брателло вообще на дорогу не смотрит?

Сбил одного, ловит другого.
Или ему без разницы?..
https://youtu.be/v0ZPEOxh81A

16 мая 2018 года

16.05.2018 21:54, ammat пишет:

 

Сбил одного, ловит другого.
Или ему без разницы?..
https://youtu.be/v0ZPEOxh81A

а что там на видео?

16 мая 2018 года

kosmonavt пишет:

 

а что там на видео?

20-секундное видео ДТП, в котором автомобилист дважды повёл себя неадекватно

16 мая 2018 года

"ammat" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdhr9d$6ct$1@news.kraft-s.ru...

 

Сбил одного, ловит другого.
Или ему без разницы?..
https://youtu.be/v0ZPEOxh81A

Плохо видно ДТП с первым. К сожалению многие пешеходы не знают ПДД, а там
сказано
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на
проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до
приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход
будет для них безопасен.
Но многие прутся, считая, что их должны пропустить.
Со вторым видать лоханулся ))) Жаль концовка не известна. Интересно, как по
ПДД КоАП можно квалифицировать.

17 мая 2018 года

"Барон Мюнхгаузен" сообщил

 

Со вторым видать лоханулся ))) Жаль концовка не известна. Интересно, как
по ПДД КоАП можно квалифицировать.

Со вторым есть вероятность, что ранее что то не поделил и отвлёкшись в
результате подавил пешика.

17 мая 2018 года

16.05.2018 23:41, ammat пишет:

 

kosmonavt пишет:
а что там на видео?
20-секундное видео ДТП, в котором автомобилист дважды повёл себя
неадекватно

я такое каждый день на дороге вижу, зачем на ютуб за этим ходить?

17 мая 2018 года

kosmonavt пишет:

 

я такое каждый день на дороге вижу

100% брехня

17 мая 2018 года

17.05.2018 9:33, ammat пишет:

 

kosmonavt пишет:
я такое каждый день на дороге вижу
100% брехня

да, сегодня не видел, потому что еще не ездил. Но если поеду - увижу )))

17 мая 2018 года

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на
проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до
приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход
будет для них безопасен.
Но многие прутся, считая, что их должны пропустить.

без количественных критериев оценки это сделать невозможно.
а количественные прописать нельзя, потому что пешеход не может точно
оценить скорость и расстояние.

 

Но многие прутся, считая, что их должны пропустить.

так что да, их __должны__ пропустить, и это прямо прописано:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому
пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим
дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для
осуществления перехода.

17 мая 2018 года

17.05.2018 9:59, kosmonavt пишет:

 

17.05.2018 9:33, ammat пишет:
kosmonavt пишет:

я такое каждый день на дороге вижу

100% брехня
да, сегодня не видел, потому что еще не ездил. Но если поеду - увижу )))

такого ты точно не видел

17 мая 2018 года

17.05.2018 10:08, sergdm пишет:

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на
проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до
приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход
будет для них безопасен.

Но многие прутся, считая, что их должны пропустить.
без количественных критериев оценки это сделать невозможно.
а количественные прописать нельзя, потому что пешеход не может точно
оценить скорость и расстояние.
Но многие прутся, считая, что их должны пропустить.
так что да, их __должны__ пропустить, и это прямо прописано:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому
пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим
дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для
осуществления перехода.

если же водитель не успевает затормозить перед пп, значит он не соблюдал
скоростной режим. ссылаться на максимальную разрешённую скорость не
стоит, потому что водитель должен двигаться
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не
превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность
движения, особенности и состояние транспортного средства и груза,
дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в
направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность
постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения
требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии
обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть
до остановки транспортного средства.

17 мая 2018 года

17.05.2018 10:14, Dlav пишет:

 

17.05.2018 9:59, kosmonavt пишет:
17.05.2018 9:33, ammat пишет:
kosmonavt пишет:

я такое каждый день на дороге вижу

100% брехня

да, сегодня не видел, потому что еще не ездил. Но если поеду - увижу )))
такого ты точно не видел

да, посмотрел. Такого е видел. И в ролике НИЧЕГО не увидел.
Вот скажи мне: откуда взялся мотоциклист?

17 мая 2018 года

17.05.2018 10:45, kosmonavt пишет:

 

17.05.2018 10:14, Dlav пишет:
17.05.2018 9:59, kosmonavt пишет:
17.05.2018 9:33, ammat пишет:
kosmonavt пишет:

я такое каждый день на дороге вижу

100% брехня

да, сегодня не видел, потому что еще не ездил. Но если поеду - увижу )))

такого ты точно не видел
да, посмотрел. Такого е видел. И в ролике НИЧЕГО не увидел.
Вот скажи мне: откуда взялся мотоциклист?

мотоциклист из того анекдота(кто первый перекресток проедет)

17 мая 2018 года

17.05.2018 10:55, Dlav пишет:

 

17.05.2018 10:45, kosmonavt пишет:
17.05.2018 10:14, Dlav пишет:
17.05.2018 9:59, kosmonavt пишет:
17.05.2018 9:33, ammat пишет:
kosmonavt пишет:

я такое каждый день на дороге вижу

100% брехня

да, сегодня не видел, потому что еще не ездил. Но если поеду - увижу
)))

такого ты точно не видел

да, посмотрел. Такого е видел. И в ролике НИЧЕГО не увидел.
Вот скажи мне: откуда взялся мотоциклист?
мотоциклист из того анекдота(кто первый перекресток проедет)

именно Он бортанул виновника торжества, мотнувшись со встречки ( а чего
б Ниссан-то остановился так резко?)

17 мая 2018 года

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdj6hm$h1c$1@news.kraft-s.ru...

 

17.05.2018 10:08, sergdm пишет:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на
проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до
приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход
будет для них безопасен.

Но многие прутся, считая, что их должны пропустить.

без количественных критериев оценки это сделать невозможно.
а количественные прописать нельзя, потому что пешеход не может точно
оценить скорость и расстояние.


Но многие прутся, считая, что их должны пропустить.

так что да, их __должны__ пропустить, и это прямо прописано:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому
пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим
дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для
осуществления перехода.
если же водитель не успевает затормозить перед пп, значит он не соблюдал
скоростной режим. ссылаться на максимальную разрешённую скорость не стоит,

Не стоит, но
пешеходы могут выходить на
проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до
приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход
будет для них безопасен.
Если ДТП, значит пешеход не правильно оценил. Почему то все считают
виноватым водителя, хотя пешеходу остановится в разы проще и его траектоиия
движения гораздо легче меняется, чем автомобиля.
С поездами почему не так? Всегда виноват пешеход.

17 мая 2018 года

Барон Мюнхгаузен пишет:

 

Если ДТП, значит пешеход не правильно оценил. Почему то все считают
виноватым водителя, хотя пешеходу остановится в разы проще и его
траектоиия движения гораздо легче меняется, чем автомобиля.
С поездами почему не так? Всегда виноват пешеход.

Потому что пешеход может совершенно верно оценить, что у автомобиля
вдали есть вагон времени на остановку, но водитель отвлёкся на смс.
А поезд просто не в состоянии остановиться.

17 мая 2018 года

 

Если ДТП, значит пешеход не правильно оценил. Почему то все считают
виноватым водителя, хотя пешеходу остановится в разы проще и его
траектоиия движения гораздо легче меняется, чем автомобиля.

как ребёнок должен оценивать насколько далеко и быстро едет машина? как
женщина может оценивать все виды транспорта, достаточно они далеко чтобы
затормозить, или нет? как им узнать, будет ли тормозить водитель?
пешеход не может оценить, технически это не возможно.
водитель же знает скорость своего транспортного средства, знает
тормозной путь. он, видя знак, знает что впереди будет пешеходный
переход, да плюс знак в определённых случаях дублируется.
на данном видео машина пропускала пешехода или нет? расстояние было
приличное, когда он начал переходить, но машина продолжала ехать. (ещё
далеко до пп). так многие именно на такой скорости и подъезжают к пп,
останавливаются за 10 см перед зеброй.

 

С поездами почему не так? Всегда виноват пешеход.

понятия не имею. предполагаю что в большинстве мест сейчас шлагбаумы, и
пешеходы прут не взирая на это, так что технически они и виноваты.
____________а не из-за того, что поезду сложно их объехать.__________

17 мая 2018 года

 

как ребёнок должен оценивать насколько далеко и быстро едет машина? как
женщина может оценивать все виды транспорта, достаточно они далеко чтобы

Сдается мне, что ты бабоненавистник!
Про детей согласен, конечно!

17 мая 2018 года

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdjhhs$uq1$1@news.kraft-s.ru...

 

Если ДТП, значит пешеход не правильно оценил. Почему то все считают
виноватым водителя, хотя пешеходу остановится в разы проще и его
траектоиия движения гораздо легче меняется, чем автомобиля.
как ребёнок должен оценивать насколько далеко и быстро едет машина? как
женщина может оценивать все виды транспорта, достаточно они далеко чтобы
затормозить, или нет? как им узнать, будет ли тормозить водитель?
пешеход не может оценить, технически это не возможно.

Так же как и взрослый. Или ты не был ребенком? Тоже самое касается и женщин.
Они не тупее тебя, не надо унижать их. Читайте уже ПДД.
Кстати, дети на переходах в разы адекватней подростков.

 

водитель же знает скорость своего транспортного средства, знает тормозной
путь. он, видя знак, знает что впереди будет пешеходный переход, да плюс
знак в определённых случаях дублируется.

Примерно знает. А если сработает АБС?

18 мая 2018 года

18.05.2018 8:46, Барон Мюнхгаузен пишет:

 

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdjhhs$uq1$1@news.kraft-s.ru...
Если ДТП, значит пешеход не правильно оценил. Почему то все считают
виноватым водителя, хотя пешеходу остановится в разы проще и его
траектоиия движения гораздо легче меняется, чем автомобиля.

как ребёнок должен оценивать насколько далеко и быстро едет машина?
как женщина может оценивать все виды транспорта, достаточно они далеко
чтобы затормозить, или нет? как им узнать, будет ли тормозить водитель?
пешеход не может оценить, технически это не возможно.

Так же как и взрослый. Или ты не был ребенком? Тоже самое касается и
женщин. Они не тупее тебя, не надо унижать их. Читайте уже ПДД.

Очередная отписка из серии "читайте пдд". А по факту сказать нечего.
Я и сам не знаю тормозной путь троллейбуса, машины, мусоровоза,
бетоноперевозки, а вы откуда-то придумываете оскорбление женщин.
Да вы и сами не знаете их тормозной путь, только и можете твердить, что
пешеход лёгкий, может изменить траекторию, и всё такое.

 

Кстати, дети на переходах в разы адекватней подростков.
водитель же знает скорость своего транспортного средства, знает
тормозной путь. он, видя знак, знает что впереди будет пешеходный
переход, да плюс знак в определённых случаях дублируется.

Примерно знает. А если сработает АБС?

Увидел первый знак - притормозил, а не вдал по газам, чтобы перед носом
пешехода проскочить. Если знак один, значит скорость уже должна быть
низкая, и не +19 от максимальной.
Ну так с поездом разобрались, почему там пешеход виноват? Или вопросы
остались?

18 мая 2018 года

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlnup$ehf$1@news.kraft-s.ru...

 

18.05.2018 8:46, Барон Мюнхгаузен пишет:

Очередная отписка из серии "читайте пдд". А по факту сказать нечего.

Есть. Читайте ПДД. Там прописаны обязаности пешехода. Каждый должен
выполнять свои обязанности, тогда и аврийность снизится.

 

Я и сам не знаю тормозной путь троллейбуса, машины, мусоровоза,

Выпригиваешь перед ними на дорогу или пропускаешь?

 

бетоноперевозки, а вы откуда-то придумываете оскорбление женщин.

Это не я.
"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdjhhs$uq1$1@news.kraft-s.ru...

 

как женщина может оценивать все виды транспорта, достаточно они далеко
чтобы затормозить, или нет? как им узнать, будет ли тормозить водитель?
пешеход не может оценить, технически это не возможно.

Когда пропускают видно.

 

Да вы и сами не знаете их тормозной путь, только и можете твердить, что
пешеход лёгкий, может изменить траекторию, и всё такое.

Где закончится торможение авто и водители не знают. Да, пешеходу проще
изменить траекторию и/или остановиться.

 


Кстати, дети на переходах в разы адекватней подростков.

водитель же знает скорость своего транспортного средства, знает
тормозной путь. он, видя знак, знает что впереди будет пешеходный
переход, да плюс знак в определённых случаях дублируется.


Примерно знает. А если сработает АБС?
Увидел первый знак - притормозил, а не вдал по газам, чтобы перед носом
пешехода проскочить. Если знак один, значит скорость уже должна быть
низкая, и не +19 от максимальной.

Увидел ПЧ, дошел до края тротуара, остановился, посмотрел на лево. Не смог
определить скорость авто стой дальше и жди когда пропустят, либо когда
сможешь определить безопасность перехода.
Опять же - читайте ПДД - Водитель обязан пропускать пешехода вступившего на
ПЧ или переходящего, пешеход может вступать на ПЧ, когда удостоверится в
безопасности маневра. Не удостоверился - стой и жди. Не надо додумывать.

18 мая 2018 года

 

Когда пропускают видно.

в данном видосе пропускали или нет?

18 мая 2018 года

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlq2k$h17$1@news.kraft-s.ru...

 

Когда пропускают видно.
в данном видосе пропускали или нет?

Не видно на каком расстоянии находился авто и мог ли он безаварийно
затормозить.

18 мая 2018 года

18.05.2018 10:01, Барон Мюнхгаузен пишет:

 

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlq2k$h17$1@news.kraft-s.ru...
Когда пропускают видно.

в данном видосе пропускали или нет?

Не видно на каком расстоянии находился авто и мог ли он безаварийно
затормозить.

как дело доходит до конкретики, сразу начинается "не видно, не знаю"
всё там видно, выложил фоточки в бинари

18 мая 2018 года

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlqvu$i43$3@news.kraft-s.ru...

 

18.05.2018 10:01, Барон Мюнхгаузен пишет:

"sergdm" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlq2k$h17$1@news.kraft-s.ru...
Когда пропускают видно.

в данном видосе пропускали или нет?


Не видно на каком расстоянии находился авто и мог ли он безаварийно
затормозить.
как дело доходит до конкретики, сразу начинается "не видно, не знаю"
всё там видно, выложил фоточки в бинари

На мой взгляд расстояние для торможения авто недостаточно и чувак едет на
велосипеде по пешеходному переходу, а это запрещено.

18 мая 2018 года

Он не едет, а переходит.
НО касательно прощелкивания дистанции одним и неубеждения в безопасности
перехода другим, ситуацию можно охарактеризовать стандартной фабулой
"встретились два барана".

18 мая 2018 года

"MEH" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdltci$l37$1@news.kraft-s.ru...

 

Он не едет, а переходит.
НО касательно прощелкивания дистанции одним и неубеждения в безопасности
перехода другим, ситуацию можно охарактеризовать стандартной фабулой
"встретились два барана".

+100500

18 мая 2018 года

"MEH" сообщил

 

Он не едет, а переходит.
НО касательно прощелкивания дистанции одним и неубеждения в безопасности
перехода другим, ситуацию можно охарактеризовать стандартной фабулой
"встретились два барана".

Ещё раз пишу, впоне возможно ситуайия не так проста и водитель вольво перед
этим что то не поделил с хрустом и отвлёкся на хруста, поэтому и прощёлкал
велосепидиста. И чесн сказать после нескольких просмотров я чот всё больше
так думаю. А велопидараст (уж извини, что есть то есть) тоже дятел не
глядящий по сторонам. Кстати водятел вольво не такой уж урод, успел вырулить
и притормозить, а мог просто в кегли поиграть.

18 мая 2018 года

"A1980" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlu2q$m9e$1@news.kraft-s.ru...

 

"MEH" сообщил
Он не едет, а переходит.
НО касательно прощелкивания дистанции одним и неубеждения в безопасности
перехода другим, ситуацию можно охарактеризовать стандартной фабулой
"встретились два барана".
Ещё раз пишу, впоне возможно ситуайия не так проста и водитель вольво
перед этим что то не поделил с хрустом и отвлёкся на хруста, поэтому и
прощёлкал велосепидиста. И чесн сказать после нескольких просмотров я чот
всё больше так думаю. А велопидараст (уж извини, что есть то есть) тоже
дятел не глядящий по сторонам. Кстати водятел вольво не такой уж урод,
успел вырулить и притормозить, а мог просто в кегли поиграть.

Если так, то водила виноват, нефик щелкать. Но этого не видно.
Вполне возможно, что по ошибке принял мотоциклиста за сбитого и решил
тормознуть до приезда ГИБДД. А может и отмудохать ))

18 мая 2018 года

или методом "кудабля" привлечь как свидетеля ))

18 мая 2018 года

"Барон Мюнхгаузен" сообщил

 

Ещё раз пишу, впоне возможно ситуайия не так проста и водитель вольво
перед этим что то не поделил с хрустом и отвлёкся на хруста, поэтому и
прощёлкал велосепидиста. И чесн сказать после нескольких просмотров я чот
всё больше так думаю. А велопидараст (уж извини, что есть то есть) тоже
дятел не глядящий по сторонам. Кстати водятел вольво не такой уж урод,
успел вырулить и притормозить, а мог просто в кегли поиграть.

 

Если так, то водила виноват, нефик щелкать. Но этого не видно.

Он и ТЫ и я тоже не РОБОТЫ и прощёлкать можем на раз, не зарекайся. Тем
более хруст мог его отвлечь своим неадекватным поведением на дороге, что у
них бывает довольно таки часто.

18 мая 2018 года

"A1980" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdlvbr$o44$1@news.kraft-s.ru...

 

"Барон Мюнхгаузен" сообщил
Ещё раз пишу, впоне возможно ситуайия не так проста и водитель вольво
перед этим что то не поделил с хрустом и отвлёкся на хруста, поэтому и
прощёлкал велосепидиста. И чесн сказать после нескольких просмотров я
чот всё больше так думаю. А велопидараст (уж извини, что есть то есть)
тоже дятел не глядящий по сторонам. Кстати водятел вольво не такой уж
урод, успел вырулить и притормозить, а мог просто в кегли поиграть.
Если так, то водила виноват, нефик щелкать. Но этого не видно.
Он и ТЫ и я тоже не РОБОТЫ и прощёлкать можем на раз, не зарекайся. Тем
более хруст мог его отвлечь своим неадекватным поведением на дороге, что у
них бывает довольно таки часто.

Да я и не зарекаюсь. Эти мотоциклисты порой неожиданно выскакивают,
проходили и никуда от этого не деться. Но явно это не будет смягчающим
обстоятельством.

18 мая 2018 года

"Барон Мюнхгаузен" сообщил

 

Да я и не зарекаюсь. Эти мотоциклисты порой неожиданно выскакивают,
проходили и никуда от этого не деться.

Ага, на встечу мне на днях ехал, я в вялотекущей пробке катил. Впечаляюще и
ни куда от него не дется (было ощущение, что сейчас врулит в меня).

 

Но явно это не будет смягчающим обстоятельством.

Так мы вроде не про последующее наказание, а про человеческую ситуацию в тот
момент? ;-)

18 мая 2018 года

"A1980" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pdm05i$paq$1@news.kraft-s.ru...

 

"Барон Мюнхгаузен" сообщил
Да я и не зарекаюсь. Эти мотоциклисты порой неожиданно выскакивают,
проходили и никуда от этого не деться.
Ага, на встечу мне на днях ехал, я в вялотекущей пробке катил. Впечаляюще
и ни куда от него не дется (было ощущение, что сейчас врулит в меня).
Но явно это не будет смягчающим обстоятельством.
Так мы вроде не про последующее наказание, а про человеческую ситуацию в
тот момент? ;-)

Да, но что именно было и было ли вообще что то мы не знаем.

18 мая 2018 года

MEH написал(а):

 

Он не едет, а переходит.
НО касательно прощелкивания дистанции одним и неубеждения в безопасности
перехода другим, ситуацию можно охарактеризовать стандартной фабулой
"встретились два барана".

а как надо было поступать пешику? без подъёбок, большинство автомобилистов останавливаются за 10-50 см от зебры, и подъезжают именно с такой скоростью. стоять и ждать пока остановится? если 2 ряда, то 2й всё равно будет продолжать движение. если стоять и ждать пока 2й ряд остановится, водитель на первом ряду начнёт нервничать.
просто все говорят "оценить", а вот как реально оценивать? за сколько метров, какая скорость? как высчитать для самосвала, для легковухи, для танка?
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot

18 мая 2018 года