Молодым водителям! Замена масляного фильтра!

Это не ЛайфХак, но может показаться кому то заслуживающим внимания.
Свыше 150 УАЗ Патриот и около 100 Нив.
Есть так же Ауди. Прадо, Сонаты. Солярки, Альмеры, Террано. Но их немного и пробеги у них не самые большие - они в статистику не входят. Войдукт позже - через год.
Я сейчас про реально рабочие Шнивы и Патрики.
Среднемесячный пробег от 4 до 15 тысяч в месяц. в зависимости от нагрузки заказчиком.
Крайне рекомендую менять масляный фильтр посредине срока замены масел.
У большинства автомобилей - это реально без потери масла.
Ибо курение подобных тем на oil-club и последующие проверки на подчиненных автомобилях - дают нерадостную картину.
Из 15 смененных масляных фильтров на 10-12 тысячах пробега, т.е. досрочно - имеют повреждения (прямо скажем ДЫРЫ) в фильтровальной бумаге.
Соответственно то самое время. когда масло начинает "уставать" и все следы "усталости" надо качественнно отфильтровывать - у нас в фильтрах ДЫРЫ!!!!!!!
и гавно летает прямотоком по всем местам. вместо удержания фильтром.
Вариант для Шнивы.
Принято решения покупать сразу 5 литровые объемы канистр + 2 масляных фильтра.
На 10 тыках пробеза после смены масла - меняем фильтр - предварительно залив его новым маслом. что бы не продавило.
Потери (утечка возможная) масла при быстрой замене (с уже подготовленным и залитым свежим маслом фильтром) - минимальны.
5 литровки хватает с запасом, даже с будущим Шнивским угаром.
А он на 5W-30 примерно 0,3-0,7 литра на 15 тысяч.
В зиму я заливаю в свои машины Zic 0W-30 - оно примерно литр на 15 тыков однозначно уходит на шниве.
К этому надо быть готовым.
С УАЗом еще проще.
там 7 литров меняемый объем.
Т.е. двух канистр по 4 литра и 2 фильтров хватает на 15 тыков достаточно.
Угара в этом движке практически нет.
За прошедшее время никому из моих машин доливать не приходилось. Ни на 5w-30\40/ ни на 0w-30...
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot

9 июля

И да. если у вас не Шнива и не УАЗ - то ваши фльтры рвутся так же раньше...

Сорри. что нарушил ваш уютный мирок....
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot

9 июля

"rehh" сообщил(а) в новостях следующее:pi0asg$l56$1@news.kraft-s.ru...
Сорри. что нарушил ваш уютный мирок....
_____________________________________
Ээээээ... какие фильтры?

9 июля

Давно уже куча людей пишет, что масло надо менять чаще, а не как
книжка пишет. Для бенза 8-10 тыс норм. А не только фильтр. Масло
можно подешевле взять, типа рн например.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

10 июля

"Alex Yakimoff" Написал в сообщении:>

 

"rehh" сообщил(а) в новостях следующее:pi0asg$l56$1@news.kraft-s.ru...
Сорри. что нарушил ваш уютный мирок....
_____________________________________
Ээээээ... какие фильтры?

Масяные же. :-)
Давно известно, что ресурс фильтра где то в районе 4-5 тыс км.
Потом он "не работает"
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

10 июля

а что Вы, как специалист расскажите нам о том, что в фильтр перед
установкой нельзя масло лить?
Именно чтоб не порвало, и давило нормально.
У какого производителя и где написано что надо так делать?
Это придумали недалекие умы в 80-х... Но прижилось...
Правильные инженеры говорят, что лишь резинку надо смазать...
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

10 июля

куча людей, считающих себя умнее небольшой группы инженеров? Но инженеры
с лабораториями, испытаниями, результатами и статистикой, а куча людей с
"у меня дед так делал"..
Впрочем никто не запрещает...
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

10 июля

 

а что Вы, как специалист расскажите нам о том, что в фильтр перед
установкой нельзя масло лить?
Именно чтоб не порвало, и давило нормально.
У какого производителя и где написано что надо так делать?

в инструкции по ремонту и техобслуживанию ларгуса это написано, налить 1/3
масла

10 июля

09.07.2018 21:07, rehh пишет:

 

Это не ЛайфХак, но может показаться кому то заслуживающим внимания.
Свыше 150 УАЗ Патриот и около 100 Нив.
Есть так же Ауди. Прадо, Сонаты. Солярки, Альмеры, Террано. Но их немного и пробеги у них не самые большие - они в статистику не входят. Войдукт позже - через год.
Я сейчас про реально рабочие Шнивы и Патрики.
Среднемесячный пробег от 4 до 15 тысяч в месяц. в зависимости от нагрузки заказчиком.
Крайне рекомендую менять масляный фильтр посредине срока замены масел.
У большинства автомобилей - это реально без потери масла.
Ибо курение подобных тем на oil-club и последующие проверки на подчиненных автомобилях - дают нерадостную картину.
Из 15 смененных масляных фильтров на 10-12 тысячах пробега, т.е. досрочно - имеют повреждения (прямо скажем ДЫРЫ) в фильтровальной бумаге.
Соответственно то самое время. когда масло начинает "уставать" и все следы "усталости" надо качественнно отфильтровывать - у нас в фильтрах ДЫРЫ!!!!!!!
и гавно летает прямотоком по всем местам. вместо удержания фильтром.
Вариант для Шнивы.
Принято решения покупать сразу 5 литровые объемы канистр + 2 масляных фильтра.
На 10 тыках пробеза после смены масла - меняем фильтр - предварительно залив его новым маслом. что бы не продавило.
Потери (утечка возможная) масла при быстрой замене (с уже подготовленным и залитым свежим маслом фильтром) - минимальны.
5 литровки хватает с запасом, даже с будущим Шнивским угаром.
А он на 5W-30 примерно 0,3-0,7 литра на 15 тысяч.
В зиму я заливаю в свои машины Zic 0W-30 - оно примерно литр на 15 тыков однозначно уходит на шниве.
К этому надо быть готовым.
С УАЗом еще проще.
там 7 литров меняемый объем.
Т.е. двух канистр по 4 литра и 2 фильтров хватает на 15 тыков достаточно.
Угара в этом движке практически нет.
За прошедшее время никому из моих машин доливать не приходилось. Ни на 5w-30\40/ ни на 0w-30...
-
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot

я 25 лет так меняю фильтры.

10 июля

10.07.2018 8:31, Хрюн Моржов пишет:

 

а что Вы, как специалист расскажите нам о том, что в фильтр перед
установкой нельзя масло лить?
Именно чтоб не порвало, и давило нормально.
У какого производителя и где написано что надо так делать?
Это придумали недалекие умы в 80-х... Но прижилось...
Правильные инженеры говорят, что лишь резинку надо смазать...

почему его должно порвать?

10 июля

10.07.2018 8:31, Хрюн Моржов пишет:

 

а что Вы, как специалист расскажите нам о том, что в фильтр перед
установкой нельзя масло лить?
Именно чтоб не порвало, и давило нормально.
У какого производителя и где написано что надо так делать?
Это придумали недалекие умы в 80-х... Но прижилось...
Правильные инженеры говорят, что лишь резинку надо смазать...

это чушь же)
хоть лей хоть не лей, разницы не будет)
даже если всклень нальешь, все равно выльется пока накрутишь
поэтому пофиг, налить чтоб фильтр пропитался и все

10 июля

09.07.2018 21:07, rehh пишет:

 

Это не ЛайфХак, но может показаться кому то заслуживающим внимания.
Свыше 150 УАЗ Патриот и около 100 Нив.
Есть так же Ауди. Прадо, Сонаты. Солярки, Альмеры, Террано. Но их немного и пробеги у них не самые большие - они в статистику не входят. Войдукт позже - через год.
Я сейчас про реально рабочие Шнивы и Патрики.
Среднемесячный пробег от 4 до 15 тысяч в месяц. в зависимости от нагрузки заказчиком.
Крайне рекомендую менять масляный фильтр посредине срока замены масел.
У большинства автомобилей - это реально без потери масла.
Ибо курение подобных тем на oil-club и последующие проверки на подчиненных автомобилях - дают нерадостную картину.
Из 15 смененных масляных фильтров на 10-12 тысячах пробега, т.е. досрочно - имеют повреждения (прямо скажем ДЫРЫ) в фильтровальной бумаге.
Соответственно то самое время. когда масло начинает "уставать" и все следы "усталости" надо качественнно отфильтровывать - у нас в фильтрах ДЫРЫ!!!!!!!
и гавно летает прямотоком по всем местам. вместо удержания фильтром.
Вариант для Шнивы.
Принято решения покупать сразу 5 литровые объемы канистр + 2 масляных фильтра.
На 10 тыках пробеза после смены масла - меняем фильтр - предварительно залив его новым маслом. что бы не продавило.
Потери (утечка возможная) масла при быстрой замене (с уже подготовленным и залитым свежим маслом фильтром) - минимальны.
5 литровки хватает с запасом, даже с будущим Шнивским угаром.
А он на 5W-30 примерно 0,3-0,7 литра на 15 тысяч.
В зиму я заливаю в свои машины Zic 0W-30 - оно примерно литр на 15 тыков однозначно уходит на шниве.
К этому надо быть готовым.
С УАЗом еще проще.
там 7 литров меняемый объем.
Т.е. двух канистр по 4 литра и 2 фильтров хватает на 15 тыков достаточно.
Угара в этом движке практически нет.
За прошедшее время никому из моих машин доливать не приходилось. Ни на 5w-30\40/ ни на 0w-30...

боян

10 июля

у меня не нива или уаз, фильтрующий элемент без дыр
правда я масло меняю каждые 8ткм
а не фильтр на 10 тысячах

10 июля

масло еще ни разу не менял?:)

10 июля

10.07.2018 8:39, Хрюн Моржов пишет:

 

куча людей, считающих себя умнее небольшой группы инженеров? Но инженеры
с лабораториями, испытаниями, результатами и статистикой, а куча людей с
"у меня дед так делал"..

Эти инженеры с лабораториями делают авто, у которых масложор и прогары
поршней. Они лепят сказки про плохой бензин и детонацию.
А "куча людей" доказывает, что масло портится от повышенной температуры,
а прогары случаются от залегания колец.
И для доказательства ездят на современной БМВ с залитой минералкой,
которая 30 ет на складе провалалясь.

 

Впрочем никто не запрещает...

Ага. Только вот чем дальше тем больше проблем у автомобилей с маслом.
Alexey

10 июля

разница в том, что воздух из фильтра не может выйти через пропитанную
маслом бумагу. И получается удар.
Всех Благ.
Александр.
Строительство. ремонт,
Электрика, Сантехника
Тел. 8-927-207-18-42

10 июля

Инженеры с лабораториями делают так, чтоб проездил на одноразовой
помойке и пришел покупать новую быстрее. Это доказано. Из
современных машин неубиваемых легенд не знаю ниодной.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

10 июля

Am 09.07.2018 um 21:07 schrieb rehh:
На некоторых мотоциклах и максискутерах масленного фильтра нет
конструктивно.
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

10 июля

10.07.2018 9:53, Хрюн Моржов пишет:

 

разница в том, что воздух из фильтра не может выйти через пропитанную
маслом бумагу. И получается удар.

воздух там всегда есть. воздух проходит легче чем масло. скоре словить
гидроудар от масла чем от воздуха

10 июля

10.07.2018 10:59, Attache пишет:

 

Am 09.07.2018 um 21:07 schrieb rehh:
 На некоторых мотоциклах и максискутерах масленного фильтра нет
конструктивно.
-
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

на днепре не было маслофильтра)

10 июля

"Driver-tlt" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pi172i$gei$1@news.kraft-s.ru...

 

"Alex Yakimoff" Написал в сообщении:>

"rehh" сообщил(а) в новостях следующее:pi0asg$l56$1@news.kraft-s.ru...

Сорри. что нарушил ваш уютный мирок....
_____________________________________
Ээээээ... какие фильтры?


Масяные же. :-)
Давно известно, что ресурс фильтра где то в районе 4-5 тыс км.
Потом он "не работает"

Сорри, писал из дома, Windows Live при смене сабжа ломает тред, вот и
удивился

10 июля

10.07.2018 9:53, Хрюн Моржов пишет:

 

разница в том, что воздух из фильтра не может выйти через пропитанную
маслом бумагу. И получается удар.

глупость

10 июля

A> На некоторых мотоциклах и максискутерах масленного фильтра нет
A> конструктивно.
на них зачастую и масляной системы нет. ващще. ;-)
Sergey Klimov - klm

11 июля

11.07.2018 8:13, klm пишет:

 

A>   На некоторых мотоциклах и максискутерах масленного фильтра нет
A> конструктивно.
на них зачастую и масляной системы нет. ващще. ;-)
Sergey Klimov - klm

Не знаю как зачастую (речь конечно же идет про 4Т двигатели), но на
например Yamaha YBR125 нормальная масляная система с целым литром
рабочего масла, но фетрового масляного фильтра нет. Есть сеточка,
которая чистится раз в 10 лет.

11 июля

Млять, я их пилю постоянно, аки узнать какая фильтровальная бумага внутри и
сколько, и ходят по 15-17 т км, не видел дырок в бумаге ни в одном...

11 июля