Сандеро/Логан

Довелось вытаскивать сандеро из ледяной колеи.
Собсно во дворах мужик решил не ехать по колее, слегка левее.
Ну в итоге одним колесом немного увяз в сугробе, а авто развернуло
поперёк дороги. За ним черок свежий и я на шниве.
Мы значит давай его толкать - а упереться-то и не во что.
Металл мягкий ппц. Того и гляди вомнёшь нафиг.
Вобщем я дал трос и жопу сандеро вернули на дорогу.
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.
2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

12 марта

12.03.2018 10:41, aerovano пишет:

 

2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

+1
не конвейере работягам бьют по рукам, если они закрывают двери не за ручки.

12 марта

 

2. B0 похоже из фольги конфетной делают.
+1
не конвейере работягам бьют по рукам, если они закрывают двери не за ручки.

Там ещё работяги-хьюманы остались?

12 марта

такие выводы забавные, как будто я не видел раскорячившихся не моноприводов
в таких же условиях)
"aerovano" сообщил(а) в новостях следующее:p857e2$sr0$1@news.kraft-s.ru...
Довелось вытаскивать сандеро из ледяной колеи.
Собсно во дворах мужик решил не ехать по колее, слегка левее.
Ну в итоге одним колесом немного увяз в сугробе, а авто развернуло
поперёк дороги. За ним черок свежий и я на шниве.
Мы значит давай его толкать - а упереться-то и не во что.
Металл мягкий ппц. Того и гляди вомнёшь нафиг.
Вобщем я дал трос и жопу сандеро вернули на дорогу.
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.
2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

12 марта

 

такие выводы забавные, как будто я не видел раскорячившихся не
моноприводов в таких же условиях)

Я не видел чесно говоря. Только намеренно забравшихся в ипеня.

12 марта

12.03.2018 10:51, aerovano пишет:

 

2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

+1
не конвейере работягам бьют по рукам, если они закрывают двери не за
ручки.
Там ещё работяги-хьюманы остались?

нет конечно, там исключительно биороботы российской сборки. битиё по
рукам входит в процесс их отладки.

12 марта

 

2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

+1
не конвейере работягам бьют по рукам, если они закрывают двери не за
ручки.
Там ещё работяги-хьюманы остались?
нет конечно, там исключительно биороботы российской сборки. битиё по
рукам входит в процесс их отладки.

Как встарь, порка на барской конюшне )

12 марта

12.03.2018 10:41, aerovano пишет:

 

Довелось вытаскивать сандеро из ледяной колеи.
Собсно во дворах мужик решил не ехать по колее, слегка левее.
Ну в итоге одним колесом немного увяз в сугробе, а авто развернуло
поперёк дороги. За ним черок свежий и я на шниве.
Мы значит давай его толкать - а упереться-то и не во что.
Металл мягкий ппц. Того и гляди вомнёшь нафиг.
Вобщем я дал трос и жопу сандеро вернули на дорогу.
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.

Прокладка она такая. Без мозга любой привод в любое время года бесполезен.

 

2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

Современный автомобиль по требованиям пассивной безопасности должен за
счет сминания себя погасить удар, а не оставаться целым и чтобы
пассажиры с водителем как живые сидели.
Another call solved by the helpdesk from hell...

12 марта

 

Современный автомобиль по требованиям пассивной безопасности должен за
счет сминания себя погасить удар, а не оставаться целым и чтобы
пассажиры с водителем как живые сидели.

Ну не настолько же пассивной... практически без усилий кузов мнётся.

12 марта

12.03.2018 11:00, aerovano пишет:

 

Современный автомобиль по требованиям пассивной безопасности должен за
счет сминания себя погасить удар, а не оставаться целым и чтобы
пассажиры с водителем как живые сидели.
Ну не настолько же пассивной... практически без усилий кузов мнётся.

Есть силовая часть кузова типа каркаса, лонжеронов и т.п. а есть внешняя
навеска.
Вы, толкали как раз в навесные элементы.
Вон, на ВАГе металл выпиливают оттуда, где он по их мнению особенно не
нужен, в результате снижают массу кузова по сравнению с машинами
предыдущего поколения на 50-100 кг.

12 марта

12.03.2018 11:00, aerovano пишет:

 

Ну не настолько же пассивной... практически без усилий кузов мнётся.

Добро пожаловать в реальный мир. Сравни с любой новой бюджеткой от
равона какого, там также.
Another call solved by the helpdesk from hell...

12 марта

 

Ну не настолько же пассивной... практически без усилий кузов мнётся.

машина делается не для того, чтобы ее толкали руками в крыло. Основная
функция выполняется, остальное на страх юзера.

12 марта

"aerovano" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p857e2$sr0$1@news.kraft-s.ru...

 

Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.

Брат Форика так же засадил. Тут днло в прокладке.

 

2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

Зато дешевле!

12 марта

12.03.2018 11:35, Барон Мюнхгаузен пишет:

 

"aerovano" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p857e2$sr0$1@news.kraft-s.ru...
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он
умудрился раскорячиться.
Брат Форика так же засадил. Тут днло в прокладке.

Засадить можно всё что угодно. Но это не отменяет говнищевости
монопривода по зиме.

12 марта

 

Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он
умудрился раскорячиться.
Брат Форика так же засадил. Тут днло в прокладке.

Там колесо даже не провалилось. Левое стояло в сугробе, правое вращалось
на льду. Резина шипованая, марку не запомнил. Форик бы не засадился 100%

12 марта

"volganik" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p85amo$216$2@news.kraft-s.ru...

 

12.03.2018 11:35, Барон Мюнхгаузен пишет:

"aerovano" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p857e2$sr0$1@news.kraft-s.ru...
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.

Брат Форика так же засадил. Тут днло в прокладке.
Засадить можно всё что угодно. Но это не отменяет говнищевости монопривода
по зиме.

Это говорит о неумении. Это была его первая зима на полном приводе и пару
удачных преодолеваний пары сугробов. Решил, что теперь он проедет везде!
Опыт сын ошибок трудных... ))

12 марта

 

Там колесо даже не провалилось. Левое стояло в сугробе, правое вращалось
на льду. Резина шипованая, марку не запомнил. Форик бы не засадился 100%

на днях буквально так же сел форик во дворе, пришлось его выталкивать

12 марта

"aerovano" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p85avi$2j1$1@news.kraft-s.ru...

 

Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.

Брат Форика так же засадил. Тут днло в прокладке.
Там колесо даже не провалилось. Левое стояло в сугробе, правое вращалось
на льду. Резина шипованая, марку не запомнил. Форик бы не засадился 100%

Тогда точно прокладку менять надо. ))

12 марта

 

Там колесо даже не провалилось. Левое стояло в сугробе, правое
вращалось на льду. Резина шипованая, марку не запомнил. Форик бы не
засадился 100%
на днях буквально так же сел форик во дворе, пришлось его выталкивать

Ну я даже не знаю тогда. Сандер на пузе не сидел, если что.

12 марта

12.03.2018 11:51, aerovano пишет:

 

Ну я даже не знаю тогда. Сандер на пузе не сидел, если что.

пздц. И выехать немог?
Another call solved by the helpdesk from hell...

12 марта

"aerovano" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p85bik$3a4$2@news.kraft-s.ru...

 

Там колесо даже не провалилось. Левое стояло в сугробе, правое вращалось
на льду. Резина шипованая, марку не запомнил. Форик бы не засадился 100%

на днях буквально так же сел форик во дворе, пришлось его выталкивать
Ну я даже не знаю тогда. Сандер на пузе не сидел, если что.

Полнопривод тоже не поедет, если на пузе будет сидеть. ))

12 марта

12.03.2018 11:41, aerovano пишет:

 

Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он
умудрился раскорячиться.

Брат Форика так же засадил. Тут днло в прокладке.
Там колесо даже не провалилось. Левое стояло в сугробе, правое вращалось
на льду. Резина шипованая, марку не запомнил. Форик бы не засадился 100%

я тебе так шниву засажу запросто на ровном месте.
собственно далеко ходить не надо)
https://youtu.be/iuQ_FmaNyTA

12 марта

 

Ну я даже не знаю тогда. Сандер на пузе не сидел, если что.
пздц. И выехать немог?

неа

12 марта

 

Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он
умудрился раскорячиться.

Брат Форика так же засадил. Тут днло в прокладке.
Там колесо даже не провалилось. Левое стояло в сугробе, правое
вращалось на льду. Резина шипованая, марку не запомнил. Форик бы не
засадился 100%
я тебе так шниву засажу запросто на ровном месте.
собственно далеко ходить не надо)
https://youtu.be/iuQ_FmaNyTA

Красиво, чо. для скринсейвера )
Но не подходит. Правое заднее в колее, переднее левое чуть выше на
небольшом сугробе. Больше нет препятствий.

12 марта

 

1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.

Вот тебе из сегодняшнего пример на полноприводе. Узкий проезд, лед - сносит
в сторону, 2 машинам - не разъехаться, мужики все по сторонам прижались,
чтобы пропустить встречных, тут, из за них всех сзади вылетает ОНА,
королевна, это же ей все дорогу освободили, у нее ж ШНива!
https://www.youtube.com/watch?v=jpSDnIs6qC4
;-)
А дальше, когда уже всех пропустив поехал вперед, кстати, еще одно чудо на
полноприводе вкрячилось навстречу на въезд под 45 градусов, засунув морду в
узкий проезд, ну я еду тихонько, выворачиваю вправо - задницу влево сносит,
останавливаюсь в 50 см перед ее мордой, жду - сдает на 30 см назад, трогаюсь
еще - еще сносит - еще на 30 см сдает, так в 3 приема и сдала назад на
полный корпус и нормально встала, как могла бы изначально встать.
Так что я даже не знаю, что хуже - монопривод или always за
полноприводом.... ;-)
With best regards, Dmitry Berestnev
www.advokatsamara.ru, 277-55-92 (с).

12 марта

12.03.2018 19:14, Dmitry Berestnev пишет:

 

1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он
умудрился раскорячиться.
Вот тебе из сегодняшнего пример на полноприводе. Узкий проезд, лед -
сносит в сторону, 2 машинам - не разъехаться, мужики все по сторонам
прижались, чтобы пропустить встречных, тут, из за них всех сзади
вылетает ОНА, королевна, это же ей все дорогу освободили, у нее ж ШНива!
https://www.youtube.com/watch?v=jpSDnIs6qC4
;-)
А дальше, когда уже всех пропустив поехал вперед, кстати, еще одно чудо
на полноприводе вкрячилось навстречу на въезд под 45 градусов, засунув
морду в узкий проезд, ну я еду тихонько, выворачиваю вправо - задницу
влево сносит, останавливаюсь в 50 см перед ее мордой, жду - сдает на 30
см назад, трогаюсь еще - еще сносит - еще на 30 см сдает, так в 3 приема
и сдала назад на полный корпус и нормально встала, как могла бы
изначально встать.
Так что я даже не знаю, что хуже - монопривод или always за
полноприводом.... ;-)

Чего только русские не придумают, чтоб дороги не чистить (С)

12 марта

Логан - прям эталон безопасности? Не лучше калины.
Сравни краш тест любого пятизвездного Б класса, например ауди а1 и
логана. Ауди по сравнению с логаном почти не деформируется. Она
хуже?
hacki Написал в сообщении:> 12.03.2018 10:41,
aerovano пишет:

 

Довелось вытаскивать сандеро из ледяной колеи.
Собсно во дворах мужик решил не ехать по колее, слегка левее.
Ну в итоге одним колесом немного увяз в сугробе, а авто развернуло
поперёк дороги. За ним черок свежий и я на шниве.
Мы значит давай его толкать - а упереться-то и не во что.
Металл мягкий ппц. Того и гляди вомнёшь нафиг.
Вобщем я дал трос и жопу сандеро вернули на дорогу.
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.
Прокладка она такая. Без мозга любой привод в любое время года бесполезен.
2. B0 похоже из фольги конфетной делают.
Современный автомобиль по требованиям пассивной безопасности должен за
счет сминания себя погасить удар, а не оставаться целым и чтобы
пассажиры с водителем как живые сидели.
Another call solved by the helpdesk from hell...

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

12 марта

Наколько я помню металл там волне себе обычный, но контрукция -
говно. Боковые панели формованы подешевски без ребер жескости.
Куча прямых поверхностей. Сам был в шоке когда у первого сандеры
продавил заднее крыло.
aerovano Написал в сообщении:> Довелось
вытаскивать сандеро из ледяной колеи.

 

Собсно во дворах мужик решил не ехать по колее, слегка левее.
Ну в итоге одним колесом немного увяз в сугробе, а авто развернуло
поперёк дороги. За ним черок свежий и я на шниве.
Мы значит давай его толкать - а упереться-то и не во что.
Металл мягкий ппц. Того и гляди вомнёшь нафиг.
Вобщем я дал трос и жопу сандеро вернули на дорогу.
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.
2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

12 марта

 

Куча прямых поверхностей. Сам был в шоке когда у первого сандеры
продавил заднее крыло.

Это вы наверно Solaris не трогали. Садясь зимой в салон и привычно
стукнув ботинками по порогу, я понял, что еще чуть сильнее и в нем будет
дыра! Почти фольга, судя по звуку!

12 марта

Солярис как раз формован хорошо - куча изгибов и ребер, но металл
вроде тоньше.
"Ivan P." Написал в сообщении:> > Куча
прямых поверхностей. Сам был в шоке когда у первого
сандеры

 

продавил заднее крыло.
Это вы наверно Solaris не трогали. Садясь зимой в салон и привычно
стукнув ботинками по порогу, я понял, что еще чуть сильнее и в нем будет
дыра! Почти фольга, судя по звуку!

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

12 марта

 

Куча прямых поверхностей. Сам был в шоке когда у первого сандеры
продавил заднее крыло.

Это ведь кто и как давить будет - я как-то решил "проверить аммортизаторы" у
старой, еще чешской, Шкоды 2004 г.в. и продавил переднее крыло чуток, а кто
полегче меня раза в 3 - вполне себе фотосессии на капоте/крыше устраивает,
без последствий для кузовщины ;-)
With best regards, Dmitry Berestnev
www.advokatsamara.ru, 277-55-92 (с).

12 марта

В автосалоне облокотился и увидел легкую неровность после себя.
"Dmitry Berestnev" Написал в сообщении:>

 

Куча прямых поверхностей. Сам был в шоке когда у первого

сандеры

 

продавил заднее крыло.
Это ведь кто и как давить будет - я как-то решил "проверить аммортизаторы" у
старой, еще чешской, Шкоды 2004 г.в. и продавил переднее крыло чуток, а кто
полегче меня раза в 3 - вполне себе фотосессии на капоте/крыше устраивает,
без последствий для кузовщины ;-)
With best regards, Dmitry Berestnev
www.advokatsamara.ru, 277-55-92 (с).

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

12 марта

aerovano wrote:

 

Довелось вытаскивать сандеро из ледяной колеи.
Собсно во дворах мужик решил не ехать по колее, слегка левее.
Ну в итоге одним колесом немного увяз в сугробе, а авто развернуло
поперёк дороги. За ним черок свежий и я на шниве.
Мы значит давай его толкать - а упереться-то и не во что.
Металл мягкий ппц. Того и гляди вомнёшь нафиг.
Вобщем я дал трос и жопу сандеро вернули на дорогу.
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.
2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

поздновато для срачей про полный и неполный привод:)))

12 марта

 

1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он
умудрился раскорячиться.
Вот тебе из сегодняшнего пример на полноприводе. Узкий проезд, лед -
сносит в сторону, 2 машинам - не разъехаться, мужики все по сторонам
прижались, чтобы пропустить встречных, тут, из за них всех сзади
вылетает ОНА, королевна, это же ей все дорогу освободили, у нее ж ШНива!
https://www.youtube.com/watch?v=jpSDnIs6qC4
;-)

Чёт не в тему. Никто тут не застрял ни на ШНИВЕ ни без. В остальном
стандартное поведение водителей в Самаре.

 

А дальше, когда уже всех пропустив поехал вперед, кстати, еще одно чудо
на полноприводе вкрячилось навстречу на въезд под 45 градусов, засунув
морду в узкий проезд, ну я еду тихонько, выворачиваю вправо - задницу
влево сносит, останавливаюсь в 50 см перед ее мордой, жду - сдает на 30
см назад, трогаюсь еще - еще сносит - еще на 30 см сдает, так в 3 приема
и сдала назад на полный корпус и нормально встала, как могла бы
изначально встать.
Так что я даже не знаю, что хуже - монопривод или always за
полноприводом.... ;-)

Не в тему же. Вопросы встречного разъезда привода не касаются.

13 марта

12.03.2018 20:49, Evan пишет:

 

Логан - прям эталон безопасности? Не лучше калины.
Сравни краш тест любого пятизвездного Б класса, например ауди а1 и
логана. Ауди по сравнению с логаном почти не деформируется. Она
хуже?

Можно и с мерсом сравнить, ага. А лучше с миникупером. Один же бе класс
ага. Ну там где в пассивную безопасность олимпиарды закопаны и не просто
так. И удивляцо безумной разнице.
А можно с автомобилями по сопоставимой цене, типа равона, калины и
прочих джили. И понять что оно вполне однох.йственно.
Another call solved by the helpdesk from hell...

13 марта

 

Чёт не в тему. Никто тут не застрял ни на ШНИВЕ ни без. В остальном
стандартное поведение водителей в Самаре.
Не в тему же. Вопросы встречного разъезда привода не касаются.

В тему, в тему. "Прокладки и машины" тема называется ;)
With best regards, Dmitry Berestnev
www.advokatsamara.ru, 277-55-92 (с).

13 марта

 

Чёт не в тему. Никто тут не застрял ни на ШНИВЕ ни без. В остальном
стандартное поведение водителей в Самаре.
Не в тему же. Вопросы встречного разъезда привода не касаются.
В тему, в тему. "Прокладки и машины" тема называется ;)

это ты обобщаешь )

13 марта

Это был комментарий про соотношение сминаемости кузова и
безопасности. У миникупера кузов меньше сминается, но он в разы
безопасней логана, что не вяжется с первоначальрым
высказыванием.
hacki Написал в сообщении:> 12.03.2018 20:49,
Evan пишет:

 


Логан - прям эталон безопасности? Не лучше калины.
Сравни краш тест любого пятизвездного Б класса, например ауди а1 и
логана. Ауди по сравнению с логаном почти не деформируется. Она
хуже?

Можно и с мерсом сравнить, ага. А лучше с миникупером. Один же бе класс
ага. Ну там где в пассивную безопасность олимпиарды закопаны и не просто
так. И удивляцо безумной разнице.
А можно с автомобилями по сопоставимой цене, типа равона, калины и
прочих джили. И понять что оно вполне однох.йственно.
Another call solved by the helpdesk from hell...

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 марта

13.03.2018 10:11, Evan пишет:

 

Это был комментарий про соотношение сминаемости кузова и
безопасности. У миникупера кузов меньше сминается, но он в разы
безопасней логана, что не вяжется с первоначальрым
высказыванием.

Я написал "Современный автомобиль по требованиям пассивной безопасности
должен за счет сминания себя погасить удар, а не оставаться целым и
чтобы пассажиры с водителем как живые сидели."
Как это вяжется с меньше и больше и разными конструктивными
особенностями силового каркаса у авто из разных ценовых диапазонов и про
соотношение сминаемости и безопасности я хз.
Another call solved by the helpdesk from hell...

13 марта

это точно, где первые ласточки переобувшиеся?)
"Volnodumez" сообщил(а) в новостях
следующее:p86iep$mit$1@news.kraft-s.ru...
aerovano wrote:

 

Довелось вытаскивать сандеро из ледяной колеи.
Собсно во дворах мужик решил не ехать по колее, слегка левее.
Ну в итоге одним колесом немного увяз в сугробе, а авто развернуло
поперёк дороги. За ним черок свежий и я на шниве.
Мы значит давай его толкать - а упереться-то и не во что.
Металл мягкий ппц. Того и гляди вомнёшь нафиг.
Вобщем я дал трос и жопу сандеро вернули на дорогу.
Итоги:
1. Монопривод по зиме гавнище. Я так и не понял в итоге как он умудрился
раскорячиться.
2. B0 похоже из фольги конфетной делают.

поздновато для срачей про полный и неполный привод:)))

13 марта

13.03.2018 11:45, GooGoo пишет:

 

это точно, где первые ласточки переобувшиеся?)

В эти выхи по прогнозу до 20 см снегопад.

13 марта