Узнать цену авто

ДТП(+)

Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе, B
- по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??

16 апреля

16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:

 

Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе, B
- по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??

Да, забыл добавить - над второй полосой висел знак "Движение прямо и
направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

16 апреля

16.04.2018 12:15, Ildarraddo пишет:

 

16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:
Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе,
B - по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и
преимущество.

 


Да, забыл добавить - над второй полосой висел знак "Движение прямо и
направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

тут смотреть нужно положения авто на полосах.
"А" мог при повороте заехать на 1ю полосу, подставив себя.
или
"В" мог выехать на 2ю полосу при повороте

 

А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??

тут нет.
ибо:

 

над второй полосой висел знак "Движение прямо и
направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

16 апреля

16.04.2018 12:27, Лёха пишет:

 

16.04.2018 12:15, Ildarraddo пишет:
16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:
Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й
полосе, B - по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы
попасть на выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко
поворачивает и задевает передним бампером автомобиль A в правое
заднее крыло и правую часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и
преимущество.

Да, забыл добавить - над второй полосой висел знак "Движение прямо и
направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.
тут смотреть нужно положения авто на полосах.
"А" мог при повороте заехать на 1ю полосу, подставив себя.
или
"В" мог выехать на 2ю полосу при повороте

А как на разборе бы это доказывали?

 

>> А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
>> средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
>> части.) ??
тут нет.
ибо:
> над второй полосой висел знак "Движение прямо и
> направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

При условии, что "A" не заезжал на первую полосу, а "B" слишком широко
(это в отношении "B" я говорил про 8.6) поворачивал - вина на "B" или
никто таким не заморачиваются и просто применят "помеху справа"?

16 апреля

 

Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с Ново-Садовой
на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе, B - по первой.
Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на выходе из поворота
во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и задевает передним бампером
автомобиль A в правое заднее крыло и правую часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное средство
должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.) ??

Из коментов ниже как я понимаю висели знаки движение по полосам и у водителя
"В" знак предписывал ехать только на право, что он и делал и двигался не
меняя своего направления движения (другое запрещено ПДД), это если к 8.4. и
согласно этому же пункту водитель А должен был уступить по помехе с права.
А если по 8.6. то водитель "А" в моем понимании должен был занять крайнее
правое положение при повороте(это не к тому из какой полосы поворачивал), но
там был "В" и надо его пускать по помехе с права, а если "А" занял более
одной полосы, так он так разметил дорогу по которой ехал, если разметки не
было... Ну и "А" бы мог быть вполне себе автобусом и мог занять еще более
места при повороте...

16 апреля

16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:

 

Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??

Это надо к юристу, например Дмитрию http://advokatsamara.ru/
Здесь вопрошать малополезно.
Alexey

16 апреля

16.04.2018 12:42, Ildarraddo пишет:

 

16.04.2018 12:27, Лёха пишет:
16.04.2018 12:15, Ildarraddo пишет:
16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:
Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й
полосе, B - по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы
попасть на выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко
поворачивает и задевает передним бампером автомобиль A в правое
заднее крыло и правую часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и
преимущество.


Да, забыл добавить - над второй полосой висел знак "Движение прямо и
направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

тут смотреть нужно положения авто на полосах.
"А" мог при повороте заехать на 1ю полосу, подставив себя.
или
"В" мог выехать на 2ю полосу при повороте
А как на разборе бы это доказывали?

сначала смотреть положения авто.

 

 >> А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
 >> средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю
проезжей
 >> части.) ??

тут нет.
ибо:

 > над второй полосой висел знак "Движение прямо и
 > направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.
При условии, что "A" не заезжал на первую полосу, а "B" слишком широко
(это в отношении "B" я говорил про 8.6) поворачивал - вина на "B" или
никто таким не заморачиваются и просто применят "помеху справа"?

Вина "В" 100%
помеха справа тут не учитывается. ведь (судя по тексту) "А" не
перестраивался между полос.

16 апреля

16.04.2018 12:58, sengo пишет:

 

Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе,
B - по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и
преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??
Из коментов ниже как я понимаю висели знаки движение по полосам и у
водителя "В" знак предписывал ехать только на право, что он и делал и
двигался не меняя своего направления движения (другое запрещено ПДД),
это если к 8.4. и согласно этому же пункту водитель А должен был
уступить по помехе с права.
А если по 8.6. то водитель "А" в моем понимании должен был занять
крайнее правое положение при повороте(это не к тому из какой полосы
поворачивал), но там был "В" и надо его пускать по помехе с права, а
если "А" занял более одной полосы, так он так разметил дорогу по которой
ехал, если разметки не было... Ну и "А" бы мог быть вполне себе
автобусом и мог занять еще более места при повороте...

В таком случае знак "движение прямо и направо" на данном перекрестке,
висящий на 2й полосой, прямо таки провоцирует ДТП, теряет весь свой смысл.
Я то, по простоте душевной, полагал, что каждый поворачивает в свою
полосу и никакого ДТП не происходит (берем за данность, что B -
легковушка, а не прицеп/автобус...)
А тут получается, что управляя "А" и поворачиваю направо и должен
смотреть не перед собой (чтобы не врезаться во встречный поток/наехать
на пешехода), а направо и следить за траекторией соседнего автомобиля,
что он(sic!) меня не задел.
Для меня это был когнитивный диссонанс.

16 апреля

 

тут нет.
ибо:
> над второй полосой висел знак "Движение прямо и
> направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

А с каких пор знак движение по полосам отменяет 8.6?
Поворачивать согласно знакам, но поворачивать надо ближе к крайнему
ряду, то есть в правый.
Если не сложно пункт правил который говорит, что знаки движения по
полосам отменяют 8.6?

16 апреля

 

В таком случае знак "движение прямо и направо" на данном перекрестке,
висящий на 2й полосой, прямо таки провоцирует ДТП, теряет весь свой смысл.
Я то, по простоте душевной, полагал, что каждый поворачивает в свою полосу
и никакого ДТП не происходит (берем за данность, что B - легковушка, а не
прицеп/автобус...)
А тут получается, что управляя "А" и поворачиваю направо и должен смотреть
не перед собой (чтобы не врезаться во встречный поток/наехать на
пешехода), а направо и следить за траекторией соседнего автомобиля, что
он(sic!) меня не задел.
Для меня это был когнитивный диссонанс.

Он не провоцирует, а разрешает повернуть с нее на право, дабы разгрузить
перекресток.
У него разметка в своей полосе была?
Управляя "А", ну и не только, нужно контролировать на 360 градусов, не
забывая про ямки...
Ну гонзалесы часто исползают не крайние для поворота полосы, им же разрешили
и так быстрее зачастую. (это конечно же не про ТС) И да, у меня сомнения
сильные, по поводу того, кто кого задел.

16 апреля

16.04.2018 13:30, sengo пишет:

 

В таком случае знак "движение прямо и направо" на данном перекрестке,
висящий на 2й полосой, прямо таки провоцирует ДТП, теряет весь свой
смысл.
Я то, по простоте душевной, полагал, что каждый поворачивает в свою
полосу и никакого ДТП не происходит (берем за данность, что B -
легковушка, а не прицеп/автобус...)
А тут получается, что управляя "А" и поворачиваю направо и должен
смотреть не перед собой (чтобы не врезаться во встречный поток/наехать
на пешехода), а направо и следить за траекторией соседнего автомобиля,
что он(sic!) меня не задел.
Для меня это был когнитивный диссонанс.
Он не провоцирует, а разрешает повернуть с нее на право, дабы разгрузить
перекресток.
У него разметка в своей полосе была?

Разметки там нет на данный момент

 

Управляя "А", ну и не только, нужно контролировать на 360 градусов, не
забывая про ямки...

Про 360 - это лукавство. За уши притянуть все что угодно :) "ты должен
контролировать все, что просходит в радиусе 5 км от тебя и
прогнозировать возможные варианты аки квантовый компьютер" :)
Я понимаю, что это выглядит, как махание кулаками после драки, но лично
я, поворачивая направо из правой полосы, стараюсь это сделать
максимально прижавшись к обочине, осознавая, что если недоверну руль -
спровоцирую дтп.

16 апреля

 

Разметки там нет на данный момент

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств
определяется разметкой и (или)знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 а
если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов
транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

 

Управляя "А", ну и не только, нужно контролировать на 360 градусов, не
забывая про ямки...
Про 360 - это лукавство. За уши притянуть все что угодно :) "ты должен
контролировать все, что просходит в радиусе 5 км от тебя и прогнозировать
возможные варианты аки квантовый компьютер" :)

Как биологический, да. (такие ДТП происходят, когда оба участника, считают
себя как в танке)

 

Я понимаю, что это выглядит, как махание кулаками после драки, но лично я,
поворачивая направо из правой полосы, стараюсь это сделать максимально
прижавшись к обочине, осознавая, что если недоверну руль - спровоцирую
дтп.

Что лично ты стараешься делать, как ты считаешь правильно, этого за частую
не достаточно, из-за этого ДПТ произошло в том числе...

16 апреля

16.04.2018 13:53, sengo пишет:

 

Разметки там нет на данный момент
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств
определяется разметкой и (или)знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8
а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части,
габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Управляя "А", ну и не только, нужно контролировать на 360 градусов,
не забывая про ямки...
Про 360 - это лукавство. За уши притянуть все что угодно :) "ты должен
контролировать все, что просходит в радиусе 5 км от тебя и
прогнозировать возможные варианты аки квантовый компьютер" :)
Как биологический, да. (такие ДТП происходят, когда оба участника,
считают себя как в танке)

Все, понятно, дальше солипсизм.

 

Я понимаю, что это выглядит, как махание кулаками после драки, но
лично я, поворачивая направо из правой полосы, стараюсь это сделать
максимально прижавшись к обочине, осознавая, что если недоверну руль -
спровоцирую дтп.
Что лично ты стараешься делать, как ты считаешь правильно, этого за
частую не достаточно, из-за этого ДПТ произошло в том числе...

Я правильно понимаю, что управляя ТС "B" я могу поворачивать как угодно
широко из правой полосы, прикрываясь тем, что "я - помеха справа"?

16 апреля

 

Я правильно понимаю, что управляя ТС "B" я могу поворачивать как угодно
широко из правой полосы, прикрываясь тем, что "я - помеха справа"?

похоже, именно так и рассуждают те, кто отъезжая от кольца МШ-Аврора вверх,
выдавливают 2 ряд, объезжая припаркованный ОТ.

16 апреля

Не сегодняшнее утреннее ДТП?
вот похожее и мотивировка московских гаишников
https://pddclub.ru/dtp-pri-povorote-napravo-priznali-vinovnym-hochu-mnenii-t421.html

16 апреля

16.04.2018 14:10, G F Sharikoff пишет:

 

Не сегодняшнее утреннее ДТП?

Сегодняшнее.

 

вот похожее и мотивировка московских гаишников
https://pddclub.ru/dtp-pri-povorote-napravo-priznali-vinovnym-hochu-mnenii-t421.html

Спасибо за ссыль. Узнал нового за жизнь.
Так и получается - правый всегда прав и может двигаться как угодно хаотично.

16 апреля

16.04.2018 13:04, Инженер пишет:

 

Я правильно понимаю, что управляя ТС "B" я могу поворачивать как
угодно широко из правой полосы, прикрываясь тем, что "я - помеха справа"?
похоже, именно так и рассуждают те, кто отъезжая от кольца МШ-Аврора
вверх, выдавливают 2 ряд, объезжая припаркованный ОТ.

Не, здесь другое. Здесь очевидное перестроение, уступать однозначно.
А вот перекресток, про который писал я интереснее.
Всем, кому интересно, я резюмирую следующее: лучше не поворачивайте
направо из второй полосы на данном (или схожем) перекрестке, ибо даже
если вы будете правы с позиции формальной логики, то будете неправы по
ПДД РФ (ниже G F Sharikoff выложил интересную ссыль)

16 апреля

16.04.2018 13:30, Awaker from work пишет:

 

тут нет.
ибо:

 > над второй полосой висел знак "Движение прямо и
 > направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.
А с каких пор знак движение по полосам отменяет 8.6?
Поворачивать согласно знакам, но поворачивать надо ближе к крайнему
ряду, то есть в правый.
Если не сложно пункт правил который говорит, что знаки движения по
полосам отменяют 8.6?

В таком случае, я не понимаю обоснованность данного знака над второй
полосой (он же, вроде как, разгружает перекресток, не?), ведь
получается, что поворот я все равно должен осуществить из правой полосы,
предварительно перестроившись..

16 апреля

Кто залез в чужую полосу, тот и виноват (нарушение рядности).
А помеха справа здесь при чем? И есть ли такое понятие вообще в ПДД,
применительно к маневру "поворот"?

16 апреля

 

Кто залез в чужую полосу, тот и виноват (нарушение рядности).
А помеха справа здесь при чем? И есть ли такое понятие вообще в ПДД,
применительно к маневру "поворот"?

полагаю, что вся проблема начинается в определении рядов в повороте.
Разметки-то нет.

16 апреля

16.04.2018 15:37, Инженер пишет:

 

Кто залез в чужую полосу, тот и виноват (нарушение рядности).
А помеха справа здесь при чем? И есть ли такое понятие вообще в ПДД,
применительно к маневру "поворот"?
полагаю, что вся проблема начинается в определении рядов в повороте.
Разметки-то нет.

Без разметки конечно сложнее.
Но можно считать ряды от правого края.
Обосновывать можно п. 8.6 <При повороте направо транспортное средство
должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.> -
а значит первый должен повернуть, не съезжая со своего первого ряда,
второй соответственно по второму

16 апреля

16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:

 

Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе, B
- по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??

Результат спорный.
И на результат влияет и конкретные обстоятельства (ситуация),
доказательства (видео с регистраторов есть?), моменты оформления ДТП, и
доводы (аргументация) сторон. Ну, если не считать случайные
(субъективные) моменты, связанные с судом, и/или должностным лицом,
рассматривающих дело.
Best regards, AleNik

16 апреля

Ildarraddo Написал в сообщении:> Ситуация -
автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с

 

Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе, B
- по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??

П 8.6 содержит слово "по возможности
", т.е. никаких
обязанностей. Прямого запрета поворачивать хоть в третью полосу
из своего правого ряда нет. Траектория движения внутри
перекрестка без разметки никак не регламентируется. Посему, если
вы на перекрестке заделись, еще до разметки на СЗМ - то
непонятно, что можно формально вменить широко едущему. А у
оппонента- помеха справа...
Если только суметь доказать, что раз широко едущий въехал в
заднюю часть, то мог предотвратить, но не тормозил и т.д... Х.з,
насколько реально. Тут практики нужны.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 апреля

16.04.2018 17:23, AleNik пишет:

 

16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:
Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе,
B - по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и
преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??
Результат спорный.
И на результат влияет и конкретные обстоятельства (ситуация),
доказательства (видео с регистраторов есть?), моменты оформления ДТП, и
доводы (аргументация) сторон. Ну, если не считать случайные
(субъективные) моменты, связанные с судом, и/или должностным лицом,
рассматривающих дело.

Дело ясное, что дело тёмное :)
Я для себя решил, что проще поворачивать из 1-ого ряда направо, чем
таскаться по судам с довольно "жидкими" доводами.
P.S. мож Рудакову написать про этот перекрёсток?

16 апреля

 

P.S. мож Рудакову написать про этот перекрёсток?

А он давно не в ГАИ. И это не его район.

16 апреля

16.04.2018 19:44, Ivan P. пишет:

 

P.S. мож Рудакову написать про этот перекрёсток?
А он давно не в ГАИ. И это не его район.

Да он всегда не при
делах. Мы привышки )))

16 апреля

16.04.2018 14:39, Ildarraddo пишет:

 

16.04.2018 13:30, Awaker from work пишет:

тут нет.
ибо:

 > над второй полосой висел знак "Движение прямо и
 > направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

А с каких пор знак движение по полосам отменяет 8.6?
Поворачивать согласно знакам, но поворачивать надо ближе к крайнему
ряду, то есть в правый.
Если не сложно пункт правил который говорит, что знаки движения по
полосам отменяют 8.6?

В таком случае, я не понимаю обоснованность данного знака над второй
полосой (он же, вроде как, разгружает перекресток, не?), ведь
получается, что поворот я все равно должен осуществить из правой полосы,
предварительно перестроившись..

8.6 предписывает по возможности, т.е. если параллельно тебе в правом
ряду поворачивает В, то ты во второй ряд.

16 апреля

16.04.2018 22:26, Роман пишет:

 

16.04.2018 14:39, Ildarraddo пишет:
16.04.2018 13:30, Awaker from work пишет:

тут нет.
ибо:

 > над второй полосой висел знак "Движение прямо и
 > направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

А с каких пор знак движение по полосам отменяет 8.6?
Поворачивать согласно знакам, но поворачивать надо ближе к крайнему
ряду, то есть в правый.
Если не сложно пункт правил который говорит, что знаки движения по
полосам отменяют 8.6?

В таком случае, я не понимаю обоснованность данного знака над второй
полосой (он же, вроде как, разгружает перекресток, не?), ведь
получается, что поворот я все равно должен осуществить из правой
полосы, предварительно перестроившись..

8.6 предписывает по возможности, т.е. если параллельно тебе в правом
ряду поворачивает В, то ты во второй ряд.

Чуть ниже Guest отписался по этому поводу. 8.6 - не панацея в данном
случае. Разметка там на асфальте нужна.

16 апреля

16.04.2018 22:34, Ildarraddo пишет:

 

16.04.2018 22:26, Роман пишет:
16.04.2018 14:39, Ildarraddo пишет:
16.04.2018 13:30, Awaker from work пишет:

тут нет.
ибо:

 > над второй полосой висел знак "Движение прямо и
 > направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

А с каких пор знак движение по полосам отменяет 8.6?
Поворачивать согласно знакам, но поворачивать надо ближе к крайнему
ряду, то есть в правый.
Если не сложно пункт правил который говорит, что знаки движения по
полосам отменяют 8.6?

В таком случае, я не понимаю обоснованность данного знака над второй
полосой (он же, вроде как, разгружает перекресток, не?), ведь
получается, что поворот я все равно должен осуществить из правой
полосы, предварительно перестроившись..

8.6 предписывает по возможности, т.е. если параллельно тебе в правом
ряду поворачивает В, то ты во второй ряд.
Чуть ниже Guest отписался по этому поводу. 8.6 - не панацея в данном
случае. Разметка там на асфальте нужна.

В должен был ехать вправый ряд, именно это предписывает 8.6, и такая
возможность у него была, я полагаю. У А была возможность ехать только во
второй, потому что первый занят.
Помеха справа применяется только при пересекающихся траекториях, здесь
они не должны были пересекаться если бы В не нарушил 8.6.
Думаю к Дмитрию Берестневу надо вам.

16 апреля

16.04.2018 12:15, Ildarraddo пишет:

 

16.04.2018 12:00, Ildarraddo пишет:
Ситуация - автомобиль A и автомобиль B поворачивают направо с
Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль. A двигается по 2й полосе,
B - по первой. Автомобиль A едет по широкому радиусу, чтобы попасть на
выходе из поворота во 2-ую полосу, B слишком широко поворачивает и
задевает передним бампером автомобиль A в правое заднее крыло и правую
часть заднего бампера.
Комиссар уповал на то, что поскольку "B" справа, то у него и
преимущество.
А разве здесь не действует 8.6 (При повороте направо транспортное
средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части.) ??

Да, забыл добавить - над второй полосой висел знак "Движение прямо и
направо", так что поворот из этой полосы разрешен автомобилю A.

чем-то похожая ситуация https://youtu.be/Nnz-gsjrioA?t=1521

16 апреля

 

чем-то похожая ситуация https://youtu.be/Nnz-gsjrioA?t=1521

очень очень отдаленно. Тут уже все заняли свои полосы.

17 апреля

 

полагаю, что вся проблема начинается в определении рядов в повороте.
Разметки-то нет.
>
Без разметки конечно сложнее.
Но можно считать ряды от правого края.
Обосновывать можно п. 8.6 <При повороте направо транспортное средство
должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.> - а
значит первый должен повернуть, не съезжая со своего первого ряда, второй
соответственно по второму

первый определяет свой ряд на глаз, а глаз у каждого разный.
второй тоже должен двигаться по возможности ближе к правому краю, а не на
удалении в целую полосу.

17 апреля

ну не совсем на глаз, скорее на габарит
если у перворядника между бортом и бордюром будет вагон места, то
вопросы в случае ДТП к нему резонно будут

17 апреля

17.04.2018 12:18, MEH пишет:

 

ну не совсем на глаз, скорее на габарит
если у перворядника между бортом и бордюром будет вагон места, то
вопросы в случае ДТП к нему резонно будут

Этот перворядник соловьиным голосом потом запоёт, что это он(она) просто
отъехал(а) так после удара.

17 апреля

"kosmonavt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pb2i8f$kis$2@news.kraft-s.ru...

 

16.04.2018 19:44, Ivan P. пишет:

P.S. мож Рудакову написать про этот перекрёсток?
А он давно не в ГАИ. И это не его район.

Да он всегда не при
делах. Мы привышки )))

Вам, "привышкам", психолог нужен.

18 апреля

18.04.2018 1:00, КС. пишет:

 

"kosmonavt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pb2i8f$kis$2@news.kraft-s.ru...
16.04.2018 19:44, Ivan P. пишет:

P.S. мож Рудакову написать про этот перекрёсток?
А он давно не в ГАИ. И это не его район.


Да он всегда не при
делах. Мы привышки )))
Вам, "привышкам", психолог нужен.

чё, соскучился? )))

18 апреля

... и получит лишение ))
но вообще место удара можно определить по осколкам
ну и регистраторы сейчас вообще-то модно иметь

18 апреля

18.04.2018 8:15, МЕН пишет:

 

... и получит лишение ))
но вообще место удара можно определить по осколкам
ну и регистраторы сейчас вообще-то модно иметьОсколков не было.

На регистраторе авто "А" не видна ситуация (поскольку удар в задницу
был). А регистратор "В" не будет против себя свидетельствовать.

18 апреля

зачем обзор назад?
хватит того, что там будет видно как ехал регистратор А, что само по
себе снимет многие вопросы
а регистратору Б и так и так будет непруха, если ехал не по правилам или
двигал машину: покажет видео, на котором видно его нарушение, не покажет
- тоже от этого лучше ему не будет

18 апреля

 

Дело ясное, что дело тёмное :)
Я для себя решил, что проще поворачивать из 1-ого ряда направо,

Так и предписывает ПДД (не с 1 ряда, а даже с крайнего положения).
Знак на второй полосе конечно разрешает там правый поворот, но если в
отсутствии разметки по полосам на п.ч. куда поворачиваем - возникает
неопределенность и соответственно п.8.9. Кроме того, у правого может не
иметься "возможности" двигаться дальше в крайне правом положении или там
дорога после поворота уже стала... препятствие какое, допустим.
Но смотря что именно, а то возникает перестроение и уже применяется
п.8.4 со всеми вытекающими.
Но тут есть один нюанс "задевает передним бампером автомобиль A в правое
заднее крыло и правую часть заднего бампера". Это тоже несколько
усиливает для водителя автомобиля "А" аргументацию и поднимает
положительную перспективу в споре.
Best regards, AleNik

18 апреля

18.04.2018 16:15, AleNik пишет:

 

Дело ясное, что дело тёмное :)
Я для себя решил, что проще поворачивать из 1-ого ряда направо,
Так и предписывает ПДД (не с 1 ряда, а даже с крайнего положения).
Знак на второй полосе конечно разрешает там правый поворот, но если в
отсутствии разметки по полосам на п.ч. куда поворачиваем - возникает
неопределенность и соответственно п.8.9.

Осмелюсь оспорить.
В п.8.9: <дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное
средство приближается справа.>
1) термин - приближается, а не едет сзади или сбоку;
2) траектории здесь не пересекаются, если каждый выполнит свою рядность.
В конце-концов, если каждую такую коллизию решать не в пользу
второрядника, тогда поворот из второго ряда направо вообще теряет всякий
практический смысл - любой м*дак срежет тебе в бочину (или вообще поедет
прямо) и будет прав, что не соответствует требованиям ПДД.

 

иметься "возможности" двигаться дальше в крайне правом положении или там
дорога после поворота уже стала... препятствие какое, допустим.

Вот препятствие это да, уже основание.
Но тут тоже уже интересный момент, т.к. возникает два варианта трактовки:
1) помеха находится в ряду первого авто, значит он после поворота
перестраивается во второй ряд и должен уступить (если дорога ограничена
двумя рядами).
2) приоритет перворядника, как занявшего крайнее положение и движущегося
по возможности к правому краю, такая возможность у него ограничена
помехой в первом ряду, значит второрядник (при наличии свободных полос)
должен оставить ему достаточный интервал, тогда вопросов к нему точно не
будет.

18 апреля

"kosmonavt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pb6e4p$d3k$1@news.kraft-s.ru...

 

Да он всегда не при
делах. Мы привышки )))


Вам, "привышкам", психолог нужен.


чё, соскучился? )))

А, не, лучше санитары. Привычнее вам, "привышкам", они.

20 апреля

 

практический смысл - любой м*дак срежет тебе в бочину (или вообще поедет
прямо) и будет прав, что не соответствует требованиям ПДД.

Все так. Если не доказать что он (перворядник там) что-то нарушил
(установить определенность проезда иными пунктами ПДД, или иные неверные
действия), что привело к столкновению. В этом и состоит искусство
аргументации и доказывания в данном случае. А без установления такого
нарушения будет печалька по п.8.9 для второрядника (т.е. в ситуации
неопределенности иными пунктами Правил).
Но без материала с места ДТП гадать-то сложно...
Вчера вот, например, там автобус со второго ряда повернул направо и
сразу же двинул в первую полосу к остановке там после поворота...
И зажал при повороте калину, которая сворачивала по первому ряду.
Она ничего не нарушала, но попадала тоже как раз в заднюю часть правого
бока автобуса ), еле оттормозилась калина.. Автобуснику на звуковые
сигналы было по боку... На видеорегистраторе все было прекрасно видно.
И кто что нарушал, и кто с какой полосы сворачивал.. и кто виноват был
бы.. и по п.8.9 и по п.8.4. Явно не калина, а автобус-второрядник.
Best regards, AleNik

20 апреля

 

практический смысл - любой м*дак срежет тебе в бочину (или вообще

поедет прямо) и будет прав, что не соответствует требованиям ПДД.
Все так. Если не доказать что он (перворядник там) что-то нарушил
(установить определенность проезда иными пунктами ПДД, или иные неверные
действия), что привело к столкновению. В этом и состоит искусство
аргументации и доказывания в данном случае. А без установления такого
нарушения будет печалька по п.8.9 для второрядника (т.е. в ситуации
неопределенности иными пунктами Правил).
Но без материала с места ДТП гадать-то сложно...
Вчера вот, например, там автобус со второго ряда повернул направо и
сразу же двинул в первую полосу к остановке там после поворота...
И зажал при повороте калину, которая сворачивала по первому ряду.
Она ничего не нарушала, но попадала тоже как раз в заднюю часть правого
бока автобуса ), еле оттормозилась калина.. Автобуснику на звуковые
сигналы было по боку... На видеорегистраторе все было прекрасно видно.
И кто что нарушал, и кто с какой полосы сворачивал.. и кто виноват был
бы.. хоть по п.8.9 либо хоть по п.8.4. Как ни крути, явно не калина, а
автобус-второрядник.
Best regards, AleNik

20 апреля