Расскажите про Ford Fusion?

Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

12 марта

онли 1,6 если акпп
а так норм машинка, выносливая

12 марта

У меня такой был именно в люксовой комплектации Элеганс, но машина жесткая и козлит, после неё садился в Фокус и ехал как в Мерсе ) пробег был 36 тыщ
Zafer Atat?rk!
Турция в моем сердце!
AdAM wrote:

 

онли 1,6 если акпп
а так норм машинка, выносливая

12 марта

12.03.2018 21:53, Яныч пишет:

 

У меня такой был именно в люксовой комплектации Элеганс, но машина жесткая и козлит, после неё садился в Фокус и ехал как в Мерсе ) пробег был 36 тыщ

ага... "Бешеная табуретка".
И передние двери настолько толстые, что коленки только вместе надо держать.

12 марта

брать 1,6 - хоть АКПП, хоть МКПП. Насчет явных слабых мест не помню - разве
что задние фонари разгерметизируются и вода туда затекает :-) Подвеска, как
уже написали, немного жестковата, особенно сзади. В остальном - весьма
неприхотливый авто. 2007-2008 вроде бы даже германской сборки шли, все
неплохо.

12 марта

добавлю и я о Ford Fusion

ездил около 1,5лет
1,6л АКПП
минусы:
1. сидения как табуретка и сам по себе жестковат
2. шумоизоляции практически нет
3. уплотнители на дверях менять, чем-то не нравились они мне...
4. заслонка впускного колектора пачкается, мыл пару раз, возможно бензин
такой раньше был.
5. иногда после запуска на холодную через 2 минуты глох ни с того ни с
сего, заводился и потом сразу нормально -плавающий глюк
6. бензина жрал около 12л/100км
плюсы:
1. надежный (резинка на морозе лопнула на кочке, которая банку глушака
держит, какой-то веревкой кажись подвязал и дальше поехал), был
плавающий глюк еще (см.выше) - не напрягал
больше ничем не тревожил
2. высокий клиренс
3. динамика на автомате достойная - стрелял добротно
4. 4ПБ - это важно, по пассивке кажется хорош
5. заводился в любой мороз (хотя впрочем у меня проблемы из всех авто
тока на 16кл ВАЗ 2112 были)
в целом добротная машинка, компактная, удобно парковаться и недорогая в
обслуге (наверное, т.к. менял тока масло)...
12.03.2018 20:57, Ivan P. пишет:

 

Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

12 марта

чет запредельно жрал он у тебя
или ты вкл/выкл ездил?

12 марта

12.03.2018 22:47, AdAM пишет:

 

чет запредельно жрал он у тебя
или ты вкл/выкл ездил?

Зима+лето, короткие пробеги утро/вечер, думаю в этом причина была...
Да и бытует еще мнение, может и ошибочное, что форд в принципе
прожорливый цуко...

12 марта

экономичней корейцев он

12 марта

12.03.2018 20:57, Ivan P. пишет:

 

Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

Жрет дуром) был параллельно гетс.. жрал раза в полтора меньше
а фьюжн ел как витара)) на ручке... в остальном нареканий нет... но во
всем видно делали добротно но чтобы хуже фокуса была во всем

12 марта

Хорошее авто в плане компоновки, вместительный.
Про клиренс тут пошутили, но он короткий.
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Приключений ищешь?
"Ivan P." Написал в сообщении:> Какие у
него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?

 

Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 марта

 

Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?

что плохого именно в форде?
у меня был мондео 5 лет, никаких претензий в плане надежности, продал
только из-за клиренса
Ты ругаешь страну,
Хотя еще так молод.
И в руках айфон и кофе,
А не серп и молот.

13 марта

 

Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?

Это не я.

 

Приключений ищешь?

Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.

13 марта

"kosmonavt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p86fb0$ito$1@news.kraft-s.ru...

 

12.03.2018 21:53, Яныч пишет:
У меня такой был именно в люксовой комплектации Элеганс, но машина
жесткая и козлит, после неё садился в Фокус и ехал как в Мерсе ) пробег
был 36 тыщ

 

ага... "Бешеная табуретка".

ага, она даже с АКПП с места с пробуксовкой стартовала и диким ревом
мотора )) шумки там нет вообще)

13 марта

"Dmitry Karyagin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p86gbj$k37$1@news.kraft-s.ru...

 

брать 1,6 - хоть АКПП, хоть МКПП. Насчет явных слабых мест не помню -
разве что задние фонари разгерметизируются и вода туда затекает :-)
Подвеска, как уже написали, немного жестковата, особенно сзади. В
остальном - весьма неприхотливый авто. 2007-2008 вроде бы даже германской
сборки шли, все неплохо.

они вроде все Немецкой сборки, у нас их не клепали

13 марта

Ну можешь добавить, что Фьюжик купил у меня и сидушки в нем не были
пропержены)))
"super" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p86hqa$lti$1@news.kraft-s.ru...

 

ездил около 1,5лет
1,6л АКПП
минусы:
1. сидения как табуретка и сам по себе жестковат
2. шумоизоляции практически нет
3. уплотнители на дверях менять, чем-то не нравились они мне...
4. заслонка впускного колектора пачкается, мыл пару раз, возможно бензин
такой раньше был.
5. иногда после запуска на холодную через 2 минуты глох ни с того ни с
сего, заводился и потом сразу нормально -плавающий глюк
6. бензина жрал около 12л/100км
плюсы:
1. надежный (резинка на морозе лопнула на кочке, которая банку глушака
держит, какой-то веревкой кажись подвязал и дальше поехал), был плавающий
глюк еще (см.выше) - не напрягал
больше ничем не тревожил
2. высокий клиренс
3. динамика на автомате достойная - стрелял добротно
4. 4ПБ - это важно, по пассивке кажется хорош
5. заводился в любой мороз (хотя впрочем у меня проблемы из всех авто тока
на 16кл ВАЗ 2112 были)
в целом добротная машинка, компактная, удобно парковаться и недорогая в
обслуге (наверное, т.к. менял тока масло)...
12.03.2018 20:57, Ivan P. пишет:
Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

13 марта

"super" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p86hqa$lti$1@news.kraft-s.ru...

 

5. заводился в любой мороз (хотя впрочем у меня проблемы из всех авто тока
на 16кл ВАЗ 2112 были)

это да, но если его не прогреть, а сразу заглушить, потом не заведешь -
свечи разок залил (

13 марта

13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:

 

Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.

и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...

13 марта

 

Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.

калина, гетц или лачетти. нексию и матиз в топку.
еще сосед нахваливал фиат альбеа. не ломалась у него она и бензина жрала
оч мало.

13 марта

13.03.2018 8:52, aerovano пишет:

 

Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.
калина, гетц или лачетти. нексию и матиз в топку.
еще сосед нахваливал фиат альбеа. не ломалась у него она и бензина жрала
оч мало.

наверное потому что не ездила )

13 марта

"super" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p86i60$m9h$1@news.kraft-s.ru...

 

12.03.2018 22:47, AdAM пишет:
чет запредельно жрал он у тебя
или ты вкл/выкл ездил?
Зима+лето, короткие пробеги утро/вечер, думаю в этом причина была...
Да и бытует еще мнение, может и ошибочное, что форд в принципе прожорливый
цуко...

ну и древний 4 ступенчатый автомат не добавляет экономичности.
зато на нем была кнопка Спорт ))))))

13 марта

13.03.2018 8:53, АВС пишет:

 

13.03.2018 8:52, aerovano пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.
калина, гетц или лачетти. нексию и матиз в топку.
еще сосед нахваливал фиат альбеа. не ломалась у него она и бензина
жрала оч мало.
наверное потому что не ездила )

Не, без подставы. Гонял он вдаль на ней, очень доволен остался.
Ещё парнишка молодой ездит у нас 3 или 4 года.
Бампер только поменял, видимо где-то наскочил или на него наскочили.

13 марта

"aerovano" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p87lku$njo$3@news.kraft-s.ru...

 

Ещё парнишка молодой ездит у нас 3 или 4 года.
Бампер только поменял, видимо где-то наскочил или на него наскочили.

дык, Альбеа не убиваемый Турецкий вариант Стамбульского таксомотора....
правда их там почти уже нет, лет 10 было дохрена.

13 марта

 

Ещё парнишка молодой ездит у нас 3 или 4 года.
Бампер только поменял, видимо где-то наскочил или на него наскочили.
дык, Альбеа не убиваемый Турецкий вариант Стамбульского таксомотора....
правда их там почти уже нет, лет 10 было дохрена.

Дядька как раз на турчанке ездил. А паринь вроде уже на челнинской сборке.

13 марта

 

Дядька как раз на турчанке ездил. А паринь вроде уже на челнинской сборке.

Турчанка - сильно сказано. Они все нашей сборки. С синей эмблемой просто
крупноузловой сборки были.
Кстати болячки у синих и красных эмблем разные были.
Но в целом авто реально оч. надежные, только за маслом следить надо
постоянно.

13 марта

 

Дядька как раз на турчанке ездил. А паринь вроде уже на челнинской
сборке.
Турчанка - сильно сказано. Они все нашей сборки. С синей эмблемой просто
крупноузловой сборки были.
Кстати болячки у синих и красных эмблем разные были.
Но в целом авто реально оч. надежные, только за маслом следить надо
постоянно.

С его слов. А он мог и приврать на радостях )
Масла в картере меньше 3х литров )

13 марта

 

Масла в картере меньше 3х литров )

Я б сказал 2,5 там.)

13 марта

 

наверное потому что не ездила )

У меня Альбеа за 70 тыщ пробега и 6 лет, около 50тыщ денег съела без
бензина.
Причем 50 тыщ это:
4 простых ТО и 1 дорогое с заменой всех ремней.
Замена передних стоек правого рычага и стоек стаба (убил стойку и рычаг
попав в крупную яму на трассе на высокой скорости)
Ремонт стартера (зашумел бендикс)
Замена резистора вентилятора.
Бензина ела 8,5-11,5 на 100 км.
Ездил и проблем не знал.
ЗЫ. А еще в крпноузловом Фиате шумка офигенная.

13 марта

"JoIN" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p87n2m$q38$1@news.kraft-s.ru...
и проблем не знал.

 

ЗЫ. А еще в крпноузловом Фиате шумка офигенная.

дык для себя Турки шумки не жалели))))

13 марта

 

Замена передних стоек правого рычага и стоек стаба

Читать как: Стоек(аммо) и правого рычага
Вспомнил! Еще сцепление менял.

13 марта

 

дык для себя Турки шумки не жалели))))

Факт!

13 марта

13.03.2018 8:51, Яныч пишет:

 

"kosmonavt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p86fb0$ito$1@news.kraft-s.ru...
12.03.2018 21:53, Яныч пишет:
У меня такой был именно в люксовой комплектации Элеганс, но машина
жесткая и козлит, после неё садился в Фокус и ехал как в Мерсе )
пробег был 36 тыщ
ага... "Бешеная табуретка".
ага, она даже с АКПП с места с пробуксовкой стартовала и диким ревом
мотора )) шумки там нет вообще)

круче только Ока!

13 марта

"kosmonavt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p882m9$b47$1@news.kraft-s.ru...

 

круче только Ока!

неее, у Оки нет 100 лошадей под капотом)

13 марта

 

круче только Ока!
неее, у Оки нет 100 лошадей под капотом)

зато весит чуть тяжелее табуретки

13 марта

Ivan P. пишет:

 

Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

Друг ищет в те же ровно условия - нетаз и до 200, и тоже остановился на
фьюжике. По отзывам матёрых автоподбирал годный вариант в эти деньги,
хоть и подороже в обслуге, чем многие альтернативы.

13 марта

12.03.2018 20:57, Ivan P. пишет:

 

Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

какой именно Fusion? американский или евро-?
евро это на деле бразильский EcoSport минус куча ништяков
а американский fusion это европейский Mondeo
так какой именно Fusion?

13 марта

 

и при этом чоткая установка - only нетаз :)

После первого дня просмотра условие "нетаз" снимается!

13 марта

 

так какой именно Fusion?

Европейский. Американский даже не видел тут, ну или не обращал внимания.

13 марта

13.03.2018 19:58, Ivan P. пишет:

 

так какой именно Fusion?
Европейский. Американский даже не видел тут, ну или не обращал внимания.

американский фьюжн - это же европейский фокус вроде?

13 марта

это называется проблем не знал? У меня калина меньше ломалась
On 13.03.2018 9:12, JoIN wrote:

 

Причем 50 тыщ это:
4 простых ТО и 1 дорогое с заменой всех ремней.
Замена передних стоек правого рычага и стоек стаба (убил стойку и рычаг
попав в крупную яму на трассе на высокой скорости)
Ремонт стартера (зашумел бендикс)
Замена резистора вентилятора.
Бензина ела 8,5-11,5 на 100 км.
Ездил и проблем не знал.

13 марта

12.03.2018 22:56, AdAM пишет:

 

экономичней корейцев он

ни разу он не экономичный.
жрет на 20% больше, чем калина

13 марта

13.03.2018 8:52, АВС пишет:

 

13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.
и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
но разница между ними огромна.

13 марта

13.03.2018 22:27, nospam пишет:

 

13.03.2018 8:52, АВС пишет:
13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.

и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...
катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
но разница между ними огромна.

и в чём она?

13 марта

Отэездил в свой время 4 года на новой девятке и 5 лет на новом фужине.
Разницы нет вообще. Разве только кондиционер на фужине был, а на девятке
нет.

 

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
но разница между ними огромна.

14 марта

13.03.2018 20:05, ignat пишет:

 

13.03.2018 19:58, Ivan P. пишет:
так какой именно Fusion?
Европейский. Американский даже не видел тут, ну или не обращал внимания.

американский фьюжн - это же европейский фокус вроде?

нет. фокус глобальная модель. фокус он фокус что у пиндосов что у нас.

14 марта

13.03.2018 19:58, Ivan P. пишет:

 

так какой именно Fusion?
Европейский. Американский даже не видел тут, ну или не обращал внимания.

напоминаю американский фьюджн у нас зовется мондео.

14 марта

мондео

14 марта

13.03.2018 22:28, kosmonavt пишет:

 

13.03.2018 22:27, nospam пишет:
13.03.2018 8:52, АВС пишет:
13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.

и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
но разница между ними огромна.
и в чём она?

в том, что я на к2 доезжу щас гарантию
и продам за те же деньги почти. всё без проблем
(кпп только зудит).
и куплю что-то новое, наверное.

14 марта

 

это называется проблем не знал? У меня калина меньше ломалась

Много ломалась?
Из косяков это резистор(болезнь если нырять по лужам долго) и стартер.
Причем как бы никаких проблем от стартера кроме легкого повизгивания в
морозы не было, ну и резистор позабыл про 2-ую скорость вентилятора - на
максимуме молотил.
Даже сцепа в замене не нуждалась. Корзина поведенная о себе напоминала
после ооочень долгих ползаний по пробкам.
Длав бы стакими поломками тыщ 100 накатал бы ))
Но я люблю что бы в машине было в порядке, потому и стойку поменял не 1,
а 2, сцепу в сборе, а не только корзину итд
Причем все про все уложилось 50 тыр с заменой сцепления.
За 6 лет считаю более чем норм.

14 марта

13.03.2018 22:28, kosmonavt пишет:

 

13.03.2018 22:27, nospam пишет:

 

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
но разница между ними огромна.
и в чём она?

тебе не понять

14 марта

13.03.2018 8:52, aerovano пишет:

 

еще сосед нахваливал фиат альбеа. не ломалась у него она и бензина жрала
оч мало.

плюсану за альбеа.

14 марта

12.03.2018 20:57, Ivan P. пишет:

 

Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч и
2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?

нормальная машина, бояться робота и 1.4 не стал бы. Болячки мало
критичные и давно изученные/легко решаемые.
Минусы жестковата и слабая звукоизоляция, на 1,4 у меня расход был где
то в районе 12 литров лил только 95 бенз как в инструкции.
плюсы ОЧЕНЬ дешевая в обслуге (помню даже Пикуленко говорил, что она
занимала первое место, несколько лет подряд, как самая дешевая в
обслуживании б/у машина), относительно проходимая за счет геометрии и
нормального клиренса, ликвидная на рынке б/у.

14 марта

"Ivan P." Написал в сообщении:> > и при
этом чоткая установка - only нетаз :)

 

После первого дня просмотра условие "нетаз" снимается!
)

Ну, вот! Как допустил? Почему не настоял?
Надо было б, чтоб таких тараканов выводили из своей головы сами.
А теперь будут ездить на вазе и винить тебя!
:-)
BuD
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

14 марта

14.03.2018 10:50, ignat пишет:

 

13.03.2018 22:28, kosmonavt пишет:
13.03.2018 22:27, nospam пишет:
13.03.2018 8:52, АВС пишет:
13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.

и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
  но разница между ними огромна.

и в чём она?
в том, что я на к2 доезжу щас гарантию
и продам за те же деньги почти. всё без проблем
(кпп только зудит).
и куплю что-то новое, наверное.

за те же деньги, сколько сейчас к2 стоит ни разу не продашь.

14 марта

14.03.2018 11:30, Чернобог пишет:

 

12.03.2018 20:57, Ivan P. пишет:
Какие у него слабые места? Какой ресурс по двигателю и т.п.?
Это в свете поиска автомобиля в районе 200 тысяч.
На авито есть несколько экземпляров в эти деньги. Пробег от 120 тысяч
и 2007-2008 годы.
Куда его можно загнать на предмет посмотреть перед покупкой?
нормальная машина, бояться робота и 1.4 не стал бы. Болячки мало
критичные и давно изученные/легко решаемые.
Минусы жестковата и слабая звукоизоляция, на 1,4 у меня расход был где
то в районе 12 литров лил только 95 бенз как в инструкции.
плюсы ОЧЕНЬ дешевая в обслуге (помню даже Пикуленко  говорил, что она
занимала первое место, несколько лет подряд, как самая дешевая в
обслуживании б/у машина), относительно проходимая за счет геометрии и
нормального клиренса, ликвидная на рынке б/у.

в обслуживании форд не дорогой, пока что -нить не сломается.
а что там за 10 лет может сломаться список длинный и дорогой

14 марта

13.03.2018 13:28, Яныч пишет:

 

"kosmonavt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p882m9$b47$1@news.kraft-s.ru...
круче только Ока!
неее, у Оки нет 100 лошадей под капотом)

ей не надо столько. Ты хоть раз водил оку? Делал "тапку в пол"?

15 марта

15.03.2018 0:19, nospam пишет:

 

14.03.2018 10:50, ignat пишет:
13.03.2018 22:28, kosmonavt пишет:
13.03.2018 22:27, nospam пишет:
13.03.2018 8:52, АВС пишет:
13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же лет.

и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
но разница между ними огромна.

и в чём она?

в том, что я на к2 доезжу щас гарантию
и продам за те же деньги почти. всё без проблем
(кпп только зудит).
и куплю что-то новое, наверное.
за те же деньги, сколько сейчас к2 стоит ни разу не продашь.

я про ТЕ деньги писал.
да и не продам может, коробас поменяю щас по гарантии
и оставлю пока

15 марта

15.03.2018 0:22, nospam пишет:

 

в обслуживании форд не дорогой, пока что -нить не сломается.
а что там за 10 лет может сломаться список длинный и дорогой

вот не стоит мне рассказывать про поломки форда.
детали чуть дороже чем на жигули, а аналоги даже дешевле бывают.
10 лет у меня эта машина в активном использовании была, чинилось все
очень бюджетно и в отличии от жигулей ломалось гораздо реже.
За 10 лет я поменял сцепление (сам сжег буксуя), стойки (1 раз на
каябу), пару раз чинился блок управления роботом (ремонт копейки можно
самому без проблем все сделать), стартер умер по гарантии на второй год
и проблем потом не было. да вроде и все. А еще блок АБС парил мозг, ну
вот он дорогой был, но его научились чинить умельцы с использованием
запчастей от ФФ2 итого дешево получилось отремонтировать.
Итого отличная машина немецкой сборки с копеечными вложениями, но нефига
не понтовая )
Забыл я в нем один раз возил 2х камерный здоровый холодильник, без
проблем.

15 марта

 

10 лет у меня эта машина в активном использовании была, чинилось все очень
бюджетно и в отличии от жигулей ломалось гораздо реже.

+1, ломается реже, чинится относительно бюджетно

 

За 10 лет я поменял сцепление (сам сжег буксуя),

А нам пришлось на пятом году жизни менять корзину - она лопнула, хотя
никаких адских нагрузок на нее не было. При разборке обнаружили дефект
литья. Но, как ни странно, контроль такая деталь прошла.... Устала, что-ли,
со временем? :-)

 

стойки (1 раз на каябу)

в оригинале KYB и стоят - там даже гравировка этих букв была.
А так за 8, что-ли, лет эксплуатации в остальном менялись только расходники.
Понятно, что начиная с этого возраста начинает трескаться резина, пойдут
замены всего на свете, и пока по кругу не поменяешь, машина будет требовать
периодически денег. Но это для любого авто такого возраста справедливо,
пожалуй.

15 марта

 

нормальная машина, бояться робота и 1.4 не стал бы. Болячки мало
критичные и давно изученные/легко решаемые.
Минусы жестковата и слабая звукоизоляция, на 1,4 у меня расход был где
то в районе 12 литров лил только 95 бенз как в инструкции.
плюсы ОЧЕНЬ дешевая в обслуге (помню даже Пикуленко  говорил, что она
занимала первое место, несколько лет подряд, как самая дешевая в
обслуживании б/у машина), относительно проходимая за счет геометрии и
нормального клиренса, ликвидная на рынке б/у.

А что там с движками сейчас?
А то лет 5 назад запчастей не было вообще.
Типо как сейчас на ВАГ-овский 1.2. Поршней нет, распредвалов с
коленвалами нет.
Любой ремонт движка это замена 2-х запчастей - прокладка головки блока +
шорт блок или голова всборе.

15 марта

15.03.2018 9:07, ignat пишет:

 

15.03.2018 0:19, nospam пишет:
14.03.2018 10:50, ignat пишет:
13.03.2018 22:28, kosmonavt пишет:
13.03.2018 22:27, nospam пишет:
13.03.2018 8:52, АВС пишет:
13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же
лет.

и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно дороже)
  но разница между ними огромна.

и в чём она?

в том, что я на к2 доезжу щас гарантию
и продам за те же деньги почти. всё без проблем
(кпп только зудит).
и куплю что-то новое, наверное.

за те же деньги, сколько сейчас к2 стоит ни разу не продашь.
я про ТЕ деньги писал.
да и не продам может, коробас поменяю щас по гарантии
и оставлю пока

"те" - ни разу не эти :)
я и форд свой 10 летний сейчас продам почти за то, за что купил :)

15 марта

15.03.2018 9:29, Чернобог пишет:

 

15.03.2018 0:22, nospam пишет:
в обслуживании форд не дорогой, пока что -нить не сломается.
а что там за 10 лет может сломаться список длинный и дорогой
вот не стоит мне рассказывать про поломки форда.
детали чуть дороже чем на жигули, а аналоги даже дешевле бывают.

это если с ровером сравнивать:)

15 марта

15.03.2018 18:35, nospam пишет:

 

15.03.2018 9:07, ignat пишет:
15.03.2018 0:19, nospam пишет:
14.03.2018 10:50, ignat пишет:
13.03.2018 22:28, kosmonavt пишет:
13.03.2018 22:27, nospam пишет:
13.03.2018 8:52, АВС пишет:
13.03.2018 8:45, Ivan P. пишет:
Но ты головой подумал брать форд старше 10 лет и ушатанный?
Это не я.
  Приключений ищешь?
Бюджет ограничен 200000 рублями.
В эти деньги есть еще Nexia, Matiz, Lacetti. Все примерно тех же
лет.

и при этом чоткая установка - only нетаз :)
не переведутся буратины на земле российской...

катаюсь на 10 летних фиесте (тот же фьюжин) и калине.
"нетаз" поддерживаю. Оно конечно дороже в эксплуатации (сильно
дороже)
  но разница между ними огромна.

и в чём она?

в том, что я на к2 доезжу щас гарантию
и продам за те же деньги почти. всё без проблем
(кпп только зудит).
и куплю что-то новое, наверное.

за те же деньги, сколько сейчас к2 стоит ни разу не продашь.

я про ТЕ деньги писал.
да и не продам может, коробас поменяю щас по гарантии
и оставлю пока
"те" - ни разу не эти :)
я и форд свой 10 летний сейчас продам почти за то, за что купил :)

у тебя 10 лет
у меня три.
неужели я должен ещё раз об этом напоминать?

15 марта