... Еще есть форд, кстати.

11 марта

 

есть еще вские тойоты фортунер, 4раннер, это тоже на любителя, не
известно мне, есть ли такие трехлетки... Еще есть форд, кстати.

они новые в бюджете будут

11 марта

07.03.2018 19:36, AdAM пишет:

 

плюсану, причем 2,2 дизель и лучше 150 лошадей

и багажник не кошелек, все как Леше нужно.

11 марта

Леха не просил бюджет 2,5
он сказал что новая она примерно 2,5 стоила, а надо трехлетку, тоесть 1,5
примерно

11 марта

да отличная тачка, чуть сам не купил, когда х3 не получалось найти

11 марта

11.03.2018 18:57, AdAM пишет:

 

Леха не просил бюджет 2,5
он сказал что новая она примерно 2,5 стоила, а надо трехлетку, тоесть
1,5 примерно

вон чё..
ну трехлеток их кмк нет ещё

11 марта

11.03.2018 18:25, WaRL пишет:

 

есть еще вские тойоты фортунер, 4раннер, это тоже на любителя, не
известно мне, есть ли такие трехлетки... Еще есть форд, кстати.
они новые в бюджете будут

вон чё..
ну трехлеток их кмк нет ещё

11 марта

11.03.2018 20:02, WaRL пишет:

 

11.03.2018 18:57, AdAM пишет:
Леха не просил бюджет 2,5
он сказал что новая она примерно 2,5 стоила, а надо трехлетку, тоесть
1,5 примерно
вон чё..
ну трехлеток их кмк нет ещё

и не каждая трехлетка теряет за первые три года 40% первоначальной стоимости

11 марта

11.03.2018 18:58, AdAM пишет:

 

да отличная тачка, чуть сам не купил, когда х3 не получалось найти

есть у последнего фрила нюансы в виде электронного ручника, но зато
свечи как у эвока.
х3 - это уже другая тема ))

11 марта

11.03.2018 20:50, Upserver пишет:

 

11.03.2018 20:02, WaRL пишет:
11.03.2018 18:57, AdAM пишет:
Леха не просил бюджет 2,5
он сказал что новая она примерно 2,5 стоила, а надо трехлетку, тоесть
1,5 примерно


вон чё..
ну трехлеток их кмк нет ещё
и не каждая трехлетка теряет за первые три года 40% первоначальной
стоимости

не про тойоту это обычно.

11 марта

 

смотря у какого говномерса
https://www.youtube.com/watch?v=vuySSK6dTE4

Ух ты не знал. Т.е аналог DSG6 от VAG стоит...

12 марта

12.03.2018 8:54, JoIN пишет:

 

смотря у какого говномерса
https://www.youtube.com/watch?v=vuySSK6dTE4
Ух ты не знал. Т.е аналог DSG6 от VAG стоит...

х.з. кто там чей аналог, но мысль правильная. фрикциона всего два,
износа меньше. трансформатора, жрущего бенз, нету. динамика отличная,
расход маленький.

12 марта

07.03.2018 14:56, Alexey Tomin пишет:

 

Добрый день!
Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.

по критерию 3 года не проходит, но думаю можно рассмотреть
https://autospot.ru/brands/toyota/fortuner/suv/483662/
может еще где со скидками посмотреть

12 марта

"v_A_v" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p7pd0q$8m2$1@news.kraft-s.ru...

 

"Alexey Tomin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p7oi4o$boi$2@news.kraft-s.ru...
Паджероспорт тесный и трактор.
не теснее рава4 )

Он очень низкий внутри, не ожидал я такой подставы, снаружи на него глядючи.

12 марта

Am 11.03.2018 um 15:07 schrieb JoIN:

 

мож того - новый Fortuner
в комфорте он и стоит 2349000р.
Part-Time 4wd то еще удовольствие. Любишь по трассе кататься на заднем
приводе -велком.)

Особенно на дальняк по заледеневшей колее. Едешь себе 20 км/ч, а тебя
недовольные приоры обгоняют со скоростью 100 км/ч
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

12 марта

СЙ Рекстон - вроде все подпадает под требования
бензин или т/дизель - вопрос религии

 

Интересуют машины выпускающиеся года 3 уже, ценой сейчас за новую ну
пусть 2,5 млн рублей.
Требования:
- нормальный дорожный просвет - 19см и выше в снаряжённом состоянии
- свесы не как у бульдозера
- чтобы проходило тест на 2х роликах (т.е. может ехать, когда два колеса
по-диагонали зависли). Понятно, что постоянный полный привод
- багажник, а не кошелёк
- гидроавтомат
- атмосферный бензин или (турбо) дизель
- чтобы на асфальте нормально ехало, а не УАЗик
- чтобы не ломалось ежедневно в т.ч. при длительной эксплуатации

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

12 марта

 

мож того - новый Fortuner
в комфорте он и стоит 2349000р.

Part-Time 4wd то еще удовольствие. Любишь по трассе кататься на заднем
приводе -велком.)

От РК зависит. Некоторые позволяют спокойно ездить на полном приводе.

12 марта

12.03.2018 13:03, aerovano пишет:

 

мож того - новый Fortuner
в комфорте он и стоит 2349000р.

Part-Time 4wd то еще удовольствие. Любишь по трассе кататься на заднем
приводе -велком.)
От РК зависит. Некоторые позволяют спокойно ездить на полном приводе.

ты про рк с межосевым дифференциалом?

12 марта

 

мож того - новый Fortuner
в комфорте он и стоит 2349000р.

Part-Time 4wd то еще удовольствие. Любишь по трассе кататься на заднем
приводе -велком.)
От РК зависит. Некоторые позволяют спокойно ездить на полном приводе.
ты про рк с межосевым дифференциалом?

угу. или вискомуфтой как на оууза'х 249

12 марта

12.03.2018 13:10, aerovano пишет:

 

мож того - новый Fortuner
в комфорте он и стоит 2349000р.

Part-Time 4wd то еще удовольствие. Любишь по трассе кататься на заднем
приводе -велком.)
От РК зависит. Некоторые позволяют спокойно ездить на полном приводе.

ты про рк с межосевым дифференциалом?
угу. или вискомуфтой как на оууза'х 249

ну с муфтами то их окулиард всяческих.

12 марта

 

От РК зависит. Некоторые позволяют спокойно ездить на полном приводе.

Ну мы же про Fortuner, а там все просто. Полный привод - только на
скользких покрытиях. Если ездить по трассе на полном приводе и на
скорости более 100км\ч , ремонта там на за год набежит на пол стоимости
машины.

15 марта