Узнать цену авто

Сломался 69 во время покатушек.

Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

13 марта

13.03.2018 14:14, Sergey V. Alimov пишет:

 

Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

ну ты его хоть разобрал/посмотрел? или утрачены технологии?

13 марта

"Sergey V. Alimov" Написал в сообщении:> Сдох
бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные

 

мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

Если там мембранный как на Жигулях, то чему там ломаться кроме
мембраны или пружинок клапанов? И грязь на это могла повлиять
только если болтик засосало бензонасосом.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 марта

13.03.2018 14:14, Sergey V. Alimov пишет:

 

Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

для уже забывших советский автопром - до бензонасоса ВСЕГДА должен
стоять фильтр. а лучше два

13 марта

"Sergey V. Alimov" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p888ai$i1i$2@news.kraft-s.ru...

 

Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

Надо ставить электробензонасос низкого давления, счас для карбюраоров такх
полно и не бегать вокруг механического каждый раз.

13 марта

13.03.2018 14:37, Awaker пишет:

 

Надо ставить электробензонасос низкого давления, счас для карбюраоров
такх полно и не бегать вокруг механического каждый раз.

Можно просто нормальный механический найти. После установки в ниву
пирбурговского насоса я забыл что это вообще такое. До этого славного
момента с разной степени древности даазами и пекарами прыжки вокруг были
регулярны, особенно с паровыми пробочками в теплое время года.
Стоит это чудо лягушачьей техники само собой не 250 рублей, да и водится
лишь в экзистах и прочих. )
Another call solved by the helpdesk from hell...

13 марта

On 13.03.2018 14:18, АВС wrote:

 

13.03.2018 14:14, Sergey V. Alimov пишет:
Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.
ну ты его хоть разобрал/посмотрел? или утрачены технологии?

лениво, при его стоимости мне даже мысль противна о том чтобы его
разбирать :)

13 марта

On 13.03.2018 14:23, artrium wrote:

 

13.03.2018 14:14, Sergey V. Alimov пишет:
Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.
для уже забывших советский автопром - до бензонасоса ВСЕГДА должен
стоять фильтр. а лучше два

Во, спасиб, именно это я и хотел услышать. К сожалению свое знакомство
с авто начал уже с росавтопрома где стояли инжектора.

13 марта

On 13.03.2018 14:37, Awaker wrote:

 

"Sergey V. Alimov" сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:p888ai$i1i$2@news.kraft-s.ru...
Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.
Надо ставить электробензонасос низкого давления, счас для карбюраоров
такх полно и не бегать вокруг механического каждый раз.

это был первый раз :) думал насчет электро, но руки не дошли.
есть в мыслях решить проблему кардинально путем установки
мерсовского дизеля OM616

13 марта

13.03.2018 14:43, hacki пишет:

 

13.03.2018 14:37, Awaker пишет:
Надо ставить электробензонасос низкого давления, счас для карбюраоров
такх полно и не бегать вокруг механического каждый раз.
Можно просто нормальный механический найти. После установки в ниву
пирбурговского насоса я забыл что это вообще такое. До этого славного
момента с разной степени древности даазами и пекарами прыжки вокруг были
регулярны, особенно с паровыми пробочками в теплое время года.
Стоит это чудо лягушачьей техники само собой не 250 рублей, да и водится
лишь в экзистах и прочих. )

от течи масла один хрен не избавишься. Я поставил инжекторный насос,
сделал обратку и ШИМом отрегулировал нужное давление

13 марта

"Sergey V. Alimov" Написал в сообщении:> On
13.03.2018 14:18, АВС wrote:

 

13.03.2018 14:14, Sergey V. Alimov пишет:
Сдох бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные -
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

ну ты его хоть разобрал/посмотрел? или утрачены технологии?
лениво, при его стоимости мне даже мысль противна о том чтобы его
разбирать :)

А зря
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

14 марта

"Sergey V. Alimov" Написал в сообщении:> Сдох
бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные

 

мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

В самом бн вунутрях штуцера стоит сеточка она как поживает?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

14 марта

13.03.2018 18:36, Артём К пишет:

 

от течи масла один хрен не избавишься. Я поставил инжекторный насос,
сделал обратку и ШИМом отрегулировал нужное давление

Рычажка у него нет, сам БН отделен от штока, садится плотно.
Если где-то ссать может то только по уплотнению. Но за год эксплуатации
проблем не замечено. Как я понял их до тазоприменения в европах ставили
на поздние карбовые фиаты и еще кудато.
Вот такое вот.
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B84010BA&sr=-36
Another call solved by the helpdesk from hell...

14 марта

On 14.03.2018 6:36, jek wrote:

 

"Sergey V. Alimov" Написал в сообщении:> Сдох
бензонасос. Благо был запасной, перекинуть дело 20 минут. Опытные
-
мог он сдохнуть по причине отсутствия фильтра ДО бензонасоса, с учетом,
что баки у 69 наверно не эталон чистоты.

В самом бн вунутрях штуцера стоит сеточка она как поживает?

Уговорил, черт языкастый, разберу как до рождественно доеду :)

14 марта

13.03.2018 14:43, hacki пишет:

 

13.03.2018 14:37, Awaker пишет:
Надо ставить электробензонасос низкого давления, счас для карбюраоров
такх полно и не бегать вокруг механического каждый раз.
Можно просто нормальный механический найти. После установки в ниву
пирбурговского насоса я забыл что это вообще такое. До этого славного
момента с разной степени древности даазами и пекарами прыжки вокруг были
регулярны, особенно с паровыми пробочками в теплое время года.
Стоит это чудо лягушачьей техники само собой не 250 рублей, да и водится
лишь в экзистах и прочих. )

я помню, что пекар на своей шестерке просто считал внеземной
технологией, ибо стандартный зае..ал перегреваться в пробках в жару.

15 марта

15.03.2018 09:17, Чернобог пишет:

 

я помню, что пекар на своей шестерке просто считал внеземной
технологией, ибо стандартный зае..ал перегреваться в пробках в жару.

Ну вот пирбург примерно такая же внеземная технология по отношению к
пекару. )
Another call solved by the helpdesk from hell...

15 марта

 

я помню, что пекар на своей шестерке просто считал внеземной технологией,
ибо стандартный зае..ал перегреваться в пробках в жару.
Ну вот пирбург примерно такая же внеземная технология по отношению к
пекару. )

Да стандартный вазовский на 2109 после нормальной регулировки
толкателя перестал привлекать к себе внимание, уже третий год.
До этого тоже пытался закипать в пробках. )

15 марта

15.03.2018 13:01, SNR пишет:

 

Да стандартный вазовский на 2109 после нормальной регулировки
толкателя перестал привлекать к себе внимание, уже третий год.
До этого тоже пытался закипать в пробках.  )

Старый классический дааз маде ин юэсэса до сих пор жив, на тот момент
был нормально перебран и отрегулирован, но изредка все ж просил
тряпочку. Новый дааз сделан из поноса и веточек и не идет ни в какое
сравнение со старым по качеству изготовления и закипает в любую жару
(вместо меди люминь кругом, корпус и все потроха штампованный китайский
силуминий).
Another call solved by the helpdesk from hell...

15 марта

15.03.2018 13:25, hacki пишет:

 

15.03.2018 13:01, SNR пишет:
Да стандартный вазовский на 2109 после нормальной регулировки
толкателя перестал привлекать к себе внимание, уже третий год.
До этого тоже пытался закипать в пробках.  )
Старый классический дааз маде ин юэсэса до сих пор жив, на тот момент
был нормально перебран и отрегулирован, но изредка все ж просил
тряпочку. Новый дааз сделан из поноса и веточек и не идет ни в какое
сравнение со старым по качеству изготовления и закипает в любую жару
(вместо меди люминь кругом, корпус и все потроха штампованный китайский
силуминий).

а где в даазовском медь была? разве что сиськи латунные

15 марта

 

Да стандартный вазовский на 2109 после нормальной регулировки
толкателя перестал привлекать к себе внимание, уже третий год.
До этого тоже пытался закипать в пробках. )

Старый классический дааз маде ин юэсэса до сих пор жив, на тот момент был
нормально перебран и отрегулирован, но изредка все ж просил тряпочку.
Новый дааз сделан из поноса и веточек и не идет ни в какое сравнение со
старым по качеству изготовления и закипает в любую жару (вместо меди
люминь кругом, корпус и все потроха штампованный китайский силуминий).
а где в даазовском медь была? разве что сиськи латунные

Сёдла клапанов еще

15 марта

15.03.2018 13:30, АВС пишет:

 

а где в даазовском медь была? разве что сиськи латунные

Седлы медные. Мож конечно и латунь, но на вид вроде медь. Год хз, старый
очень, с 2103. В новом вместо этого какоето серебристое чернеющее говно.
Another call solved by the helpdesk from hell...

15 марта

 

а где в даазовском медь была? разве что сиськи латунные
Седлы медные. Мож конечно и латунь, но на вид вроде медь. Год хз, старый
очень, с 2103. В новом вместо этого какоето серебристое чернеющее говно.

Основной болезнью была негерметиченость седел по посадке на корпус.
Ну и масло подтекало по оси качалки по мере старения.
Одно время их выпускали с резиновыми кольцами на седлах (на манер
пекаров) и прорезинеными клапанами - неплохо держали давление, пока
резинки на клапанах не расслаивались и не вылезали.

15 марта

15.03.2018 14:41, SNR пишет:

 

Основной болезнью была негерметиченость седел по посадке на корпус.
Ну и масло подтекало по оси качалки по мере старения.
Одно время их выпускали с резиновыми кольцами на седлах (на манер
пекаров) и прорезинеными клапанами - неплохо держали давление, пока
резинки на клапанах не расслаивались и не вылезали.

Сейчас седла какойто крошащийся, трескающийся и чернеющий типаметалл. (
А рычажок конкретный силумин, на новом я его обломил прям неосторожно
стукнув, когда снимал. И грибок и рычажок по виду из одинакового сплава
кстати. Выпуск октябрь 2016, ага. Айнэнэ-технологии бл.ть.
Another call solved by the helpdesk from hell...

15 марта