а как проверить аккумулятор?

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

13 июня

13.06.2018 8:26, Volnodumez пишет:

 

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

нужно съездить к оф.дилеру
этого аккумулятора.
и там нагрузочной вилкой
и ареометром всё померят

13 июня

ignat wrote:

 

13.06.2018 8:26, Volnodumez пишет:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

нужно съездить к оф.дилеру
этого аккумулятора.
и там нагрузочной вилкой
и ареометром всё померят

это я знаю. пока некогда. думал можно по-быстрому как то

13 июня

 

это я знаю. пока некогда. думал можно по-быстрому как то

По быстрому: в любую точку, где продают аккумуляторы. Так же померят
нагрузочной вилкой.

13 июня

а мне кажется, что если других симптомов нет то не мешай ездить машине.
И откуда уверенность, что дело в Аккумуляторе, а не в машине?
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

13 июня

Хрюн Моржов wrote:

 

а мне кажется, что если других симптомов нет то не мешай ездить машине.
И откуда уверенность, что дело в Аккумуляторе, а не в машине?

просто второй раз в жизни завелся не с первого раза в выходные, что странно
- тепло же. Правда до этого дня вешал регистратор, но ничего в проводке не
менял. Ну и мне кажется многовато тока за ночь утекает

13 июня

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.

 

Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

12,2 тоже маловато. долей воды если надо и заряди нормально
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

13.06.2018 8:26, Volnodumez пишет:

 

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

купи новый, 4 года, а он плачется, ой что это с аккумулятором.

13 июня

artrium wrote:

 

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

12,2 тоже маловато. долей воды если надо и заряди нормально

зарядник заказал уже, а воды наливать в любой можно? читал, что есть какие
то необслуживаемые

13 июня

Артём К wrote:

 

13.06.2018 8:26, Volnodumez пишет:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

купи новый, 4 года, а он плачется, ой что это с аккумулятором.

да вот тоже к этому склоняюсь. единственное будет обидно, если проблемы с
током утечки от какого либо потребителя. куплю
новый, а будет тоже самое:)))

13 июня

Volnodumez Написал в сообщении:> Артём К
wrote:

 

13.06.2018 8:26, Volnodumez пишет:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

купи новый, 4 года, а он плачется, ой что это с аккумулятором.

да вот тоже к этому склоняюсь. единственное будет обидно, если проблемы с
током утечки от какого либо потребителя. куплю
новый, а будет тоже самое:)))

если к банкам доступ есть, то обслуживаемый. заряди и смотри за
динамикой
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

13.06.2018 8:48, Volnodumez пишет:

 

а мне кажется, что если других симптомов нет то не мешай ездить машине.
И откуда уверенность, что дело в Аккумуляторе, а не в машине?
просто второй раз в жизни завелся не с первого раза в выходные, что странно - тепло же.

Когда аккумулятор дохнет- то двигатель начинает заметно медленнее
крутить. У меня когда дох- то двигатель реально первый оборот делал за
секунду-две. Вот тогда да- заводился он слабовато. И то- я так полгода
ездил. А уж сколько тому аккумулятору было- даже вспоминать страшно.
Плюс если аккумулятор дохнет- то второй попытки не будет- просто сил не
хватит.
Если же он заводится со второй попытки- то это не в аккумуляторе дело, а
в чём-то другом- свечи, бензонасос, датчики всякие.
PS: бензин не при чём, если ты из сколь-нибудь приличной заправлялся.
Alexey

13 июня

Alexey Tomin wrote:

 

13.06.2018 8:48, Volnodumez пишет:
а мне кажется, что если других симптомов нет то не мешай ездить машине.
И откуда уверенность, что дело в Аккумуляторе, а не в машине?

просто второй раз в жизни завелся не с первого раза в выходные, что странно - тепло же.
Когда аккумулятор дохнет- то двигатель начинает заметно медленнее
крутить. У меня когда дох- то двигатель реально первый оборот делал за
секунду-две. Вот тогда да- заводился он слабовато. И то- я так полгода
ездил. А уж сколько тому аккумулятору было- даже вспоминать страшно.
Плюс если аккумулятор дохнет- то второй попытки не будет- просто сил не
хватит.
Если же он заводится со второй попытки- то это не в аккумуляторе дело, а
в чём-то другом- свечи, бензонасос, датчики всякие.
PS: бензин не при чём, если ты из сколь-нибудь приличной заправлялся.

6 лет на одной заправке на Лукойле. Но 12 Вольт на аккумуляторе мне кажется
по-любому мало

13 июня

не надо новый.
Не факт, что надо водички.
Чаще надо контакты чистить.
И измерить ток утечки, если уж полез.
Но не верю я в сдыхающий аккумулятор по симптомам.
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

13 июня

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.

 

Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

амперметр последовательно в цепь и ток смотри. в идеале около 30мА
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

13.06.2018 9:02, artrium пишет:

 

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

12,2 тоже маловато. долей воды если надо и заряди нормально

Сейчас аккумуляторы в основном необслуживаемые, ничего в них доливать не
надо.
У меня в Рио родному Ca-Ca аккумулятору Rocket шестой год пошел,
двигатель пока запускается нормально, но провода для прикуривания на
всякий случай вожу с собой.

13 июня

artrium wrote:

 

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

амперметр последовательно в цепь и ток смотри. в идеале около 30мА

да вот хочу этим заняться. на сигналку ставить при этом?

13 июня

Volnodumez Написал в сообщении:> artrium
wrote:

 

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


амперметр последовательно в цепь и ток смотри. в идеале около 30мА
да вот хочу этим заняться. на сигналку ставить при этом?

да
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.

 

Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

Какое напряжение на АКБ при заведенном двигателе ?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

BVA wrote:

 

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

Какое напряжение на АКБ при заведенном двигателе ?

померяю

13 июня

13.06.2018 9:16, Volnodumez пишет:

 

6 лет на одной заправке на Лукойле. Но 12 Вольт на аккумуляторе мне кажется по-любому мало

Напряжение в покое- фигня. Оно сильно другое при пусковых токах.
А там его мерить не надо- просто слушаешь, как двигатель крутится.
Alexey

13 июня

Но 12 вольт это все равно мало, и близко к полному разряду (который
наступает при 11.8).
Полный акк дает 12.8, а свежезаряженный может выдать все 13, и даже больше.

13 июня

13.06.2018 9:58, MEH пишет:

 

Но 12 вольт это все равно мало, и близко к полному разряду (который
наступает при 11.8).
Полный акк дает 12.8, а свежезаряженный может выдать все 13, и даже больше.

мы ещё не знаем,
чем он там мерил.
мож там прибор кривой

13 июня

13.06.2018 9:37, artrium пишет:

 

Volnodumez Написал в сообщении:> artrium
wrote:
Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


амперметр последовательно в цепь и ток смотри. в идеале около 30мА

да вот хочу этим заняться. на сигналку ставить при этом?


да

он спалит амперметр в итоге

13 июня

13.06.2018 8:47, Хрюн Моржов пишет:

 

а мне кажется, что если других симптомов нет то не мешай ездить машине.

На Октавии родному аккумулятору 7 лет вот исполнилось. Вообще ни разу не
заряжал.
Крутит как всегда - причем машина часто и подолгу стоит. В теплом
(+1..+5 зимой) паркинге.
Но все равно думаю поменять - что-то как-то уже подозрительно ;)
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

13 июня

13.06.2018 9:06, Volnodumez пишет:

 

artrium wrote:
Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


12,2 тоже маловато. долей воды если надо и заряди нормально
зарядник заказал уже, а воды наливать в любой можно? читал, что есть какие
то необслуживаемые

необслуживаемый ты не вскроешь для доливки )

13 июня

13.06.2018 9:02, artrium пишет:

 

Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

12,2 тоже маловато. долей воды если надо и заряди нормально

если за 4 года ни разу не доливал, уже можно не заморачиваться

13 июня

чего там проверять? многие знания многие печали.
заряди и катайся дальше.

13 июня

13.06.2018 9:03, Артём К пишет:

 

13.06.2018 8:26, Volnodumez пишет:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

купи новый, 4 года, а он плачется, ой что это с аккумулятором.

какой смысл покупать в лето? вот к зиме посмотреть.

13 июня

у меня 7 лет ходил акум, парковка во дворе 365\7 ) сдох в последний 30
градусный мороз года 3-4 назад.
"Dmitrey A. Steynberg" сообщил(а) в новостях
следующее:pfqc1u$hml$2@news.kraft-s.ru...
13.06.2018 8:47, Хрюн Моржов пишет:

 

а мне кажется, что если других симптомов нет то не мешай ездить машине.

На Октавии родному аккумулятору 7 лет вот исполнилось. Вообще ни разу не
заряжал.
Крутит как всегда - причем машина часто и подолгу стоит. В теплом
(+1..+5 зимой) паркинге.
Но все равно думаю поменять - что-то как-то уже подозрительно ;)
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

13 июня

ignat wrote:

 

13.06.2018 9:37, artrium пишет:
Volnodumez Написал в сообщении:> artrium
wrote:
Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


амперметр последовательно в цепь и ток смотри. в идеале около 30мА

да вот хочу этим заняться. на сигналку ставить при этом?



да
он спалит амперметр в итоге

если не заводить авто с чего вдруг?

13 июня

13.06.2018 10:33, Volnodumez пишет:

 

ignat wrote:
13.06.2018 9:37, artrium пишет:
Volnodumez Написал в сообщении:> artrium
wrote:
Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


амперметр последовательно в цепь и ток смотри. в идеале около 30мА

да вот хочу этим заняться. на сигналку ставить при этом?



да

он спалит амперметр в итоге

если не заводить авто с чего вдруг?

например при постановке на охрану сигналка моргнёт лампочками пару раз,
а это 80 Вт и почти 7 А. какой у тебя предохранитель в мультиметре?

13 июня

"Volnodumez" wrote in message news:pfqds9$kh3$1@news.kraft-s.ru...

 

ignat wrote:
он спалит амперметр в итоге
если не заводить авто с чего вдруг?

Точно спалит...
Аккумулятырь - источник тока и напряжения. Ток из него может истекать даже при выключенном моторе.
Best regards,
Jetterauto.ru

13 июня

"Jetter" сообщил

 

Аккумулятырь - источник тока и напряжения. Ток из него может истекать даже
при выключенном моторе.

А может плыть? :-)))))

13 июня

13.06.2018 10:39, АВС пишет:

 

13.06.2018 10:33, Volnodumez пишет:
ignat wrote:
13.06.2018 9:37, artrium пишет:
Volnodumez Написал в сообщении:> artrium
wrote:
Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто
никогда не
подзаряжал.


амперметр последовательно в цепь и ток смотри. в идеале около 30мА

да вот хочу этим заняться. на сигналку ставить при этом?



да

он спалит амперметр в итоге


если не заводить авто с чего вдруг?

например при постановке на охрану сигналка моргнёт лампочками пару раз,
а это 80 Вт и почти 7 А. какой у тебя предохранитель в мультиметре?

ещё и эл.приводы замков дверей.

13 июня

 

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

купи новый, 4 года, а он плачется, ой что это с аккумулятором.

да вот тоже к этому склоняюсь. единственное будет обидно, если проблемы с
током утечки от какого либо потребителя. куплю
новый, а будет тоже самое:)))

Т.е. замерить напругу ты смог, а ток утечки нет?)

13 июня

Volnodumez wrote:

 

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

ps: в итоге решил, что с меньшим головняком отогнать авто туда же куда и
обычно:)) записался на завтра померить ток утечки и проверить аккумулятор

13 июня

13.06.2018 11:45, Volnodumez пишет:

 

Volnodumez wrote:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

ps: в итоге решил, что с меньшим головняком отогнать авто туда же куда и
обычно:)) записался на завтра померить ток утечки и проверить аккумулятор

никто даже не сомневался

13 июня

13.06.2018 13:43, АВС пишет:

 

никто даже не сомневался

ну была же надежда, а? ))

13 июня

MEH wrote:

 

13.06.2018 13:43, АВС пишет:

никто даже не сомневался

ну была же надежда, а? ))

ну я измерил напряжение. этого достаточно:)))

13 июня

13.06.2018 14:19, Volnodumez пишет:

 

MEH wrote:
13.06.2018 13:43, АВС пишет:

никто даже не сомневался

ну была же надежда, а? ))

ну я измерил напряжение. этого достаточно:)))

на самом деле не вот прямо простая диагностика проблемы тут.
Акк может умирать сам или его кто-то убивал из других систем.
Может и акк живой, а какая то фигня жрет его.
Похожая ситуация была на рав4, периодически начал не заводится по утрам,
поменял акк, поменял ремень генератора, поменял генератор, проверили все
что можно на утечки и все равно такая хрень. Устав носить акки на замену
продал машину как есть.

13 июня

Чернобог wrote:

 

13.06.2018 14:19, Volnodumez пишет:
MEH wrote:
13.06.2018 13:43, АВС пишет:

никто даже не сомневался

ну была же надежда, а? ))


ну я измерил напряжение. этого достаточно:)))

на самом деле не вот прямо простая диагностика проблемы тут.
Акк может умирать сам или его кто-то убивал из других систем.
Может и акк живой, а какая то фигня жрет его.
Похожая ситуация была на рав4, периодически начал не заводится по утрам,
поменял акк, поменял ремень генератора, поменял генератор, проверили все
что можно на утечки и все равно такая хрень. Устав носить акки на замену
продал машину как есть.

ну аккум купить не проблема. я вот тоже побоялся, что какой то потребитель
может его высаживать. может конечно это я сам - постоянно езжу с
противотуманками, сабом И так далее:))

13 июня

13.06.2018 14:19, Volnodumez пишет:

 

MEH wrote:
13.06.2018 13:43, АВС пишет:

никто даже не сомневался

ну была же надежда, а? ))

ну я измерил напряжение. этого достаточно:)))

для тебя это даже избыточно

13 июня

АВС wrote:

 

для тебя это даже избыточно

я ждал твоего камента!

13 июня

13.06.2018 14:45, Volnodumez пишет:

 

АВС wrote:
для тебя это даже избыточно
я ждал твоего камента!

а то. ты же к этому всё и вёл :)

13 июня

такой пипеткой прикольной плотность надо померять с палочками,
д.б.1,25
Ареометр называется
"Volnodumez" сообщил(а) в новостях
следующее:pfq6eg$9o7$1@news.kraft-s.ru...
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

13 июня

"Volnodumez" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pfq77t$b06$1@news.kraft-s.ru...

 

ignat wrote:

 

и там нагрузочной вилкой

 

это я знаю. пока некогда. думал можно по-быстрому как то

Можно измерить напряжение на отключенном акке, потом под известной нагрузкой
(лампами, например). Из этого посчитать внутреннее сопротивление.

13 июня

"Volnodumez" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pfq6eg$9o7$1@news.kraft-s.ru...

 

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

Т.е. эти 0,2 Вы посчитали потерями?!
кхм... :).
В-общем, даю совет: никогда не мерийте сразу (!) после поездки. В этом
смысла никакого.

13 июня

 

купи новый, 4 года, а он плачется, ой что это с аккумулятором.

Моему было 5,5. Пошел и поменял на той неделе, следуя этой теории.
Напоследок проверили под нагрузкой старый, для интереса.
Держит, почти как новый. Вот и угадай тут!

13 июня

У меня на мегане на 7м году жизни сдох акк в жару после поездки в
Армению, где 40 стояла жара.
До этого тоже ни разу не заряжал.
"Dmitrey A. Steynberg" Написал в сообщении:>
13.06.2018 8:47, Хрюн Моржов пишет:

 

а мне кажется, что если других симптомов нет то не мешай ездить машине.
На Октавии родному аккумулятору 7 лет вот исполнилось. Вообще ни разу не
заряжал.
Крутит как всегда - причем машина часто и подолгу стоит. В теплом
(+1..+5 зимой) паркинге.
Но все равно думаю поменять - что-то как-то уже подозрительно ;)
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

Оно же как то заправлялось на заводе, значит и вскрыть можно... У
меня тоже был необслуживаемый - доливал воды - крышки только
неудобно вкрывались острыми углами бокорезов.
Чернобог Написал в сообщении:> 13.06.2018 9:06,
Volnodumez пишет:

 

artrium wrote:
Volnodumez Написал в сообщении:> Вечером
вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром
12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


12,2 тоже маловато. долей воды если надо и заряди нормально

зарядник заказал уже, а воды наливать в любой можно? читал, что есть какие
то необслуживаемые

необслуживаемый ты не вскроешь для доливки )

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

Ivan P. wrote:

 

купи новый, 4 года, а он плачется, ой что это с аккумулятором.
Моему было 5,5. Пошел и поменял на той неделе, следуя этой теории.
Напоследок проверили под нагрузкой старый, для интереса.
Держит, почти как новый. Вот и угадай тут!

а зачем менял?

13 июня

Evan wrote:

 

Оно же как то заправлялось на заводе, значит и вскрыть можно... У
меня тоже был необслуживаемый - доливал воды - крышки только
неудобно вкрывались острыми углами бокорезов.

а чем герметизировал потом?

13 июня

 

Моему было 5,5. Пошел и поменял на той неделе, следуя этой теории.
а зачем менял?

Напугали! Что мол внезапно помрет и т.д.
Правда, по статистике одноклубников, батареи этой марки действительно
умерли почти все и в среднем через 3 года.
p.s.И умерли не зимой, а в жару.

13 июня

Ivan P. wrote:

 

Моему было 5,5. Пошел и поменял на той неделе, следуя этой теории.
а зачем менял?
Напугали! Что мол внезапно помрет и т.д.
Правда, по статистике одноклубников, батареи этой марки действительно
умерли почти все и в среднем через 3 года.
p.s.И умерли не зимой, а в жару.

ну я тоже исхожу из принципа лучше перебдеть, чем потом суетиться вокруг
заглохшего авто где-нибудь в Краснодарском крае:)))

13 июня

на заряженном 1,28... а 1,25 это не торт уже...
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

13 июня

13.06.2018 20:15, v_A_v пишет:

 

Т.е. эти 0,2 Вы посчитали потерями?!
кхм... :).

Это даже не потери, а высосанная из пальца хрень.
Аккумулятор, только что снятый с зарядки всегда кажет напряжение больше,
чем отстоянный за ночь.
Напрягает здесь только чрезмерно низкое напряжение в 12В. И то, судя по
всему здесь тестер кривой. Потому что с только заглушенного генератора
акк должен все 13 показывать.

13 июня

МЕН wrote:

 

13.06.2018 20:15, v_A_v пишет:

Т.е. эти 0,2 Вы посчитали потерями?!
кхм... :).

Это даже не потери, а высосанная из пальца хрень.
Аккумулятор, только что снятый с зарядки всегда кажет напряжение больше,
чем отстоянный за ночь.
Напрягает здесь только чрезмерно низкое напряжение в 12В. И то, судя по
всему здесь тестер кривой. Потому что с только заглушенного генератора
акк должен все 13 показывать.

тестер вряд ли кривой - на батарейках норм напряжение показывает

13 июня

13.06.2018 21:46, Volnodumez пишет:

 

тестер вряд ли кривой - на батарейках норм напряжение показывает

значит акк низковат по напряжению...

13 июня

МЕН wrote:

 

13.06.2018 21:46, Volnodumez пишет:

тестер вряд ли кривой - на батарейках норм напряжение показывает

значит акк низковат по напряжению...

на свалку или подзарядить?
ps: кстати заказал Bosch c7. Кто-нибудь юзает подобное - нормальный он?

13 июня

Volnodumez wrote:

 

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

предлагаю пофлудить на тему - сколько завтра возьмут в Богемии за эти две
процедуры? (проверка аккумулятора и проверка тока утечки без поиска
источника утечки)?

13 июня

13.06.2018 21:49, Volnodumez пишет:

 

на свалку или подзарядить?

ну явно заряд не держит, раз всего 12 вольт, вместо хотя бы 12.5

13 июня

 

тестер вряд ли кривой - на батарейках норм напряжение показывает

пиво-чипсы-кириешки...
а где и как измерял?
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

13 июня

тут большой вопрос, была ли вообще утечка
а вот патологически низкая напруга на клеммах зло

13 июня

Хрюн Моржов wrote:

 

тестер вряд ли кривой - на батарейках норм напряжение показывает

пиво-чипсы-кириешки...
а где и как измерял?

да просто на клеммы аккумулятора накинул

13 июня

МЕН wrote:

 

тут большой вопрос, была ли вообще утечка
а вот патологически низкая напруга на клеммах зло

я уже тоже склоняюсь к проблемам с аккумулятором.

13 июня

может купить у тебя старый... Или поменять на бушный (все одно ты его в
металлолом)...
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

13 июня

13.06.2018 8:40, Volnodumez пишет:

 

ignat wrote:
13.06.2018 8:26, Volnodumez пишет:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


нужно съездить к оф.дилеру
этого аккумулятора.
и там нагрузочной вилкой
и ареометром всё померят

это я знаю. пока некогда. думал можно по-быстрому как то

офоф пригласить к себе, не? если мультиметром пользоваться умеешь, то
проблема решаема.

13 июня

13.06.2018 13:43, АВС пишет:

 

13.06.2018 11:45, Volnodumez пишет:
Volnodumez wrote:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


ps: в итоге решил, что с меньшим головняком отогнать авто туда же куда и
обычно:)) записался на завтра померить ток утечки и проверить аккумулятор
никто даже не сомневался

блин, поздно я прочел о самом интерессном! все дороги у ТС ведут к офам!
вернее-все деньги он несем к офам))

13 июня

13.06.2018 21:48, Volnodumez пишет:

 

Volnodumez wrote:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

предлагаю пофлудить на тему - сколько завтра возьмут в Богемии за эти две
процедуры? (проверка аккумулятора и проверка тока утечки без поиска
источника утечки)?

у тебя там зачетная история! тебя как родного примут!))
не забудь кофе с кофемата попить.
и да, дело может быть не в аккуме а в том, что его НЕДОЗАРЯЖАЮТ!

13 июня

Они были такими же винтовыми как обычно, только без привычных
шлицов сверху, типа чтоб не отворачиввли..
Volnodumez Написал в сообщении:> Evan
wrote:

 

Оно же как то заправлялось на заводе, значит и вскрыть можно... У
меня тоже был необслуживаемый - доливал воды - крышки только
неудобно вкрывались острыми углами бокорезов.
а чем герметизировал потом?

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 июня

FAN72 wrote:

 

13.06.2018 13:43, АВС пишет:
13.06.2018 11:45, Volnodumez пишет:
Volnodumez wrote:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


ps: в итоге решил, что с меньшим головняком отогнать авто туда же куда и
обычно:)) записался на завтра померить ток утечки и проверить аккумулятор

никто даже не сомневался
блин, поздно я прочел о самом интерессном! все дороги у ТС ведут к офам!
вернее-все деньги он несем к офам))

ты что так оживился? любишь считать чужие деньги?

13 июня

Хрюн Моржов wrote:

 

может купить у тебя старый... Или поменять на бушный (все одно ты его в
металлолом)...

подожди сначала завтра дождусь вердикта знатоков

13 июня

FAN72 wrote:

 

13.06.2018 21:48, Volnodumez пишет:
Volnodumez wrote:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


предлагаю пофлудить на тему - сколько завтра возьмут в Богемии за эти две
процедуры? (проверка аккумулятора и проверка тока утечки без поиска
источника утечки)?

у тебя там зачетная история! тебя как родного примут!))
не забудь кофе с кофемата попить.
и да, дело может быть не в аккуме а в том, что его НЕДОЗАРЯЖАЮТ!

там нет кофемата. кофе для клиентов бесплатно, но я предпочитаю проводить
время в сервисной зоне

13 июня

13.06.2018 23:17, Volnodumez пишет:

 

ты что так оживился? любишь считать чужие деньги?

я же тебе уже говорил-если есть лишнее бабло-отнеси его лучше
обездоленным, в приют. а считать чужие деньги-ты их не демонстрируй и не
придется считать))

13 июня

13.06.2018 23:18, Volnodumez пишет:

 

время в сервисной зоне

не, пора все таки машину менять.

13 июня

"Volnodumez" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pfq6eg$9o7$1@news.kraft-s.ru...

 

Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.

1. Идёт ли зарядка.
Выключи все потребители (фары, вентилятор и т.д.). Измерь напряжение, должно
быть 12 с чем-то. Заведи, измерь ещё раз - должно подняться вольт до 14 -
14,5. Если так - зарядка идет.
На заведенном включи все потребители - должно упасть, но не ниже 12-12,5.
Если упало больше, то генератор не справляется с нагрузкой, и тут уж ему не
до заряда.
Наиболее вероятные причины: ослаб ремень, либо сгорела часть диодов в
подкове.
2. Всё выключи, сними клемму и в разрыв включи амперметр. Желательно суметь
поставить на сигналку. Амперметр покажет ток утечки. Думаю, до 100 мА будет
вполне нормально.
3. Внутреннее сопротивление акка, т.е. жив ли он (та самая нагрузочная
вилка, но без нее).
На заряженом (дома, зарядкой) и отключенном, возможно немного отстоявшемся
после зарядке аккумуляторе померить напряжение (U1).
Потом включить все фары и измерить (это будет U2)
Зная мощность фар считаем потребляемый ток и потом внутреннее сопротивление.
Например,
U1-12.5 Вольт
U2 - 12 Вольт
Лампы - 4 шт по 55 Ватт = 220 Ватт
Ток = 220 ватт / 12 вольт = 18,3 ампера
Падение напряжения (на внутреннем сопротивлении акка): U1-U2 = 12.5-12 = 0.5
Вольт
Внутреннее сопротивление акка: 0,5 Вольт / 18,3 А = 0,025 Ом
Получился дохлый акк. У нормлаьного внутреннее сопротивлене не больше 0,01
Ома.
Стартер потребляет ампер 200-300, что в нашем случае приведетк падению
напряжения при заводе машины на 0,025 Вольт *200 Ампер = 5 Вольт. И от
исходных 12,5 останется чуть больше 7 Вольт.
А был бы акк нормальный (0,01 Ом), то падение было бы 200*0,01=2 вольта, а
на стартер ушло бы больше 10 вольт.
Кстати, можно в момент завода, пока стартер крутит двигатель, тоже измерить
напряжение на клеммах акка.

13 июня

FAN72 wrote:

 

13.06.2018 23:17, Volnodumez пишет:
ты что так оживился? любишь считать чужие деньги?

я же тебе уже говорил-если есть лишнее бабло-отнеси его лучше
обездоленным, в приют. а считать чужие деньги-ты их не демонстрируй и не
придется считать))

тебе везде мерещится какая то демонстрация

13 июня

FAN72 wrote:

 

13.06.2018 23:18, Volnodumez пишет:
время в сервисной зоне
не, пора все таки машину менять.

сам то сменил?

13 июня

"amalgama" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pfru8h$rf7$1@news.kraft-s.ru...
Почитал ветку и дополню.
4. Инженер правильно заметил про клеммы. Это бы посмотреть в первую очередь.
Можно и на них измерить падение, а можно просто сразу снять и почистить.
5. Измерить ток утечки с включенной сигналкой не спали тестер можно так:
Снимаем клемму, соединяем её с акком проводом (если с открытым капотом не
ставится, и нужно вывести наружу).
Ставим на сигнализацию (в это время через провод проходит большой ток на
лампы и моторчики дверей).
Подключаем параллельно проводу амперметр
Провод перерезаем.

13 июня

14.06.2018 0:28, Volnodumez пишет:

 

FAN72 wrote:
13.06.2018 23:18, Volnodumez пишет:

время в сервисной зоне

не, пора все таки машину менять.
сам то сменил?

ещё пепельница не наполнилась))
у меня нету материальных возможностей каждые два года менять машину,
гарантия будет подходить к концу тогда и буду думать, а сейчас-ездиет и
ездиет она.... мечтаю о раф4.

14 июня

13.06.2018 21:47, Volnodumez пишет:

 

Ivan P. wrote:
Моему было 5,5. Пошел и поменял на той неделе, следуя этой теории.
а зачем менял?
Напугали! Что мол внезапно помрет и т.д.
Правда, по статистике одноклубников, батареи этой марки действительно
умерли почти все и в среднем через 3 года.
p.s.И умерли не зимой, а в жару.

ну я тоже исхожу из принципа лучше перебдеть, чем потом суетиться вокруг
заглохшего авто где-нибудь в Краснодарском крае:)))

ну это не пустыня же.
летом вообще не стоит волноваться за акб.
вот к зиме - да

14 июня

13.06.2018 23:17, Volnodumez пишет:

 

FAN72 wrote:
13.06.2018 13:43, АВС пишет:
13.06.2018 11:45, Volnodumez пишет:
Volnodumez wrote:
Вечером вчера после поездки тестер показывал 12,2 В. Сегодня утром 12.
Многоваты потери мне кажется. Аккумулятору года 4. Вне авто никогда не
подзаряжал.


ps: в итоге решил, что с меньшим головняком отогнать авто туда же куда и
обычно:)) записался на завтра померить ток утечки и проверить аккумулятор

никто даже не сомневался

блин, поздно я прочел о самом интерессном! все дороги у ТС ведут к офам!
вернее-все деньги он несем к офам))

ты что так оживился? любишь считать чужие деньги?

он просто завидует (с)

14 июня

АВС wrote:

 

он просто завидует (с)

так пусть тебе завидует - ведь ты же фото бутылки виски кидал, пытаясь всех
удивить, а не я!

14 июня

FAN72 wrote:

 

14.06.2018 0:28, Volnodumez пишет:
FAN72 wrote:
13.06.2018 23:18, Volnodumez пишет:

время в сервисной зоне

не, пора все таки машину менять.

сам то сменил?

ещё пепельница не наполнилась))
у меня нету материальных возможностей каждые два года менять машину,
гарантия будет подходить к концу тогда и буду думать, а сейчас-ездиет и
ездиет она.... мечтаю о раф4.

тогда не пойму какое тебе дело до других?

14 июня

14.06.2018 9:07, Volnodumez пишет:

 

АВС wrote:
он просто завидует (с)
так пусть тебе завидует - ведь ты же фото бутылки виски кидал, пытаясь всех
удивить, а не я!

чего мне завидовать? я нищеброд, каждую копейку щитаю. на первом ТО
шкодоговна даже салоный фильтр не дал менять, типо сэкономил. вот думаю,
следующее ТО буду делать сам, тоже из экономии.

14 июня

14.06.2018 9:06, Volnodumez пишет:

 

FAN72 wrote:
14.06.2018 0:28, Volnodumez пишет:
FAN72 wrote:
13.06.2018 23:18, Volnodumez пишет:

время в сервисной зоне

не, пора все таки машину менять.

сам то сменил?


ещё пепельница не наполнилась))
у меня нету материальных возможностей каждые два года менять машину,
гарантия будет подходить к концу тогда и буду думать, а сейчас-ездиет и
ездиет она.... мечтаю о раф4.

тогда не пойму какое тебе дело до других?

да не рефлексируй ты так!
неаслаждайся жизнью!

14 июня

FAN72 wrote:

 

14.06.2018 9:06, Volnodumez пишет:
FAN72 wrote:
14.06.2018 0:28, Volnodumez пишет:
FAN72 wrote:
13.06.2018 23:18, Volnodumez пишет:

время в сервисной зоне

не, пора все таки машину менять.

сам то сменил?


ещё пепельница не наполнилась))
у меня нету материальных возможностей каждые два года менять машину,
гарантия будет подходить к концу тогда и буду думать, а сейчас-ездиет и
ездиет она.... мечтаю о раф4.


тогда не пойму какое тебе дело до других?

да не рефлексируй ты так!
неаслаждайся жизнью!

наслаждаться как ты - в ньюсах, цепляясь к мужикам?

14 июня