сегодня открывают Крымский мост

за 2 года 19 км сделали
а у нас 2 года через Самарку не протянут несколько сот метров :(

15 мая 2018 года

Так с метро та же ситуация.
В МСК по 5 новых станций в год, а у нас одна раз в 5 лет.

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:11, MEH пишет:

 

В МСК по 5 новых станций в год

вот именно поэтому у нас одна в 5 лет

15 мая 2018 года

оборудование для строительства метро есть в МСК, Питере и Казане все! Самара
в аренду брала Казанское оборудование.
Наше Самарское оборудование сдохло, еле смогли построить м.Гагарина.

15 мая 2018 года

или у них, большие, но по 5, в год

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:26, Ogurchik пишет:

 

оборудование для строительства метро есть в МСК, Питере и Казане все!
Самара в аренду брала Казанское оборудование.
Наше Самарское оборудование сдохло, еле смогли построить м.Гагарина.

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.

15 мая 2018 года

"volganik" сообщил

 

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что пассажиропоток
в нашем метро уменьшается.

Похоже тебя обманывает статистика.

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:30, volganik пишет:

 

15.05.2018 15:26, Ogurchik пишет:
оборудование для строительства метро есть в МСК, Питере и Казане все!
Самара в аренду брала Казанское оборудование.

Наше Самарское оборудование сдохло, еле смогли построить м.Гагарина.
Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.

Я считаю, что объективно Самаре метро не нужно это просто вкапывание
денег в землю. Изредка катаюсь от конечной до конечной на работу с утра
в САМЫЙ часпик, всегда можно сесть в каком то из вагонов, это значит,
что оно загружено процентов на 20 в часпик, а днем вагоны по 5-10
человек перевозят. Даже борьба с водой на разных станциях и в тоннелях я
думаю не отбивается с этого пассажиропотока, а по 50-60рублей за билет
никто ездить не будет.
Тот же трамвай на выделенных полосах с современными вагонами будет лучше.

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:37, A1980 пишет:

 

"volganik" сообщил
Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
Похоже тебя обманывает статистика.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD
38 млн в пике в 1994,
18 млн в 2006 и
15 млн в 2016

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:54, volganik пишет:

 

15.05.2018 15:37, A1980 пишет:
"volganik" сообщил

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.

Похоже тебя обманывает статистика.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD
38 млн в пике в 1994,
18 млн в 2006 и
15 млн в 2016

а что было в 1994? мундиаль?

15 мая 2018 года

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD


38 млн в пике в 1994,
18 млн в 2006 и
15 млн в 2016
а что было в 1994? мундиаль?

кировский рынок

15 мая 2018 года

потому что метро у нас не дублирует нагруженные маршруты!
Частично только Победы - Гагарина разгружает.
Нужно метро от Кошелева до ЖД / От Управы до ЖД / Южный город - стошка до ЖД
и не обязательно везде закапывать метро там где не возможно создать помех
можно и по верху идти.

15 мая 2018 года

"ignat" wrote in message
news:pdehs9$8oj$1@news.kraft-s.ru...

 


38 млн в пике в 1994,
18 млн в 2006 и
15 млн в 2016
а что было в 1994? мундиаль?

Заводы ещё работали.

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:55, ignat пишет:

 

Похоже тебя обманывает статистика.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD



38 млн в пике в 1994,
18 млн в 2006 и
15 млн в 2016
а что было в 1994? мундиаль?

Наверное, совокупность факторов что ещё заводы какие недобитые
оставались и в голожопые лихие 90-е не было столько автомобилей у
населения.

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:53, Ogurchik пишет:

 

потому что метро у нас не дублирует нагруженные маршруты!
Частично только Победы - Гагарина разгружает.
Нужно метро от Кошелева до ЖД / От Управы до ЖД / Южный город - стошка
до ЖД
и не обязательно везде закапывать метро там где не возможно создать
помех можно и по верху идти.

Зачем кошелевцам метро от Кошелева до ЖД, если у них под окнами проходит
готовая железнодорожная ветка "Кошелев - ЖД" ?

15 мая 2018 года

"volganik" сообщил

 

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.

 

Похоже тебя обманывает статистика.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

 

38 млн в пике в 1994,
18 млн в 2006 и
15 млн в 2016

Только ты лапшу с ушей сними и правильно эти же цифры проанализируй.

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:53, Ogurchik пишет:

 

потому что метро у нас не дублирует нагруженные маршруты!
Частично только Победы - Гагарина разгружает.
Нужно метро от Кошелева до ЖД / От Управы до ЖД / Южный город - стошка
до ЖД
и не обязательно везде закапывать метро там где не возможно создать
помех можно и по верху идти.

Всё что нужно было это вместо дорог дублёров по МШ пустить скоростной
трамвай.

15 мая 2018 года

"Ogurchik" wrote in message
news:pdeht0$9p7$1@news.kraft-s.ru...

 

потому что метро у нас не дублирует нагруженные маршруты!
Частично только Победы - Гагарина разгружает.
Нужно метро от Кошелева до ЖД / От Управы до ЖД / Южный город - стошка до
ЖД
и не обязательно везде закапывать метро там где не возможно создать помех
можно и по верху идти.

По Стамбулу летают скоростные трамваи - сцепляют два трёхсекционных и
вперёд. Никаких тоннелей, открытой прокладки, аренды проходческих машин,
демонтажных камер, мраморных дворцов, эскалаторов, отдельной инфраструктуры.
Было бы желание. Пустая полоса под метро справа МШ от Клинической больницы
до Мехзавода по генплану есть.

15 мая 2018 года

15.05.2018 15:53, Ogurchik пишет:

 

потому что метро у нас не дублирует нагруженные маршруты!
Частично только Победы - Гагарина разгружает.
Нужно метро от Кошелева до ЖД / От Управы до ЖД / Южный город - стошка
до ЖД
и не обязательно везде закапывать метро там где не возможно создать
помех можно и по верху идти.

вообще нет смысла закапывать трамвай в землю в нашем городе, лучше
выделить полосы и пустить больше составов. будет реально на порядок дешевле.

15 мая 2018 года

"Чернобог" wrote in message news:pdeh4v$8ee$1@news.kraft-s.ru...

 

15.05.2018 15:30, volganik пишет:
Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
Я считаю, что объективно Самаре метро не нужно это просто вкапывание
денег в землю.

Метро, как скоростной независимый транспорт, должно бы соединять транспортные узлы с местами проживания и притяжения горожан.
Реализованная самарская схема соединяет не вполне работающие заводы с жильем (и чутка с центром), в таком виде она принципиально ущербна.
Стоит завести ветку от автовокзала до ждвокзала и она сразу станет неимоверно популярной.
Best regards,
Jetterauto.ru

15 мая 2018 года

Стоит завести ветку от автовокзала до ждвокзала и она сразу станет
неимоверно популярной.
какие бомжи будут ездить между вокзалами? И зачем?
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

15 мая 2018 года

"Хрюн Моржов" сообщил

 

Стоит завести ветку от автовокзала до ждвокзала и она сразу станет
неимоверно популярной.

 

какие бомжи будут ездить между вокзалами? И зачем?

Я как пронимаю жителей области ты считаешь бомжами? ;-)

15 мая 2018 года

"Хрюн Моржов" wrote in message news:pdej43$arm$2@news.kraft-s.ru...

 

Стоит завести ветку от автовокзала до ждвокзала и она сразу станет
неимоверно популярной.
какие бомжи будут ездить между вокзалами? И зачем?

Те, кто уезжает/приезжает тысячами на самарских поездах.
Best regards,
Jetterauto.ru

15 мая 2018 года

15.05.2018 16:22, Jetter пишет:

 

"Хрюн Моржов" wrote in message news:pdej43$arm$2@news.kraft-s.ru...
Стоит завести ветку от автовокзала до ждвокзала и она сразу станет
неимоверно популярной.
какие бомжи будут ездить между вокзалами? И зачем?
Те, кто уезжает/приезжает тысячами на самарских поездах.

8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.

15 мая 2018 года

15.05.2018 16:09, A1980 пишет:

 

"volganik" сообщил
Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
Похоже тебя обманывает статистика.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

38 млн в пике в 1994,
18 млн в 2006 и
15 млн в 2016
Только ты лапшу с ушей сними и правильно эти же цифры проанализируй.

ну да цифры показывают что в 94 было 7 станций и 38 млн., а в 2016 10
станций и 15 млн, все хуже и хуже дела.

15 мая 2018 года

volganik пишет:

 

Зачем кошелевцам метро от Кошелева до ЖД, если у них под окнами проходит
готовая железнодорожная ветка "Кошелев - ЖД" ?

Наверное, чтобы не ехать сначала до жд, а потом от жд в центр или ещё куда?

15 мая 2018 года

Чернобог пишет:

 

8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.

Задача метро - не отбивать бабки, а обеспечивать транспортную
доступность в городе.
ОТ сам по себе ущербен и окупается в единичных случаях. В остальном -
дотации.

15 мая 2018 года

15.05.2018 16:30, ammat пишет:

 

Чернобог пишет:
8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.
Задача метро - не отбивать бабки, а обеспечивать транспортную
доступность в городе.
ОТ сам по себе ущербен и окупается в единичных случаях. В остальном -
дотации.

из карманов тольяттинцев?! да нафиг надо!
за капремонт ещё не все привыкли платить,
а тут метро вам оплачивать

15 мая 2018 года

"Чернобог" wrote in message news:pdeji3$bas$2@news.kraft-s.ru...

 

15.05.2018 16:22, Jetter пишет:
Те, кто уезжает/приезжает тысячами на самарских поездах.
8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.

Если считать по стоимости жетона - да, так и есть, может и не окупиться.
Точно также не окупается и иной общественный транспорт, равно как и личный автомобиль.
Но надо учитывать и другие выгоды.
Например независимость от погоды и пр. дорожных ситуаций, гарантированное время в пути, расход топлива на перемещение 1 человека на 1 км и пр.
Best regards,
Jetterauto.ru

15 мая 2018 года

15.05.2018 16:32, Jetter пишет:

 

"Чернобог" wrote in message news:pdeji3$bas$2@news.kraft-s.ru...
15.05.2018 16:22, Jetter пишет:
Те, кто уезжает/приезжает тысячами на самарских поездах.
8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.
Если считать по стоимости жетона - да, так и есть, может и не окупиться.
Точно также не окупается и иной общественный транспорт, равно как и личный автомобиль.
Но надо учитывать и другие выгоды.
Например независимость от погоды и пр. дорожных ситуаций, гарантированное время в пути, расход топлива на перемещение 1 человека на 1 км и пр.

какая-то лже-наука эта ваша экономика!
ты прямо скажи - окупается или нет?
а то развели двойную бухгалтерию..
типа разные методики подсчёта и т.д. и т.п.

15 мая 2018 года

"ignat" wrote in message news:pdek6l$cov$2@news.kraft-s.ru...

 

15.05.2018 16:32, Jetter пишет:
Если считать по стоимости жетона - да, так и есть, может и не окупиться.
Точно также не окупается и иной общественный транспорт, равно как и личный автомобиль.
Но надо учитывать и другие выгоды.
Например независимость от погоды и пр. дорожных ситуаций, гарантированное время в пути, расход топлива на перемещение 1 человека на 1 км и пр.
какая-то лже-наука эта ваша экономика!
ты прямо скажи - окупается или нет?

Смотри, я медленно печатаю.
Не окупается и иной общественный транспорт

 

а то развели двойную бухгалтерию..
типа разные методики подсчёта и т.д. и т.п.

По паритету перевозительной способности метро жрет в горло, в 9 раз более узкое, нежели личный автомобиль.
Best regards,
Jetterauto.ru

15 мая 2018 года

15.05.2018 16:28, ammat пишет:

 

volganik пишет:
Зачем кошелевцам метро от Кошелева до ЖД, если у них под окнами
проходит готовая железнодорожная ветка "Кошелев - ЖД" ?
Наверное, чтобы не ехать сначала до жд, а потом от жд в центр или ещё куда?

Побойтесь Б-га, самая удалённая точка Кошелева от жд 1 км, самая ближняя
124 метра.
Или метро надо к каждому дому прорыть, а то не дай Б-г, кошелевец ноги
до жопы сотрет?

15 мая 2018 года

volganik пишет:

 

Побойтесь Б-га, самая удалённая точка Кошелева от жд 1 км, самая ближняя
124 метра.
Или метро надо к каждому дому прорыть, а то не дай Б-г, кошелевец ноги
до жопы сотрет?

я про Самару, а не про Кошелев

15 мая 2018 года

15.05.2018 16:30, ammat пишет:

 

Чернобог пишет:
8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.
Задача метро - не отбивать бабки, а обеспечивать транспортную
доступность в городе.
ОТ сам по себе ущербен и окупается в единичных случаях. В остальном -
дотации.

Во-первых, не работает сейчас столько заводов, сколько было при
коммунистах.
Во вторых, если современный завод, то производительность труда в разы
выше чем при коммунистах.
В третьих, коммунисты не смогли предугадать что русский человек так
автомобилизируется.
В четвёртых, коммунисты не смогли предугадать появление Кошелева и Икеи.
Результат на лицо - перевозки самарского метро падают.

15 мая 2018 года

из-за того что там везде есть станции и куча вокзалов, поэтому там
столько народу и ездит.
Я интересовался у коллег из нашего отделения в МСК, так там у большей
половины прав нету - большинство на метро ездит на работу и в машине
вообще смысла не видят
On 15.05.2018 16:24, Чернобог wrote:

 

8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.

15 мая 2018 года

Чернобог wrote:

 

8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.

Ты, кажется, совсем не замечаешь разницу в площади
покрытия. А когда-то эта площадь тоже была маленькой.
С уважением, Сергей Афонин
asy@kraft-s.ru

15 мая 2018 года

Jetter wrote:

 

Стоит завести ветку от автовокзала до ждвокзала и она сразу станет
неимоверно популярной.

Даже если сделать две станции (до пл. Куйбышева дотащить), это уже поднимет
популярность. Как минимум во время концертов в ОДО/Оперном/Драме. Плюс там
гостиница ещё теперь. Да и я бы с удовольствие воспользовался хоть сегодня
вечером.
С уважением, Сергей Афонин
asy@kraft-s.ru

15 мая 2018 года

volganik wrote:

 

если у них под окнами проходит готовая
железнодорожная ветка "Кошелев - ЖД" ?

И раз в 5 минут электропоезд через центр? :-)
С уважением, Сергей Афонин
asy@kraft-s.ru

15 мая 2018 года

"volganik" сообщил

 

Во-первых, не работает сейчас столько заводов, сколько было при
коммунистах.

Зато торговых центров теперь больше всех на душу населения в европе.
Достижение, чо.

 

Во вторых, если современный завод, то производительность труда в разы выше
чем при коммунистах.

Ты видимо не видел завод ни при коммунистах, ни сейчас.

 

В третьих, коммунисты не смогли предугадать что русский человек так
автомобилизируется.

Так это они продали ваз говнолягушатникам? ;-)

 

В четвёртых, коммунисты не смогли предугадать появление Кошелева и Икеи.
Результат на лицо - перевозки самарского метро падают.

Ага, и на ОТ наземном тоже.
ЗЫ. Закрой метро и тебя проклянут.

15 мая 2018 года

15.05.2018 17:13, Sergey Y. Afonin пишет:

 

Jetter wrote:
Стоит завести ветку от автовокзала до ждвокзала и она сразу станет
неимоверно популярной.
Даже если сделать две станции (до пл. Куйбышева дотащить), это уже поднимет
популярность. Как минимум во время концертов в ОДО/Оперном/Драме. Плюс там
гостиница ещё теперь. Да и я бы с удовольствием воспользовался хоть сегодня
вечером.

Живущие в Лотте вряд ли поедут в элитный Кирбутик на променад.
в центре живет ОЧЕНЬ мало народу, тащить к пл куйбышева метро - просто
бред с рациональной точки зрения.
Трамвай более чем в 10 раз дешевле и проще пересматривать маршруты со
временем.

15 мая 2018 года

"Чернобог" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdeh4v$8ee$1@news.kraft-s.ru...

 

15.05.2018 15:30, volganik пишет:
15.05.2018 15:26, Ogurchik пишет:
оборудование для строительства метро есть в МСК, Питере и Казане все!
Самара в аренду брала Казанское оборудование.

Наше Самарское оборудование сдохло, еле смогли построить м.Гагарина.

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что пассажиропоток
в нашем метро уменьшается.

Я считаю, что объективно Самаре метро не нужно это просто вкапывание денег
в землю. Изредка катаюсь от конечной до конечной на работу с утра в САМЫЙ
часпик, всегда можно сесть в каком то из вагонов, это значит,

честно, когда вы такое видели? :))) (я могу сказать, когда такое было)
Попробуйте завтра, например.

15 мая 2018 года

 

15.05.2018 15:26, Ogurchik пишет:
оборудование для строительства метро есть в МСК, Питере и Казане все!
Самара в аренду брала Казанское оборудование.

Наше Самарское оборудование сдохло, еле смогли построить м.Гагарина.
Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что пассажиропоток
в нашем метро уменьшается.

не уменьшается.

15 мая 2018 года

ща прочел, что ВВП там охраняли боевые дельфины, помимо прочих спецов.
"MEH" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdef9g$5kl$1@news.kraft-s.ru...

 

Так с метро та же ситуация.
В МСК по 5 новых станций в год, а у нас одна раз в 5 лет.

15 мая 2018 года

"T" Написал в сообщении:> ща прочел, что ВВП
там охраняли боевые дельфины, помимо прочих спецов.

 

"MEH" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdef9g$5kl$1@news.kraft-s.ru...
Так с метро та же ситуация.
В МСК по 5 новых станций в год, а у нас одна раз в 5 лет.

Они же все умерли, хотя свистки те же для них оставили при
отступлении, но они не пережили оккупации.
lvs
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

15 мая 2018 года

О чем Вы?
Даже не строительство, нет. Реконструкция двух злоипучих путепроводов, что
парализовала выезд из города - на 23 км МШ через хер пойми какой "ручей" и в
пос. Южный (позорище - метров 20). Год. Год они их "делают". Прорывные
технологии, чо...
"Яныч" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdef7o$5ol$1@news.kraft-s.ru...

 

за 2 года 19 км сделали
а у нас 2 года через Самарку не протянут несколько сот метров :(

15 мая 2018 года

15.05.2018 20:16, v_A_v пишет:

 

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
не уменьшается.

Визуально - не уменьшается. потому что интервал поездов теперь больше.

15 мая 2018 года

Чернобог wrote:

 

Живущие в Лотте вряд ли поедут в элитный Кирбутик на променад.

Это до кучи. Но вот театры - это весьма.

 

в центре живет ОЧЕНЬ мало народу,

Но есть, куда метнуться. Да хоть Ленинградка. Минут 20 от Куйбышева.
И почти вся набережная перекрыта получается.

 

Трамвай более чем в 10 раз дешевле и проще пересматривать маршруты
со временем.

И в пробку вперается на Полевой на ать-два.
С уважением, Сергей Афонин
asy@kraft-s.ru

15 мая 2018 года

16.05.2018 0:25, Sergey Y. Afonin пишет:

 

Трамвай более чем в 10 раз дешевле и проще пересматривать маршруты
со временем.
И в пробку вперается на Полевой на ать-два.

Уже нет :)
А если да - то наряд полицаев. для контроля соблюдения водятлами ПДД
(там по трамвайным путям нельзя ехать)

16 мая 2018 года

15.05.2018 20:16, v_A_v пишет:

 

Наше Самарское оборудование сдохло, еле смогли построить м.Гагарина.

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
не уменьшается.

Статистика врёт? Есть же данные по потоку.
Alexey

16 мая 2018 года

 

что парализовала выезд из города - на 23 км МШ через хер пойми какой
"ручей"

Сделали там, наконец-то! Позавчера проезжал.

16 мая 2018 года

Угу, неожиданно так.
Причем еще перед 9 мая как минимум.

16 мая 2018 года

УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!
А ПУТИН ТО КАК ЧЕТКО НА КАМАЗЕ ТРОНУЛСЯ! МОЛОДЕЦ!
ПУТИН ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!

16 мая 2018 года

"Alexey Tomin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdg5mq$2g7$2@news.kraft-s.ru...

 

15.05.2018 20:16, v_A_v пишет:
Наше Самарское оборудование сдохло, еле смогли построить м.Гагарина.

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.

не уменьшается.
Статистика врёт? Есть же данные по потоку.

значит, врёт. Появился выход на набережную. Парковки около некоторых станций
сделали, Луначарского открыли. Ближе к центру тротуары в поряде. Народ с
электросамокатами гоняет от нужной станции.
Сменил работу в ноябре 2017.
С 16 ноября по сегодняшний день еженедельное увеличение потока. Крайний
месяц вообще толкучка не протолкнёшься (с наземным транспортом чего-то
натворили вот опять, народ пошёл под землю).
Транспортная карта ещё универсальная теперь есть.
Всё способствует увеличению пассажиропотока, который за последние полгода
по_личному_опыту(!) сильно вырос.

16 мая 2018 года

"v_A_v" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdhtpv$940$1@news.kraft-s.ru...
локальное уменьшение могло быть, когда "Москву" делали да и многое в городе
перекраивали, народ перся в метро, в момент, когда перекраивания
прекратились, по-любас был некий откат.

16 мая 2018 года

16.05.2018 0:25, Sergey Y. Afonin пишет:

 

Чернобог wrote:
Живущие в Лотте вряд ли поедут в элитный Кирбутик на променад.
Это до кучи. Но вот театры - это весьма.

сколько раз в год как житель центра ты посещаешь театр оперы и балета?

 

в центре живет ОЧЕНЬ мало народу,
Но есть, куда метнуться. Да хоть Ленинградка. Минут 20 от Куйбышева.
И почти вся набережная перекрыта получается.
Трамвай более чем в 10 раз дешевле и проще пересматривать маршруты
со временем.
И в пробку вперается на Полевой на ать-два.

решается знаками и разметкой + камеры, у меня знакомый привез 5 штрафов
за неделю с одного перекрестка поворачивая по понятиям. теперь ездит
правильно.

17 мая 2018 года

15.05.2018 17:49, Чернобог пишет:

 

Живущие в Лотте вряд ли поедут в элитный Кирбутик на променад.
в центре живет ОЧЕНЬ мало народу, тащить к пл куйбышева метро - просто
бред с рациональной точки зрения.

Думаю, Трансгруз со временем исправит этот недостаток. Чем там
закончилось бодание по поводу застройки Трансгрузом квадрата
Вилоновская-Самарская-Ульяновская ?

 

Трамвай более чем в 10 раз дешевле и проще пересматривать маршруты со
временем.

За те деньги, что зарыли в метро, действительно, наверное можно было
ветку скоростного трамвая от Красной глинки до Амбара сделать.

17 мая 2018 года

16.05.2018 22:37, v_A_v пишет:

 

Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
не уменьшается.
Статистика врёт? Есть же данные по потоку.
Сменил работу в ноябре 2017.
С 16 ноября по сегодняшний день еженедельное увеличение потока.

"Верить никому нельзя. Мне можно".
В 2017 ещё уменьшился поток по официальным данным -
http://metrosamara.ru/about/performance/

 

Всё способствует увеличению пассажиропотока, который за последние
полгода по_личному_опыту(!) сильно вырос.

Ты видишь только в определённое время в определённом направлении.
Статистика показывает общий поток.
Alexey

17 мая 2018 года

17.05.2018 11:01, Alexey Tomin пишет:

 

16.05.2018 22:37, v_A_v пишет:
Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
не уменьшается.
Статистика врёт? Есть же данные по потоку.

Сменил работу в ноябре 2017.
С 16 ноября по сегодняшний день еженедельное увеличение потока.
"Верить никому нельзя. Мне можно".
В 2017 ещё уменьшился поток по официальным данным -
http://metrosamara.ru/about/performance/

38 тыс. чел. в сутки для метро. Интересно, остальной транспорт сколько
перевозит?

17 мая 2018 года

17.05.2018 11:04, volganik пишет:

 

38 тыс. чел. в сутки для метро. Интересно, остальной транспорт сколько
перевозит?

http://www.ttu-s.ru/ttu_today/parktech/
Предприятие осуществляет около 60% от общего объёма пассажирских
перевозок в г.о. Самара. За 9 месяцев 2017 года перевезено 61 095 000
пассажиров.
Итого - за 273 дня перевезли 61млн - 224тыщ в день.
Это 60% от общего - т.е. общий 373тыщ
По долям-
трамвай - 60%
метро - 10%
остальные- 30%
Alexey

17 мая 2018 года

17.05.2018 11:10, Alexey Tomin пишет:

 

17.05.2018 11:04, volganik пишет:
38 тыс. чел. в сутки для метро. Интересно, остальной транспорт сколько
перевозит?
http://www.ttu-s.ru/ttu_today/parktech/
Предприятие осуществляет около 60% от общего объёма пассажирских
перевозок в г.о. Самара. За 9 месяцев 2017 года перевезено 61 095 000
пассажиров.
Итого - за 273 дня перевезли 61млн - 224тыщ в день.
Это 60% от общего - т.е. общий 373тыщ
По долям-
трамвай - 60%
метро - 10%
остальные- 30%

Ппц.
Главное, чтоб они денег на продолжение строительства не нашли.

17 мая 2018 года

15.05.2018 16:07, 1 пишет:

 

"Ogurchik" wrote in message
news:pdeht0$9p7$1@news.kraft-s.ru...
потому что метро у нас не дублирует нагруженные маршруты!

Частично только Победы - Гагарина разгружает.

Нужно метро от Кошелева до ЖД / От Управы до ЖД / Южный город - стошка
до ЖД

и не обязательно везде закапывать метро там где не возможно создать
помех можно и по верху идти.
По Стамбулу летают скоростные трамваи - сцепляют два трёхсекционных и
вперёд. Никаких тоннелей, открытой прокладки, аренды проходческих машин,
демонтажных камер, мраморных дворцов, эскалаторов, отдельной
инфраструктуры. Было бы желание. Пустая полоса под метро справа МШ от
Клинической больницы до Мехзавода по генплану есть.

1) В Стамбуле 3 месяца в году до -35 градусов мороза
2) Стамбул на ОТ тратит столько же денег, сколько и Самара

17 мая 2018 года

15.05.2018 16:33, ignat пишет:

 

15.05.2018 16:30, ammat пишет:
Чернобог пишет:

8.5 млн людей каждый день пользуется метро в Москве.
тысячи в на новой самарской ветке не отобьют за 10 лет строительство
даже одной станции.

Задача метро - не отбивать бабки, а обеспечивать транспортную
доступность в городе.
ОТ сам по себе ущербен и окупается в единичных случаях. В остальном -
дотации.
из карманов тольяттинцев?! да нафиг надо!
за капремонт ещё не все привыкли платить,
а тут метро вам оплачивать

тольяттинцы деньги получают с Автоваза, а вечно убыточный Автоваз из
бюджета, а в бюджет деньги платят самарцы.

17 мая 2018 года

17.05.2018 10:58, volganik пишет:

 

15.05.2018 17:49, Чернобог пишет:
Живущие в Лотте вряд ли поедут в элитный Кирбутик на променад.
в центре живет ОЧЕНЬ мало народу, тащить к пл куйбышева метро - просто
бред с рациональной точки зрения.
Думаю, Трансгруз со временем исправит этот недостаток. Чем там
закончилось бодание по поводу застройки Трансгрузом квадрата
Вилоновская-Самарская-Ульяновская ?

трансгруз проиграл, там несколько домов оставляют по Самарской, это
насколько я понял никак не вписывается в их проекты.

 

Трамвай более чем в 10 раз дешевле и проще пересматривать маршруты со
временем.
За те деньги, что зарыли в метро, действительно, наверное можно было
ветку скоростного трамвая от Красной глинки до Амбара сделать.

еще и пару ответвлений перпендикулярных можно было сделать на этот
бюджет. даже надземные пути по типу американских в несколько раз дешевле
метро.

17 мая 2018 года

15.05.2018 15:11, MEH пишет:

 

Так с метро та же ситуация.
В МСК по 5 новых станций в год, а у нас одна раз в 5 лет.

Повезло вам, у нас еще реже

17 мая 2018 года

Чернобог wrote:

 

Это до кучи. Но вот театры - это весьма.
сколько раз в год как житель центра ты посещаешь театр оперы и балета?

Я, в общем-то, ни сколько. Последний раз даже не очень помню, когда был
и что смотрел. Не уверен, что после реконструкции. Но город большой, и
там автобусы маршрутные заказывают на развоз, бывает. Плюс всякие гуляния
на пл. Куйбышева. А если бы действительно замутили ветку по Московскому
на ж/д, с выходом на Хлебную и поворотом на Речной вокзал, это точно тема
была бы. А со временем можно бы её и в другую сторону, мимо стадиона до
Кошелева.
С уважением, Сергей Афонин
asy@kraft-s.ru

17 мая 2018 года

17.05.2018 12:18, vdesyatke пишет:

 

тольяттинцы деньги получают с Автоваза, а вечно убыточный Автоваз из
бюджета, а в бюджет деньги платят самарцы.

забавно, но не угадал ни одной буквы.

17 мая 2018 года

"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...

 

УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.

 

А ПУТИН ТО КАК ЧЕТКО НА КАМАЗЕ ТРОНУЛСЯ! МОЛОДЕЦ!
ПУТИН ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!

возникает вопрос, -кто худший ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

17 мая 2018 года

"Alexey Tomin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdj9bu$kfg$1@news.kraft-s.ru...

 

16.05.2018 22:37, v_A_v пишет:
Тут главный вопрос в необходимости. Статистика говорит что
пассажиропоток в нашем метро уменьшается.
не уменьшается.
Статистика врёт? Есть же данные по потоку.

Сменил работу в ноябре 2017.
С 16 ноября по сегодняшний день еженедельное увеличение потока.
"Верить никому нельзя. Мне можно".
В 2017 ещё уменьшился поток по официальным данным -
http://metrosamara.ru/about/performance/
Всё способствует увеличению пассажиропотока, который за последние полгода
по_личному_опыту(!) сильно вырос.
Ты видишь только в определённое время в определённом направлении.
Статистика показывает общий поток.

Где по Вашей ссылке видно, что за последние полгода поток уменьшился?
Вот и Крафты :) кто кого ссылками закидает...
А я каждый день ездию, и по выходным, и родители у метро и т.д. и т.п.
Для чего общаемся-то тут?!
Чтобы я исходя из Вашей ссылки перестал верить глазам? :)
Вы пользуетесь метро.
ЕДро вон дохрена набирает, только кто за него голосует неизвестно )

17 мая 2018 года

 

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.

Там геология сложная и течения.

18 мая 2018 года

16.05.2018 11:36, Ogurchik пишет:

 

ПУТИН  ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!

а что, их у нас несколько? )

18 мая 2018 года

18.05.2018 0:40, v_A_v пишет:

 

Где по Вашей ссылке видно, что за последние полгода поток уменьшился?

Нигде

 

Вот и Крафты :) кто кого ссылками закидает...

Есть многолетний тренд на снижение пассажиропотока. Это факт.

 

А я каждый день ездию, и по выходным, и родители у метро и т.д. и т.п.

Это как некоторым гомеопатия "помогает".

 

Для чего общаемся-то тут?!

Для собственного удовольствия.

 

Вы пользуетесь метро.

Пользовался, когда работал рядом недалеко от метро. Последние 3 года- ну
так, случайно занесёт.

 

ЕДро вон дохрена набирает, только кто за него голосует неизвестно )

Ты думаешь, что руководство метро специально занижает цифры
пассажиропотока, причём каждый год?
Alexey

18 мая 2018 года

18.05.2018 7:42, Ivan P. пишет:

 

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.
Там геология сложная и течения.

Типа у них простая?
Alexey

18 мая 2018 года

17.05.2018 20:53, T пишет:

 

"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...
УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!
по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.

Чтож ты в своё время к Путину не пришёл и не сказал что построишь в
десять раз дешевле?
Кстати, скоро строительство моста на Сахалин намечается, поторопись,
вдруг успеешь, покажешь нам что крафты сильны не только звиздежом!

18 мая 2018 года

18.05.2018 7:57, МЕН пишет:

 

16.05.2018 11:36, Ogurchik пишет:

ПУТИН  ЛУЧШИЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!
>
а что, их у нас несколько? )

были:
1.Ельцин
2.Медведев

18 мая 2018 года

 

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.
Там геология сложная и течения.
Типа у них простая?

Типа там мост уже был. Построили за полгода. И строили еще при Сталине.
Но простоял меньше 3 месяцев.

18 мая 2018 года

18.05.2018 8:33, volganik пишет:

 

Чтож ты в своё время к Путину не пришёл и не сказал что построишь в
десять раз дешевле?

Так цель-то дружкам откатов побольше дать. Зачем ему дешевле?
Alexey

18 мая 2018 года

"Alexey Tomin" сообщил

 

Есть многолетний тренд на снижение пассажиропотока. Это факт.

Факт, который подтосовать ни чего не стоит. Как и теории на счет 6 соток
(чот вспомнилось). Теоретики. А реально видно как пассажиропоток в метро в
последние годы увеличился.

18 мая 2018 года

"A1980" wrote in message news:pdlpnq$gkc$1@news.kraft-s.ru...

 

"Alexey Tomin" сообщил
Есть многолетний тренд на снижение пассажиропотока. Это факт.
Факт, который подтосовать ни чего не стоит. Как и теории на счет 6 соток
(чот вспомнилось). Теоретики. А реально видно как пассажиропоток в метро в
последние годы увеличился.

Минимальный пассажиропоток в метро города Омска.
Он на 100% состоит из желающих осмотреть вестибюль единственной станции в этом городе.
Best regards,
Jetterauto.ru

18 мая 2018 года

17.05.2018 14:46, Sergey Y. Afonin пишет:

 

Чернобог wrote:
Это до кучи. Но вот театры - это весьма.

сколько раз в год как житель центра ты посещаешь театр оперы и балета?
Я, в общем-то, ни сколько. Последний раз даже не очень помню, когда был
и что смотрел. Не уверен, что после реконструкции. Но город большой, и
там автобусы маршрутные заказывают на развоз, бывает. Плюс всякие гуляния
на пл. Куйбышева. А если бы действительно замутили ветку по Московскому
на ж/д, с выходом на Хлебную и поворотом на Речной вокзал, это точно тема
была бы. А со временем можно бы её и в другую сторону, мимо стадиона до
Кошелева.

Я достаточно регулярно посещаю и драму и оперу, стал замечать, что куча
знакомых лиц в зале. Более простые развлечения популярны у народа.

18 мая 2018 года

18.05.2018 9:52, A1980 пишет:

 

Есть многолетний тренд на снижение пассажиропотока. Это факт > Факт, который подтосовать ни чего не стоит.

Я и говорю- все вокруг врут, только ты один знаешь правду.

 

Как и теории на счет 6 соток (чот вспомнилось). Теоретики.

А что не так?

 

А реально видно как пассажиропоток в метро в последние годы увеличился.

Это твой взгляд. Либо ты считаешь, что руководство метро зачем-то нам
много лет врёт (и тогда общайся с любителями лунного заговора, жильцам
планеты Нибуру и прочим гомеопатам), либо тебе надо признать ошибку.
Alexey

18 мая 2018 года

"Alexey Tomin" сообщил

 

Есть многолетний тренд на снижение пассажиропотока. Это факт > Факт,
который подтосовать ни чего не стоит.

 

Я и говорю- все вокруг врут, только ты один знаешь правду.

Мда? Тут вроде не тоолько я пишу про реально увиденное, а не в телепатию
играю на клаве.

 

Это твой взгляд. Либо ты считаешь, что руководство метро зачем-то нам
много лет врёт (и тогда общайся с любителями лунного заговора, жильцам
планеты Нибуру и прочим гомеопатам), либо тебе надо признать ошибку.

Только я много лет жил возле станции метро и своими глазами видел что и как
и с какими интервалами ходит электричка. Но я не статистика и не калава на
компе, мне и v_A_v можно не верить.

18 мая 2018 года

18.05.2018 10:37, A1980 пишет:

 

Это твой взгляд. Либо ты считаешь, что руководство метро зачем-то нам
много лет врёт (и тогда общайся с любителями лунного заговора, жильцам
планеты Нибуру и прочим гомеопатам), либо тебе надо признать ошибку.
Только я много лет жил возле станции метро и своими глазами видел что и
как и с какими интервалами ходит электричка. Но я не статистика и не
калава на компе, мне и  v_A_v можно не верить.

Да, я верю статистике больше, чем частным наблюдениям.
Alexey

18 мая 2018 года

18.05.2018 10:37, A1980 пишет:

 

Это твой взгляд. Либо ты считаешь, что руководство метро зачем-то нам
много лет врёт (и тогда общайся с любителями лунного заговора, жильцам
планеты Нибуру и прочим гомеопатам), либо тебе надо признать ошибку.
Только я много лет жил возле станции метро и своими глазами видел что и
как и с какими интервалами ходит электричка. Но я не статистика и не
калава на компе, мне и  v_A_v можно не верить.

По статистике, уменьшение пассажиропотока идёт по всему общественному
транспорту.

18 мая 2018 года

"volganik" сообщил

 

По статистике, уменьшение пассажиропотока идёт по всему общественному
транспорту.

Это как раз понятно и причины тоже. Я тебе ещё в начале намекал, что не всё
так просто. Но за последние годы роль метро увелилась и я тебе же не зря
написал, закрой ты его и тебя проклянут, реально.

18 мая 2018 года

18.05.2018 10:37, A1980 пишет:

 

Только я много лет жил возле станции метро и своими глазами видел что и
как и с какими интервалами ходит электричка. Но я не статистика и не
калава на компе, мне и  v_A_v можно не верить.

раньше составы ходили каждые 5-6 минут, сейчас около 9 уже интервал, но
вам то виднее обоим.

18 мая 2018 года

18.05.2018 10:44, A1980 пишет:

 

"volganik" сообщил
По статистике, уменьшение пассажиропотока идёт по всему общественному
транспорту.
Это как раз понятно и причины тоже. Я тебе ещё в начале намекал, что не
всё так просто. Но за последние годы роль метро увелилась и я тебе же не
зря написал, закрой ты его и тебя проклянут, реально.

Так же там фигурирует число что на метро приходится 10% пассажироперевозок.
Тут другой вопрос. Сколько при этом на него тратится. Т.е. капитальных и
эксплуатационных затрат. И еслиб, например, вместо того, чтобы
закапывать и тратить на поддержание работы метро деньги, модернизировали
трамвайные рельсы и увеличили количество составов трамваев, то тут может
быть наоборот, сказали бы спасибо больше людей, чем прокляли.

18 мая 2018 года

"volganik" сообщил

 

Так же там фигурирует число что на метро приходится 10%
пассажироперевозок.
Тут другой вопрос. Сколько при этом на него тратится. Т.е. капитальных и
эксплуатационных затрат. И еслиб, например, вместо того, чтобы закапывать
и тратить на поддержание работы метро деньги, модернизировали трамвайные
рельсы и увеличили количество составов трамваев, то тут может быть
наоборот, сказали бы спасибо больше людей, чем прокляли.

В Самаре по многим причинам нельзя реализовать трамвай как на пример в
Волгограде, будет гораздо затратнее метро.

18 мая 2018 года

17.05.2018 18:11, Aleх Korka пишет:

 

17.05.2018 12:18, vdesyatke пишет:

тольяттинцы деньги получают с Автоваза, а вечно убыточный Автоваз из
бюджета, а в бюджет деньги платят самарцы.

забавно, но не угадал ни одной буквы.

пруф?

18 мая 2018 года

 

Минимальный пассажиропоток в метро города Омска.
Он на 100% состоит из желающих осмотреть вестибюль единственной станции в этом городе.Так у них, мне рассказывали, весь город чуть не на граните стоит.

Метро было бы даже не золотым!

18 мая 2018 года

18.05.2018 11:03, A1980 пишет:

 

"volganik" сообщил
Так же там фигурирует число что на метро приходится 10%
пассажироперевозок.
Тут другой вопрос. Сколько при этом на него тратится. Т.е. капитальных
и эксплуатационных затрат. И еслиб, например, вместо того, чтобы
закапывать и тратить на поддержание работы метро деньги,
модернизировали трамвайные рельсы и увеличили количество составов
трамваев, то тут может быть наоборот, сказали бы спасибо больше людей,
чем прокляли.
В Самаре по многим причинам нельзя реализовать трамвай как на пример в
Волгограде, будет гораздо затратнее метро.

Щито? У нас есть готовая выделенная ветка от Полевой через весь город.
Положить пути нормальные и хорошие составы поставить на маршрут.

18 мая 2018 года

"volganik" сообщил

 

Щито? У нас есть готовая выделенная ветка от Полевой через весь город.
Положить пути нормальные и хорошие составы поставить на маршрут.

Ты когда это писал смотрел на карту то? ;-) Да и вообще в курсе как трамвай
в Волгограде организован?????

18 мая 2018 года

17.05.2018 20:53, T пишет:

 

"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...
УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!
по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.

Пруф?

18 мая 2018 года

18.05.2018 11:34, A1980 пишет:

 

"volganik" сообщил
Щито? У нас есть готовая выделенная ветка от Полевой через весь город.
Положить пути нормальные и хорошие составы поставить на маршрут.
Ты когда это писал смотрел на карту то? ;-) Да и вообще в курсе как
трамвай в Волгограде организован?????

Л-логика, брать в пример убогий вариант Волгограда, а не современные и
классные типа Праги или Цюриха.

18 мая 2018 года

"Ivan P." wrote in message news:pdlvfs$o3s$1@news.kraft-s.ru...

 

Минимальный пассажиропоток в метро города Омска.
Он на 100% состоит из желающих осмотреть вестибюль единственной станции в этом городе.
Так у них, мне рассказывали, весь город чуть не на граните стоит.
Метро было бы даже не золотым!

Я про другое.
Чем больше линий/станций - тем больше пассажиропоток метро.
Best regards,
Jetterauto.ru

18 мая 2018 года

18.05.2018 11:52, Чернобог пишет:

 

18.05.2018 11:34, A1980 пишет:
"volganik" сообщил

Щито? У нас есть готовая выделенная ветка от Полевой через весь
город. Положить пути нормальные и хорошие составы поставить на маршрут.

Ты когда это писал смотрел на карту то? ;-) Да и вообще в курсе как
трамвай в Волгограде организован?????
Л-логика, брать в пример убогий вариант Волгограда, а не современные и
классные типа Праги или Цюриха.

Л-логика, брать в пример Цюрих: население 400 тысяч человек, бюджет 500
млрд рублей
Самара: население более 1,1 млн, бюджет 15 млрд рублей
Прагу даже гуглить не стал, там наверное поскромнее, но всё равно сильно
больше нашего.

18 мая 2018 года

"vdesyatke" сообщил

 

Л-логика, брать в пример Цюрих: население 400 тысяч человек, бюджет 500
млрд рублей
Самара: население более 1,1 млн, бюджет 15 млрд рублей
Прагу даже гуглить не стал, там наверное поскромнее, но всё равно сильно
больше нашего.

Плюнь, у ч всё равно нет ни какой логики, одни панты.

18 мая 2018 года

"Alexey Tomin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdljmd$90a$1@news.kraft-s.ru...

 

18.05.2018 0:40, v_A_v пишет:
Где по Вашей ссылке видно, что за последние полгода поток уменьшился?
Нигде
Вот и Крафты :) кто кого ссылками закидает...
Есть многолетний тренд на снижение пассажиропотока. Это факт.

Нет. С каждой новой станцией - увеличение пассажиропотока.
Снижение только после окончания большой стройки (МШ). Но во время стройки
сильное увеличение.
Сейчас снова увеличение, т.к. в наземными маршрутами намудрили. Неужели
ничего про это не слышали?!
Но хотя ладно. Ссылки в инете - авторитетно. Что я тут лезу... Для Вашего ж
удовольствия конференция :). Успехов в покорении ссылок и статистики! :)

18 мая 2018 года

"Alexey Tomin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdljot$90a$2@news.kraft-s.ru...

 

18.05.2018 7:42, Ivan P. пишет:
по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.
Там геология сложная и течения.
Типа у них простая?

как и зима )
у нас и дороги плохие, т.к. зима в рф самая суровая в мире! ))

22 мая 2018 года

"volganik" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdll3h$av6$1@news.kraft-s.ru...

 


по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.

Чтож ты в своё время к Путину не пришёл и не сказал что построишь в десять
раз дешевле?
Кстати, скоро строительство моста на Сахалин намечается, поторопись, вдруг
успеешь, покажешь нам что крафты сильны не только звиздежом!

увы, не получится-там только его друзья и т.п. проходят тендер.
я не являюсь таковым. )

22 мая 2018 года

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlvhv$o42$2@news.kraft-s.ru...

 

17.05.2018 20:53, T пишет:
"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях
следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...
УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.

Пруф?

сми.
не слышал бы , не сказал.

22 мая 2018 года

22.05.2018 20:39, T пишет:

 

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlvhv$o42$2@news.kraft-s.ru...
17.05.2018 20:53, T пишет:
"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях
следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...
УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.


Пруф?


сми.
не слышал бы , не сказал.

с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика распяли
или после?

23 мая 2018 года

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pe33kk$jf5$1@news.kraft-s.ru...

 

22.05.2018 20:39, T пишет:
"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlvhv$o42$2@news.kraft-s.ru...
17.05.2018 20:53, T пишет:
"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях
следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...
УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.


Пруф?



сми.

не слышал бы , не сказал.
с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика распяли
или после?

учись пользовать гугл сам.

2 июня 2018 года

02.06.2018 21:02, T пишет:

 

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pe33kk$jf5$1@news.kraft-s.ru...
22.05.2018 20:39, T пишет:
"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlvhv$o42$2@news.kraft-s.ru...
17.05.2018 20:53, T пишет:
"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях
следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...
УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и т.п.


Пруф?



сми.

не слышал бы , не сказал.

с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика
распяли или после?



учись пользовать гугл сам.

иными словами ты спи3днул

4 июня 2018 года

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pf2o2h$stv$1@news.kraft-s.ru...

 

учись пользовать гугл сам.
иными словами ты спи3днул

Не...,ну правда,неужто трудно самому нагуглить?... Уж коли сам "не слышал".
Тебе говорят,что слышал такую инфу....,ты не веришь..(а надо или верить или
проверить),а проверить самому неохота ?
Пруф требуешь... А потом скажешь,что по этому пруфу херня написана...:-))
Может и херня...,но написана-же!
Я вот за достоверность не ручаюсь..,сам лично с рулеткой все мосты Европы не
обмерял...,но вот почитай,что пишет "вражий голос"-BBC (это не
военно-воздушные силы, а би-би-си ):
https://www.bbc.com/russian/news-44120726

4 июня 2018 года

04.06.2018 21:02, Colon пишет:

 

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pf2o2h$stv$1@news.kraft-s.ru...
учись пользовать гугл сам.

иными словами ты спи3днул
Не...,ну правда,неужто трудно самому нагуглить?... Уж коли сам "не слышал".

Где я писал, что я не слышал? Я и про распятого мальчика слышал, и в
новостях про него говорили. Я спрашивал пруф.

 

Я вот за достоверность не ручаюсь..,сам лично с рулеткой все мосты
Европы не обмерял...,но вот почитай,что пишет "вражий голос"-BBC (это не
военно-воздушные силы, а би-би-си ):
https://www.bbc.com/russian/news-44120726

И что пишет? Просмотрел статью, где там пруфы про то, что он дороже
любых других мостов бОльшей длины и изогнутости?

5 июня 2018 года

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pf5a8f$s3i$1@news.kraft-s.ru...

 

И что пишет? Просмотрел статью, где там пруфы

Ну дык это и есть пруф..:-))
И это.. статью нужно не просматривать, а внимательно прочитать... Ну это
если ты хочешь инфу получить..,а не просто покиздеть сюда пишешь...

6 июня 2018 года

06.06.2018 15:00, Colon пишет:

 

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pf5a8f$s3i$1@news.kraft-s.ru...
И что пишет? Просмотрел статью, где там пруфы
Ну дык это и есть пруф..:-))
И это.. статью нужно не просматривать, а внимательно прочитать... Ну это
если ты хочешь инфу получить..,а не просто покиздеть сюда пишешь...

Цитату в студию, киздетель

7 июня 2018 года

"vdesyatke" сообщил
Ты в конфе сколько лет?

7 июня 2018 года

07.06.2018 11:40, A1980 пишет:

 

"vdesyatke" сообщил
Ты в конфе сколько лет?

Это цитата про стоимость моста? Сильный аргумент, придётся сдаться.
Я в конфе столько лет, что про танакан помню. Однако от того, что я в
конфу пришёл минуту назад, стоимость моста в сравнении с более сложными
иностранными мостами не изменится, как ни тужься.

7 июня 2018 года

T wrote:

 

не слышал бы , не сказал.

с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика распяли
или после?
учись пользовать гугл сам.

А ты научился? :-)
С уважением, Сергей Афонин
asy@kraft-s.ru

7 июня 2018 года

"vdesyatke" сообщил

 

Ты в конфе сколько лет?

 

Это цитата про стоимость моста? Сильный аргумент, придётся сдаться.

https://www.anekdot.ru/id/-21919030/

 

Я в конфе столько лет, что про танакан помню.

Ты Ник Никыча в первый раз чтоль видишь?

7 июня 2018 года

07.06.2018 13:25, A1980 пишет:

 

"vdesyatke" сообщил
Ты в конфе сколько лет?
Это цитата про стоимость моста? Сильный аргумент, придётся сдаться.
https://www.anekdot.ru/id/-21919030/
Я в конфе столько лет, что про танакан помню.
Ты Ник Никыча в первый раз чтоль видишь?

А упоминание танакана об этом не говорит??
Так что там с цитатой про мост? Ты уже третий, кто врубается в спор, а
пруфа ни одного так никто привести не может.

7 июня 2018 года

"vdesyatke" сообщил

 

Я в конфе столько лет, что про танакан помню.

 

Ты Ник Никыча в первый раз чтоль видишь?

 

А упоминание танакана об этом не говорит??

"киздетель" говорит несколько о другом.

 

Так что там с цитатой про мост? Ты уже третий, кто врубается в спор, а
пруфа ни одного так никто привести не может.

Я в спор не врубался и бл*дью ни кого не обзывал, так что хватит
фантазировать.

7 июня 2018 года

07.06.2018 15:31, A1980 пишет:

 

Я в спор не врубался и бл*дью ни кого не обзывал, так что хватит
фантазировать.

Сорян бро, не хотел портить настроение. Действительно, напридумывал то,
чего не было.

7 июня 2018 года

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pf2o2h$stv$1@news.kraft-s.ru...

 

02.06.2018 21:02, T пишет:
"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pe33kk$jf5$1@news.kraft-s.ru...
22.05.2018 20:39, T пишет:
"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlvhv$o42$2@news.kraft-s.ru...
17.05.2018 20:53, T пишет:
"Ogurchik" сообщил/сообщила в новостях
следующее:
news:pdgn84$oqa$1@news.kraft-s.ru...
УРА МОЛОДЦЫ!!! МОСТ КРАСАВЕЦ!

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и
т.п.


Пруф?



сми.

не слышал бы , не сказал.

с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика распяли
или после?




учись пользовать гугл сам.
иными словами ты спи3днул

иными словами нет времени гуглить за
ленивую школоту. ) (С) ДЕД

8 июня 2018 года

"Sergey Y. Afonin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pfasdm$mtm$1@news.kraft-s.ru...

 

T wrote:
не слышал бы , не сказал.

с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика распяли
или после?

учись пользовать гугл сам.
А ты научился? :-)

еще 1 студент?
а ресурсы счас указывать опасно, а то мало ли, может некоторые
десятки возбуждаются и хотят настучать, чтобы прикрыли что нить.

8 июня 2018 года

08.06.2018 20:15, T пишет:

 

по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и
т.п.


Пруф?



сми.

не слышал бы , не сказал.

с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика
распяли
или после?




учись пользовать гугл сам.

иными словами ты спи3днул


иными словами нет времени гуглить за
ленивую школоту. ) (С) ДЕД

Иными словами "я напишу 33 комментария с причинами, почему я за 30
секунд не могу найти якобы очевидную инфу в гугле"
Спи3днул - признай, не будь сыклом, все ошибаются

9 июня 2018 года

"vdesyatke" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pfg3um$88v$1@news.kraft-s.ru...

 

08.06.2018 20:15, T пишет:
по стоимости обогнал ино мосты, гораздо большей длины, крутости и
т.п.


Пруф?



сми.

не слышал бы , не сказал.

с каких пор "слышал" считается пруфом? это до того, как мальчика
распяли
или после?




учись пользовать гугл сам.

иными словами ты спи3днул



иными словами нет времени гуглить за
ленивую школоту. ) (С) ДЕД

Иными словами "я напишу 33 комментария с причинами, почему я за 30

видно что тебе делать нех делать, вот и наяриваешь.

 

секунд не могу найти якобы очевидную инфу в гугле"
Спи3днул - признай, не будь сыклом, все ошибаются

кто ты такой, откуда c какой целью тролишь? хз. мне пох
я сказал, что знаю, а дальше хоть уссысь и обпишись тут до посинения.

9 июня 2018 года