Узнать цену авто

уменьшенный шкив помпы не работает

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе

16 мая

 

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе

У тебя гидрокомпенсаторы или болты уже?
Пузырей в расширительном бачке не наблюдаешь?

16 мая

16.05.2018 15:37, aerovano пишет:

 

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе
У тебя гидрокомпенсаторы или болты уже?
Пузырей в расширительном бачке не наблюдаешь?

гидрики, пузырей не видно, но есть течь с патрубка, крышку не
закручиваю, течи нет

16 мая

"Dlav" wrote in message news:pdh4j6$b5c$1@news.kraft-s.ru...

 

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе

термостат не открывается либо не до конца открывается, а может и вклинил

16 мая

16.05.2018 15:38, Zlyden пишет:

 

"Dlav" wrote in message news:pdh4j6$b5c$1@news.kraft-s.ru...
заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе
термостат не открывается либо не до конца открывается, а может и вклинил

радиатор и патрубки огненные, но думаю проверить все же на доноре

16 мая

 

как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе
У тебя гидрокомпенсаторы или болты уже?
Пузырей в расширительном бачке не наблюдаешь?
гидрики, пузырей не видно, но есть течь с патрубка, крышку не
закручиваю, течи нет

Попробуй радиатор промыть..

16 мая

 

как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе
У тебя гидрокомпенсаторы или болты уже?
Пузырей в расширительном бачке не наблюдаешь?

гидрики, пузырей не видно, но есть течь с патрубка, крышку не
закручиваю, течи нет
Попробуй радиатор промыть..

Отмыть снаружи тоисть, если жижа в бачке чистая.

16 мая

"Dlav" сообщил

 

радиатор и патрубки огненные, но думаю проверить все же на доноре

Глупо наверное у тебя спрашивать (ответа по делу наверное не дождёшься).
Машина не тупит? Может цепь грм не так поставили и запаздывают клапана?

16 мая

16.05.2018 15:47, aerovano пишет:

 

как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе
У тебя гидрокомпенсаторы или болты уже?
Пузырей в расширительном бачке не наблюдаешь?

гидрики, пузырей не видно, но есть течь с патрубка, крышку не
закручиваю, течи нет
Попробуй радиатор промыть..
Отмыть снаружи тоисть, если жижа в бачке чистая.

это да, надо керхером пройтись, время выбрать

16 мая

16.05.2018 15:47, A1980 пишет:

 

"Dlav" сообщил
радиатор и патрубки огненные, но думаю проверить все же на доноре
Глупо наверное у тебя спрашивать (ответа по делу наверное не дождёшься).
Машина не тупит? Может цепь грм не так поставили и запаздывают клапана?

это надо крышку снимать и смотреть. проверю как нить

16 мая

 

Глупо наверное у тебя спрашивать (ответа по делу наверное не дождёшься).
Машина не тупит? Может цепь грм не так поставили и запаздывают клапана?
это надо крышку снимать и смотреть. проверю как нить

а до прошивки товарищем паулюсом, тоже самое было? а то для газа то он углы припозднил поди, вот башка то и калится... ась?

16 мая

16.05.2018 16:28, Zlyden пишет:

 

Глупо наверное у тебя спрашивать (ответа по делу наверное не дождёшься).
Машина не тупит? Может цепь грм не так поставили и запаздывают клапана?

это надо крышку снимать и смотреть. проверю как нить
а до прошивки товарищем паулюсом, тоже самое было? а то для газа то он углы припозднил поди, вот башка то и калится... ась?

тоже самое было и на бензине и на газу в теплую погоду и до прошивки и
после. для газа наоборот углы раньше делают. октан ибо выше

16 мая

">

 

тоже самое было и на бензине и на газу в теплую погоду и до прошивки и
после. для газа наоборот углы раньше делают. октан ибо выше

ну это в оригинальной прошивке люди обраняют, а у тебя то прошивка с трекера скачана ))))

16 мая

"Zlyden" Написал в сообщении:>

 

">
тоже самое было и на бензине и на газу в теплую погоду и до прошивки и
после. для газа наоборот углы раньше делают. октан ибо выше

От Паулюса , типа гуру прошивок он
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

Dlav Написал в сообщении:> заюзал уменьшенный
шкив помпы.

 

помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза

Сполоснул керхером радиаторы. Вода насквозь оба радиатора прошила.
Грязи много вышло.
По трассе первые 5 мин было супер. Не грелось. Вода испарялась с
радиатора) 88 держала, как раз температура открытия
термостата.
Но через 5 мин все как и было. До 95гр растет и вентиляторы
срабатывают и так каждые пару минут( и это внатяг по
трассе
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

16.05.2018 15:27, Dlav пишет:

 

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе

лей кока колу и катайся день, потом промывай

16 мая

Артём К Написал в сообщении:> 16.05.2018 15:27,
Dlav пишет:

 

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза

Попробую
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

Dlav Написал в сообщении:> Dlav
Написал в сообщении:> заюзал уменьшенный

 

шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
Сполоснул керхером радиаторы. Вода насквозь оба радиатора прошила.
Грязи много вышло.
По трассе первые 5 мин было супер. Не грелось. Вода испарялась с
радиатора) 88 держала, как раз температура открытия
термостата.
Но через 5 мин все как и было. До 95гр растет и вентиляторы
срабатывают и так каждые пару минут( и это внатяг по
трассе
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Неучтенный воздух?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

aerovano Написал в сообщении:> Dlav
Написал в сообщении:> Dlav

 

Написал в сообщении:> заюзал уменьшенный

Не понял
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

"Dlav" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdh58g$c2g$1@news.kraft-s.ru...

 

но есть течь с патрубка, крышку не закручиваю, течи нет

Система охлаждения должна быть под давлением. При этом повышается
эффективность охлаждения.Тогда и вентилятор не будет включаться на
постоянку. Об этом во всех описаниях и инструкциях прямым текстом
написано...
http://automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

16 мая

Dlav Написал в сообщении:> aerovano
Написал в сообщении:> Dlav

 

Написал в сообщении:> Dlav
Написал в сообщении:> заюзал уменьшенный
Не понял
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Сосет воздух, беднит смесь и растет температура.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

"Colon" Написал в сообщении:>

 

"Dlav" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdh58g$c2g$1@news.kraft-s.ru...

Затяну крышку , утром проверю.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

aerovano Написал в сообщении:> Dlav
Написал в сообщении:> aerovano

 

Написал в сообщении:> Dlav

Проверю . Но разве ошибки не сыпались бы? По дмрв и ДК? Когда
смесь бедная была , прям такие ошибки были
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

Dlav Написал в сообщении:> aerovano
Написал в сообщении:> Dlav

 

Написал в сообщении:> aerovano
Написал в сообщении:> Dlav
Проверю . Но разве ошибки не сыпались бы? По дмрв и ДК? Когда
смесь бедная была , прям такие ошибки были
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Воздух мимо дмрв идёт, поэтому и неучтенный. А у тебя дк есть?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

aerovano Написал в сообщении:> Dlav
Написал в сообщении:> aerovano

 

Написал в сообщении:> Dlav

Да, ДК есть. Была бедная смесь до прошивки. Ошибка по ДК была
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

16.05.2018 16:21, Dlav пишет:

 

это да, надо керхером пройтись, время выбрать

керхер беспонт, не промывает он как надо да соты гнет, я от насоса
колодезного отмачиваю пару часиков, потом шланг зажимаю и напором, потом
опять мокнет стоит, потом опять напором промываю пока грязь идти не
перестанет, вот тогда промывается как надо и с темпой порядок

16 мая

Dlav Написал в сообщении:> aerovano
Написал в сообщении:> Dlav

 

Написал в сообщении:> aerovano
Написал в сообщении:> Dlav
Да, ДК есть. Была бедная смесь до прошивки. Ошибка по ДК была

Ошибку скинули, что естественно. А что в прошивке твоей - хз.
Может она и не реагирует на дк больше?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

aerovano Написал в сообщении:> Dlav
Написал в сообщении:> aerovano

 

Написал в сообщении:> Dlav

Все может быть. Подсос
проверю конечно же
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

16 мая

16.05.2018 15:27, Dlav пишет:

 

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе

создал давление в системе
подтянул впуск
толку ноль, так же вентиляторы срабатывают

17 мая

 

создал давление в системе
подтянул впуск

Что конкретно подтягивал-то?

17 мая

17.05.2018 10:49, aerovano пишет:

 

создал давление в системе
подтянул впуск
Что конкретно подтягивал-то?

патрубки проверил от дмрв до дросселя
все ок , но все равно протянул отверткой

17 мая

16.05.2018 15:27, Dlav пишет:

 

заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе

я тебе сразу говорил, что работать не будет. перечитай старую ветку.

17 мая

 

создал давление в системе
подтянул впуск
Что конкретно подтягивал-то?
патрубки проверил от дмрв до дросселя
все ок , но все равно протянул отверткой

+дроссельный узел
+впуск коллектор
+колечко уплотнитель на рхх
+уплотнительные кольца форсунок
+тракт адсорбера
+выпуск коллектор

17 мая

 

подтянул впуск
Что конкретно подтягивал-то?

патрубки проверил от дмрв до дросселя
все ок , но все равно протянул отверткой
+дроссельный узел
+впуск коллектор
+колечко уплотнитель на рхх
+уплотнительные кольца форсунок
+тракт адсорбера
+выпуск коллектор

+прокладка ГБЦ

17 мая

17.05.2018 10:56, АВС пишет:

 

16.05.2018 15:27, Dlav пишет:
заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе
я тебе сразу говорил, что работать не будет. перечитай старую ветку.

для зимы должно лучше стать, печку лучше прогонять будет
а летом хз что делать( промыть и сменить антифриз, больше нет вариантов
вроде

17 мая

17.05.2018 11:04, aerovano пишет:

 

+прокладка ГБЦ

должен тосол уходить или пузыри в бачок, пока нет такого
прокладку меняли год или 2 назад

17 мая

17.05.2018 11:07, Dlav пишет:

 

17.05.2018 11:04, aerovano пишет:
+прокладка ГБЦ
должен тосол уходить или пузыри в бачок, пока нет такого
прокладку меняли год или 2 назад

про расход топлива ничего не написал. про честный, по трассе.
лишнее тепло должно откуда-то браться.

17 мая

17.05.2018 11:02, aerovano пишет:

 

+дроссельный узел

мыл недавно, прокладка новая

 

+впуск коллектор

вот это хз, не разобрав все не подлезть

 

+колечко уплотнитель на рхх

новый рхх, новое кольцо

 

+уплотнительные кольца форсунок

сифонили бы имхо. на прошлой было такое, вонь стояла жесть

 

+тракт адсорбера

заглушен

 

+выпуск коллектор

все ок, это сразу видно по шуму и следам

17 мая

 

+тракт адсорбера
заглушен

Зачем, на свежей-то машине?

 

+выпуск коллектор
все ок, это сразу видно по шуму и следам

ы? шипеть оно должно, хорошо слышно сразу после выключения зажигания.

17 мая

17.05.2018 11:02, Dlav пишет:

 

17.05.2018 10:56, АВС пишет:
16.05.2018 15:27, Dlav пишет:
заюзал уменьшенный шкив помпы.
помпа реально стала в 2 раза быстрее крутится. обратка в два раза
сильнее в бачке бьет струей.
но толку нуль
как включался вентилятор постоянно, так и включается
даже на трассе

я тебе сразу говорил, что работать не будет. перечитай старую ветку.
для зимы должно лучше стать, печку лучше прогонять будет
а летом хз что делать( промыть и сменить антифриз, больше нет вариантов
вроде

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать
ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо чинить, и делается
это не прошивками.

17 мая

17.05.2018 11:07, АВС пишет:

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать
ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо чинить, и делается
это не прошивками.

никто не знает что чинить ибо нет явных признаков
а про печку это болезнь известная давно и лечение тоже

17 мая

17.05.2018 11:09, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:07, Dlav пишет:
17.05.2018 11:04, aerovano пишет:

+прокладка ГБЦ

должен тосол уходить или пузыри в бачок, пока нет такого
прокладку меняли год или 2 назад
про расход топлива ничего не написал. про честный, по трассе.
лишнее тепло должно откуда-то браться.

8-10л честный расход по трассе
обороты двигателя 1500-2000

17 мая

17.05.2018 11:10, Dlav пишет:

 

17.05.2018 11:09, АВС пишет:
17.05.2018 11:07, Dlav пишет:
17.05.2018 11:04, aerovano пишет:

+прокладка ГБЦ

должен тосол уходить или пузыри в бачок, пока нет такого
прокладку меняли год или 2 назад

про расход топлива ничего не написал. про честный, по трассе.
лишнее тепло должно откуда-то браться.
8-10л честный расход по трассе
обороты двигателя 1500-2000

если не врёшь (хотя я уже не верю), то проблема в радиаторе

17 мая

 

+прокладка ГБЦ
должен тосол уходить или пузыри в бачок, пока нет такого
прокладку меняли год или 2 назад

Пузыри могут быть только на холодную, например.
Насчет меняли это её вопрос кто и какими руками делал.

17 мая

17.05.2018 11:10, aerovano пишет:

 

+прокладка ГБЦ

должен тосол уходить или пузыри в бачок, пока нет такого
прокладку меняли год или 2 назад
Пузыри могут быть только на холодную, например.
Насчет меняли это её вопрос кто и какими руками делал.

и на холодную и на горячую проверял.
были пузыри, пока хомут на одном патрубке не поменял

17 мая

17.05.2018 11:09, aerovano пишет:

 

+тракт адсорбера

заглушен
Зачем, на свежей-то машине?

бзики старого хозяина

 

+выпуск коллектор

все ок, это сразу видно по шуму и следам
ы? шипеть оно должно, хорошо слышно сразу после выключения зажигания.

не шипит, значит все ок

17 мая

17.05.2018 11:09, Dlav пишет:

 

никто не знает что чинить ибо нет явных признаков

начать с расхода топлива. если повышен, значит проблемы в движке, трение
повышенное, фазы сбиты и пр...

17 мая

17.05.2018 11:12, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:09, Dlav пишет:

никто не знает что чинить ибо нет явных признаков
начать с расхода топлива. если повышен, значит проблемы в движке, трение
повышенное, фазы сбиты и пр...

расход топлива понижен наоборот, ниже документированного
поэтому на всех машинах у меня всегда и не грелось, а тут впервые наоборот

17 мая

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать
ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо чинить, и делается
это не прошивками.

ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

17 мая

17.05.2018 11:11, aerovano пишет:

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать
ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо чинить, и делается
это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

так первоначально ошибка появилась как раз по причине кривой прошивки
гбошниками)

17 мая

17.05.2018 11:11, aerovano пишет:

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать
ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо чинить, и делается
это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?

17 мая

17.05.2018 11:14, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:10, Dlav пишет:
17.05.2018 11:09, АВС пишет:
17.05.2018 11:07, Dlav пишет:
17.05.2018 11:04, aerovano пишет:

+прокладка ГБЦ

должен тосол уходить или пузыри в бачок, пока нет такого
прокладку меняли год или 2 назад

про расход топлива ничего не написал. про честный, по трассе.
лишнее тепло должно откуда-то браться.

8-10л честный расход по трассе
обороты двигателя 1500-2000
если не врёшь (хотя я уже не верю), то проблема в радиаторе

расходомер у меня самый точный из тутошных
в тетрадку заношу все до копейки затраты по пробегу
снаружи уже промыл радиатор, не помогло
снутри в планах , думаю что отличие от старой шнивы в наличии 2го
радиатора, он мешает нормально охлаждать
пока температура на улице не выше 10гр была, не грелась. как только 20гр
стала, так и начали вентиляторы срабатывать

17 мая

 

все ок, это сразу видно по шуму и следам
ы? шипеть оно должно, хорошо слышно сразу после выключения зажигания.
не шипит, значит все ок

исчо вакуумник может сосать.
А вообще, если ты попадание лишнего воздуха исключаешь, то задумайся о
словах старших товарищей о том, что жижа тепло отдать радиатору не
успевает при твоём тюнинхе ))

17 мая

17.05.2018 11:15, aerovano пишет:

 

все ок, это сразу видно по шуму и следам
ы? шипеть оно должно, хорошо слышно сразу после выключения зажигания.

не шипит, значит все ок
исчо вакуумник может сосать.
А вообще, если ты попадание лишнего воздуха исключаешь, то задумайся о
словах старших товарищей о том, что жижа тепло отдать радиатору не
успевает при твоём тюнинхе ))

все может быть. вернуть взад не проблема шкив. но именнно что вобше
никакой разницы между двумя шкивами даже по секундомеру

17 мая

17.05.2018 11:12, Dlav пишет:

 

ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))
так первоначально ошибка появилась как раз по причине кривой прошивки
гбошниками)

правильные гбо-шники не лезут в прошивки. у них и в стоковых всё
нормально работает.

17 мая

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))
может лампочку выкрутили?

Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании прошивок )

17 мая

17.05.2018 11:15, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:12, Dlav пишет:
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

так первоначально ошибка появилась как раз по причине кривой прошивки
гбошниками)
правильные гбо-шники не лезут в прошивки. у них и в стоковых всё
нормально работает.

гбо мозгов прошивка а не автомобильных
как только поменяли состав смеси в гбо мозгах, так ошибка бедной смеси ушла
они просто сняли показания состава смеси на бензине и скопировали на газ
с какими то параметрами. первичная прошивка была автоматом без ручной
корректировки по бензину

17 мая

17.05.2018 11:21, Dlav пишет:

 

17.05.2018 11:15, АВС пишет:
17.05.2018 11:12, Dlav пишет:
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

так первоначально ошибка появилась как раз по причине кривой прошивки
гбошниками)

правильные гбо-шники не лезут в прошивки. у них и в стоковых всё
нормально работает.
гбо мозгов прошивка а не автомобильных

"от паулюса"?

17 мая

17.05.2018 11:17, aerovano пишет:

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании прошивок )

длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.

17 мая

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании прошивок )
длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.

Вангую втурчение второго радиатора )

17 мая

17.05.2018 11:22, aerovano пишет:

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании
прошивок )

длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.
Вангую втурчение второго радиатора )

и телогрейка на него в зиму

17 мая

17.05.2018 11:20, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:17, aerovano пишет:
вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании прошивок )
длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.

ошибки у меня на БК приходят, там все ок. бедная смесь и неверные
показания дк ушли после корректировки состава смеси на газу

17 мая

17.05.2018 11:22, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:21, Dlav пишет:
17.05.2018 11:15, АВС пишет:
17.05.2018 11:12, Dlav пишет:
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

так первоначально ошибка появилась как раз по причине кривой
прошивки гбошниками)

правильные гбо-шники не лезут в прошивки. у них и в стоковых всё
нормально работает.

гбо мозгов прошивка а не автомобильных
"от паулюса"?

нет, от паулюса поставил неделю назад для отключения бензонасоса
а до этого по самой жаре ездил на стоковой прошивке просто с доведенной
до ума смесью на газу.(тоже неделю)
а до этого месяц ездил на автонастройке смеси на газу и с ошибкой бедная
смесь
при автонастройке с ошибкой машина не грелась но на улице было холодно
при ручной корректировки смеси на газу машина начала греться, но на
улице жара пошла
после паулюса так же греется, жара стоит
после замены шкива помпы так же греется, жара стоит

17 мая

17.05.2018 11:27, Dlav пишет:

 

17.05.2018 11:22, АВС пишет:
17.05.2018 11:21, Dlav пишет:
17.05.2018 11:15, АВС пишет:
17.05.2018 11:12, Dlav пишет:
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

так первоначально ошибка появилась как раз по причине кривой
прошивки гбошниками)

правильные гбо-шники не лезут в прошивки. у них и в стоковых всё
нормально работает.

гбо мозгов прошивка а не автомобильных

"от паулюса"?
нет, от паулюса поставил неделю назад для отключения бензонасоса
а до этого по самой жаре ездил на стоковой прошивке просто с доведенной
до ума смесью на газу.(тоже неделю)
а до этого месяц ездил на автонастройке смеси на газу и с ошибкой бедная
смесь
при автонастройке с ошибкой машина не грелась но на улице было холодно
при ручной корректировки смеси на газу машина начала греться, но на
улице жара пошла
после паулюса так же греется, жара стоит
после замены шкива помпы так же греется, жара стоит

и всё это на газу?

17 мая

17.05.2018 11:23, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:22, aerovano пишет:
вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании
прошивок )

длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.
Вангую втурчение второго радиатора )
и телогрейка на него в зиму

в поисках сломанного термостата, чтоб потроха выбить и проверить на лето
с прямой подачей на большой круг

17 мая

17.05.2018 11:22, aerovano пишет:

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании
прошивок )

длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.
Вангую втурчение второго радиатора )

посоветовали на масло радиатор повесить

17 мая

17.05.2018 11:27, Dlav пишет:

 

17.05.2018 11:22, aerovano пишет:
вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину надо
чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании
прошивок )

длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.
Вангую втурчение второго радиатора )
посоветовали на масло радиатор повесить

"пропал калабухинский дом..."(с)
впрочем как обычно...

17 мая

17.05.2018 11:28, АВС пишет:

 

и всё это на газу?

отличия от бензина нет.
проверял и на газу и на бензине
утром только устранив течь тосола затянул крышку и полпути на газу,
полпути на бензе
расход на бензе 9л
на газу 11л
обороты менее 2000 (скорость 30-40)
вентилятор постоянно срабатывал на обоих видах топлива, хотя и жары не
было. менее 20гр по градуснику

17 мая

17.05.2018 11:29, АВС пишет:

 

17.05.2018 11:27, Dlav пишет:
17.05.2018 11:22, aerovano пишет:
вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели. так что колхоз не прокатит. машину
надо чинить, и делается это не прошивками.
ну почему, ошибка по ДК ушла и больше не беспокоит ))

может лампочку выкрутили?
Возможно именно это означает "ДК отключен косвенно" в описании
прошивок )

длав умеет развести колхоз, в котором уже куй разберёшься.
Вангую втурчение второго радиатора )

посоветовали на масло радиатор повесить
"пропал калабухинский дом..."(с)
впрочем как обычно...

не буду это делать, разве что вдруг решусь турбировать мотор

17 мая

 

Система охлаждения должна быть под давлением. При этом повышается
эффективность охлаждения.Тогда и вентилятор не будет включаться на
постоянку. Об этом во всех описаниях и инструкциях прямым текстом
написано...
http://automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

это наверное на тазах только?
А кстати почему? Теплоемкость жидкости при повышенном давлении больше,
но не вот прям чтобы повысить давление в системе даже до двух атмосфер.
Понятно что температура закипания выше, но вентилятор же включается не
от температуры закипания, а от термодатчика и настроек. По мне на тазе
проще настроить включение вентиля на 95град и крышечку приоткрыть, менее
критично с учетом того что крышечку для бочка нормальную сложно найти.

17 мая

"АВС" сообщил

 

начать с расхода топлива. если повышен, значит проблемы в движке, трение
повышенное, фазы сбиты и пр...

Ну ты в курсе того, что тебе ответят :-)))))))))

17 мая

"АВС" сообщил

 

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать ещё
умели.

Кстати на счёт баланса. В десятках зимой печка на холостых грела так себе,
обороты повышаешь, становится заметно теплее. Многие насос ставили на печку
от газели.

17 мая

17.05.2018 13:23, A1980 пишет:

 

"АВС" сообщил
вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать
ещё умели.
Кстати на счёт баланса. В десятках зимой печка на холостых грела так
себе, обороты повышаешь, становится заметно теплее. Многие насос ставили
на печку от газели.

это во всех вазах так

17 мая

"АВС" сообщил

 

и всё это на газу?

Ещё нас ждёт эпопея с прогоревшими клапанами шнивы :-)))))))))

17 мая

"aerovano" сообщил

 

Вангую втурчение второго радиатора )

КолхозДлавСтайл, шнива аля хамер :-))))))))

17 мая

"Dlav" сообщил

 

Кстати на счёт баланса. В десятках зимой печка на холостых грела так
себе, обороты повышаешь, становится заметно теплее. Многие насос ставили
на печку от газели.

 

это во всех вазах так

Один ньюанс, который всё портит. На твоих вазах :-))))))))

17 мая

17.05.2018 13:25, A1980 пишет:

 

"АВС" сообщил
и всё это на газу?
Ещё нас ждёт эпопея с прогоревшими клапанами шнивы :-)))))))))

это когда он гидрики болтами заменит

17 мая

17.05.2018 14:32, АВС пишет:

 

17.05.2018 13:25, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

и всё это на газу?

Ещё нас ждёт эпопея с прогоревшими клапанами шнивы :-)))))))))
это когда он гидрики болтами заменит

не заменит. болты зло

17 мая

17.05.2018 13:23, A1980 пишет:

 

"АВС" сообщил
вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них сильно
ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те времена щитать
ещё умели.
Кстати на счёт баланса. В десятках зимой печка на холостых грела так
себе, обороты повышаешь, становится заметно теплее. Многие насос ставили
на печку от газели.

х.з., но то ли я на холостых долго не стоял, то ли в такие морозы не
попадал, но на моей десятке проблем с печкой не было, хоть на ходу, хоть
на хх. вот температура движка падала в мороз, когда скорость вентилятора
у печки на хх делаешь побольше.

17 мая

17.05.2018 13:04, Mikh пишет:

 

По мне на тазе проще настроить включение вентиля на 95град и крышечку
приоткрыть, менее критично с учетом того что крышечку для бочка
нормальную сложно найти.

это по тебе. а по науке чем выше температура охлаждайки, тем больше она
может отдать тепла через радиатор при прочих равных.

17 мая

17.05.2018 13:24, A1980 пишет:

 

"АВС" сообщил
начать с расхода топлива. если повышен, значит проблемы в движке,
трение повышенное, фазы сбиты и пр...
Ну ты в курсе того, что тебе ответят :-)))))))))

длав не врёт! вот только никогда не говорит всей правды...

17 мая

17.05.2018 14:41, АВС пишет:

 

17.05.2018 13:24, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

начать с расхода топлива. если повышен, значит проблемы в движке,
трение повышенное, фазы сбиты и пр...

Ну ты в курсе того, что тебе ответят :-)))))))))
длав не врёт! вот только никогда не говорит всей правды...

спрашивайте конкретнее, не всегда понятно какую инфу нужно озвучить

17 мая

17.05.2018 14:36, Dlav пишет:

 

17.05.2018 14:32, АВС пишет:
17.05.2018 13:25, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

и всё это на газу?

Ещё нас ждёт эпопея с прогоревшими клапанами шнивы :-)))))))))

это когда он гидрики болтами заменит
не заменит. болты зло

заменишь, куда ты денешься. все колхозники меняют.

17 мая

17.05.2018 14:42, АВС пишет:

 

17.05.2018 14:36, Dlav пишет:
17.05.2018 14:32, АВС пишет:
17.05.2018 13:25, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

и всё это на газу?

Ещё нас ждёт эпопея с прогоревшими клапанами шнивы :-)))))))))

это когда он гидрики болтами заменит

не заменит. болты зло
заменишь, куда ты денешься. все колхозники меняют.

на старой то мечтал гидрики вернуть, тут уже гидрики с завода, мечта

17 мая

"Dlav" сообщил

 

на старой то мечтал гидрики вернуть, тут уже гидрики с завода, мечта

Стареешь............

17 мая

17.05.2018 14:45, A1980 пишет:

 

"Dlav" сообщил
на старой то мечтал гидрики вернуть, тут уже гидрики с завода, мечта
Стареешь............

тишину люблю с молодости еще, гидрики шепчут, болты гремят

17 мая

"АВС" сообщил

 

и всё это на газу?

 

Ещё нас ждёт эпопея с прогоревшими клапанами шнивы :-)))))))))

 

это когда он гидрики болтами заменит

Кстати, как мне кажется это далеко не обязательное условие :-))))))))))

17 мая

17.05.2018 14:35, АВС пишет:

 

17.05.2018 13:23, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели.

Кстати на счёт баланса. В десятках зимой печка на холостых грела так
себе, обороты повышаешь, становится заметно теплее. Многие насос
ставили на печку от газели.
х.з., но то ли я на холостых долго не стоял, то ли в такие морозы не
попадал, но на моей десятке проблем с печкой не было, хоть на ходу, хоть
на хх. вот температура движка падала в мороз, когда скорость вентилятора
у печки на хх делаешь побольше.

+1
ни на десятке
ни на калине такого нет и не было.
на калине2 ваще печь-зверь

17 мая

17.05.2018 14:46, ignat пишет:

 

17.05.2018 14:35, АВС пишет:
17.05.2018 13:23, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

вазовские конструктора конечно дураки, не чета тебе, и IQ у них
сильно ниже твоего. но тепловой баланс системы охлаждения в те
времена щитать ещё умели.

Кстати на счёт баланса. В десятках зимой печка на холостых грела так
себе, обороты повышаешь, становится заметно теплее. Многие насос
ставили на печку от газели.

х.з., но то ли я на холостых долго не стоял, то ли в такие морозы не
попадал, но на моей десятке проблем с печкой не было, хоть на ходу, хоть
на хх. вот температура движка падала в мороз, когда скорость вентилятора
у печки на хх делаешь побольше.
+1
ни на десятке
ни на калине такого нет и не было.
на калине2 ваще печь-зверь

+1 за к2
на к1 было хуже, на 10ке еще хуже

17 мая

"Dlav" сообщил

 

+1 за к2
на к1 было хуже, на 10ке еще хуже

Бывает же, иногда ближе к истине пишешь. Но до этого про все вазы соврал
:-)))))))))

17 мая

17.05.2018 14:44, Dlav пишет:

 

17.05.2018 14:41, АВС пишет:
17.05.2018 13:24, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

начать с расхода топлива. если повышен, значит проблемы в движке,
трение повышенное, фазы сбиты и пр...

Ну ты в курсе того, что тебе ответят :-)))))))))

длав не врёт! вот только никогда не говорит всей правды...
спрашивайте конкретнее, не всегда понятно какую инфу нужно озвучить

ты опытный тролль, можешь усклизнуть от любых конкретных вопросов.

17 мая

17.05.2018 14:49, A1980 пишет:

 

"АВС" сообщил
и всё это на газу?
Ещё нас ждёт эпопея с прогоревшими клапанами шнивы :-)))))))))
это когда он гидрики болтами заменит
Кстати, как мне кажется это далеко не обязательное условие :-))))))))))

это если за клапанами следить постоянно. но ктож это делает

17 мая

17.05.2018 14:48, A1980 пишет:

 

"Dlav" сообщил
+1 за к2
на к1 было хуже, на 10ке еще хуже
Бывает же, иногда ближе к истине пишешь. Но до этого про все вазы соврал
:-)))))))))

да и щаз тоже соврал. на калине фирменная воздушная пробка, которую надо
постоянно гонять. на десятке всё чотко.

17 мая

17.05.2018 15:08, АВС пишет:

 

17.05.2018 14:44, Dlav пишет:
17.05.2018 14:41, АВС пишет:
17.05.2018 13:24, A1980 пишет:
"АВС" сообщил

начать с расхода топлива. если повышен, значит проблемы в движке,
трение повышенное, фазы сбиты и пр...

Ну ты в курсе того, что тебе ответят :-)))))))))

длав не врёт! вот только никогда не говорит всей правды...

спрашивайте конкретнее, не всегда понятно какую инфу нужно озвучить
ты опытный тролль, можешь усклизнуть от любых конкретных вопросов.

эт да(

17 мая

17.05.2018 15:11, АВС пишет:

 

17.05.2018 14:48, A1980 пишет:
"Dlav" сообщил

+1 за к2
на к1 было хуже, на 10ке еще хуже

Бывает же, иногда ближе к истине пишешь. Но до этого про все вазы
соврал :-)))))))))
да и щаз тоже соврал. на калине фирменная воздушная пробка, которую надо
постоянно гонять. на десятке всё чотко.

на 10ке достатчно глючного климата
на калине может и есть пробка но на обеих моих не было

17 мая

17.05.2018 15:17, Dlav пишет:

 

17.05.2018 15:11, АВС пишет:
17.05.2018 14:48, A1980 пишет:
"Dlav" сообщил

+1 за к2
на к1 было хуже, на 10ке еще хуже

Бывает же, иногда ближе к истине пишешь. Но до этого про все вазы
соврал :-)))))))))

да и щаз тоже соврал. на калине фирменная воздушная пробка, которую
надо постоянно гонять. на десятке всё чотко.
на 10ке достатчно глючного климата

на твоей десятке глючное было всё. не показатель.

17 мая

17.05.2018 15:18, АВС пишет:

 

17.05.2018 15:17, Dlav пишет:
17.05.2018 15:11, АВС пишет:
17.05.2018 14:48, A1980 пишет:
"Dlav" сообщил

+1 за к2
на к1 было хуже, на 10ке еще хуже

Бывает же, иногда ближе к истине пишешь. Но до этого про все вазы
соврал :-)))))))))

да и щаз тоже соврал. на калине фирменная воздушная пробка, которую
надо постоянно гонять. на десятке всё чотко.

на 10ке достатчно глючного климата
на твоей десятке глючное было всё. не показатель.

это известная болезнь про климат 10ки. которые не умеет дуть нормално
или холод или жара и так по кругу

17 мая

"АВС" сообщил

 

на твоей десятке глючное было всё. не показатель.

Ты путаешь глюки хозяина с глюками машины :-)))))))))))))

17 мая

17.05.2018 15:21, Dlav пишет:

 

17.05.2018 15:18, АВС пишет:
17.05.2018 15:17, Dlav пишет:
17.05.2018 15:11, АВС пишет:
17.05.2018 14:48, A1980 пишет:
"Dlav" сообщил

+1 за к2
на к1 было хуже, на 10ке еще хуже

Бывает же, иногда ближе к истине пишешь. Но до этого про все вазы
соврал :-)))))))))

да и щаз тоже соврал. на калине фирменная воздушная пробка, которую
надо постоянно гонять. на десятке всё чотко.

на 10ке достатчно глючного климата

на твоей десятке глючное было всё. не показатель.
это известная болезнь про климат 10ки. которые не умеет дуть нормално
или холод или жара и так по кругу

эту известную болезнь вылечили где-то через год после начала выпуска. у
меня была десятка 2003 года, никаких болезней не было.

17 мая

"АВС" сообщил

 

эту известную болезнь вылечили где-то через год после начала выпуска. у
меня была десятка 2003 года, никаких болезней не было.

Эт наверное у него внутрисалонный датчик отрезали вот он и маялся. А может и
сам отрезал :-))))))))

17 мая

 

это по тебе. а по науке чем выше температура охлаждайки, тем больше она
может отдать тепла через радиатор при прочих равных.

ну там не вот прям выигрыш получается +-15град, в тазах всегда
приходится искать компромис, я лучше приоткрою, чем потом обоссаный
стоять посреди дороги и вспоминать добрым словом инженеров таза.

17 мая

17.05.2018 18:25, Mikh пишет:

 


это по тебе. а по науке чем выше температура охлаждайки, тем больше
она может отдать тепла через радиатор при прочих равных.
ну там не вот прям выигрыш получается +-15град,

при +40 на улице и +95 в радиаторе дополнительные +15 это почти 30%, не
кот нассал.
в тазах всегда

 

приходится искать компромис, я лучше приоткрою, чем потом обоссаный
стоять посреди дороги и вспоминать добрым словом инженеров таза.

себя вспоминайте добрым словом, если надёжнейшие тазы умудряетесь
довести до помойного состояния. в моих тазах всегда всё было чотко, без
колхозов.

17 мая