Заканчивается гарантия

Киа спортаж 3
в августе
хотелось бы проверить её в независимом сервисе и далее загнать на ТО с
указанием всех косяков с возможной заменой по гарантии чего нибудь...
где бы лучше это сделать?
после окончания гарантии планирую перепрошить со 150 на родные 166 лс
если смысл менять катализатор на пустышку при 40 т.км пробега... ?
слышал что катализаторы частенько разрушаются и керамическая пыль
попадает в камеры сгорания чем разрушает клапана стенки, задиры -
преждевременная капиталка..
вопрос экологии не интересует ибо не вижу ни какого экологического
эффекта от наличия этого катализатора и считаю его разводиловом
водителей на бабос..
доводы: доля выбросов со от всех авто в мире в милионы раз меньше чем от
заводов (в том числе производящих эти самые катализаторы) и дышащего
планктона в мировом океане.. т.е. на столько мала что ей можно
пренебречь.. а остальные вредные вещества на фильтре по сути не исчезают
а просто меняют дислокацию и в конечном итоге всё равно попадают в
окружающую среду..

10 июля

"TiaMax" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pi1ote$2h1$1@news.kraft-s.ru...

 

после окончания гарантии планирую перепрошить со 150 на родные 166 лс
если смысл менять катализатор на пустышку при 40 т.км пробега... ?
слышал что катализаторы частенько разрушаются и керамическая пыль попадает
в камеры сгорания чем разрушает клапана стенки, задиры - преждевременная
капиталка..

Мне было бы очень интересно понять физику этого процесса. В моем понимании
это как если бы бревно плыло против течения по горной речке и штурмовало
пороги против течения...

 

вопрос экологии не интересует ибо не вижу ни какого экологического эффекта
от наличия этого катализатора и считаю его разводиловом водителей на
бабос..

Вот машины бы таких слепцов да сразу под пресс при обнаружении подобного
туненха...

 

доводы: доля выбросов со от всех авто в мире в милионы раз меньше чем от
заводов (в том числе производящих эти самые катализаторы) и дышащего
планктона в мировом океане.. т.е. на столько мала что ей можно
пренебречь.. а остальные вредные вещества на фильтре по сути не исчезают а
просто меняют дислокацию и в конечном итоге всё равно попадают в
окружающую среду..

Доводы говно. И да, я согласен, что нашего человека к порядку могут привлечь
исключительно гарантированные и невменяемые по силе волшебные п.здюли.

10 июля

10.07.2018 12:15, Lir пишет:

 

после окончания гарантии планирую перепрошить со 150 на родные 166 лс
если смысл менять катализатор на пустышку при 40 т.км пробега... ?
слышал что катализаторы частенько разрушаются и керамическая пыль
попадает в камеры сгорания чем разрушает клапана стенки, задиры -
преждевременная капиталка..
Мне было бы очень интересно понять физику этого процесса.

Аэродинамика- сложная штука. Когда один цилиндр открыт, а остальные
закрыты, то пыль с выхлопными газами попадает ближе к выпускному клапану
закрытых цилиндров.
А вот дальше есть клапан EGR через который это счастье может попасть во
впускной клапан :)
Alexey

10 июля

 

вопрос экологии не интересует ибо не вижу ни какого экологического
эффекта от наличия этого катализатора и считаю его разводиловом
водителей на бабос..

Пожелаю постоять в пробке 6 часов, чтобы вокруг были машины без
катализаторов.

10 июля

Sergey Karasev Написал в сообщении:>

 

вопрос экологии не интересует ибо не вижу ни какого экологического
эффекта от наличия этого катализатора и считаю его разводиловом
водителей на бабос..
Пожелаю постоять в пробке 6 часов, чтобы вокруг были машины без
катализаторов.

Если речь только о запахе, то нифига нет разницы с катом или без,
к древним убитым ведрам не относится.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

10 июля

"Lir" wrote in message news:pi1prd$3jd$1@news.kraft-s.ru...

 

"TiaMax" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pi1ote$2h1$1@news.kraft-s.ru...
слышал что катализаторы частенько разрушаются и керамическая пыль попадает
в камеры сгорания чем разрушает клапана стенки, задиры - преждевременная
капиталка..
Мне было бы очень интересно понять физику этого процесса. В моем понимании
это как если бы бревно плыло против течения по горной речке и штурмовало
пороги против течения...

В рабочем процессе есть момент, когда открыты одновременно все клапана. Этот режим еще называют на жаргоне продувкой.
Если в этот момент прикрыть дроссель, то разрежение на ура засасывает газы из выпускного тракта в цилиндр.
При этом может захватиться и кварцевая пыль.
"Есть мнение", что чаще всего такое происходит при запуске мотора.
Best regards,
Jetterauto.ru

10 июля

 

Если речь только о запахе, то нифига нет разницы с катом или без,
к древним убитым ведрам не относится.

как раз древние ведра не так страшны - запах чувствуешь - принимаешь меры...
А тут просто тупо сдохнешь.

10 июля

"TiaMax" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pi1ote$2h1$1@news.kraft-s.ru...

 

доводы: доля выбросов со от всех авто в мире в милионы раз меньше чем от
заводов (в том числе производящих эти самые катализаторы) и дышащего
планктона в мировом океане..

Ни фигасе.. Оказывается планктон в мировом океане делает вредные выбросы???
"Основная часть кислорода на Земле выделяется фитопланктоном Мирового
океана. При этом около 60 % кислорода, производимого лесами и зелёными
растениями, расходуется на процессы гниения и разложения в самих лесах и
растительных зонах" (С)

10 июля

кат смысла менять нет, как вторая лямбда покажет низкую эффективность, тогда
и поменяешь

10 июля

10.07.2018 13:45, Colon пишет:

 

доводы: доля выбросов со от всех авто в мире в милионы раз меньше чем
от заводов (в том числе производящих эти самые катализаторы) и
дышащего планктона в мировом океане..
Ни фигасе.. Оказывается планктон в мировом океане делает вредные выбросы???
"Основная часть кислорода на Земле выделяется фитопланктоном Мирового
океана. При этом около 60 % кислорода, производимого лесами и зелёными
растениями, расходуется на процессы гниения и разложения в самих лесах и
растительных зонах" (С)

Ты фитопланктон и зоопланктон не путай :)
Alexey

10 июля

 

хотелось бы проверить её в независимом сервисе и далее загнать на ТО с
указанием всех косяков с возможной заменой по гарантии чего нибудь...
где бы лучше это сделать?

А что смотреть на авто при пробеге 40тыщ км? Ходовку только если и
плавность работу АКПП.
Ходоаку теюе в любом сервисе посмотрят. Правда толку тебе от этого, по
возрасту ты гарантию на ходовку уже поди проехал.
АКПП сам протестировать можешь. Если сильных толчков при переключении
PRND если нет и во время равномерного движения передачи включаются
плавно, то все ок.

 

после окончания гарантии планирую перепрошить со 150 на родные 166 лс
если смысл менять катализатор на пустышку при 40 т.км пробега... ?

Не имеет. Лучше авто всеравно не поедет. Ты ж не будешь ПАУК мастрячить
и прямоток.

 

слышал что катализаторы частенько разрушаются и керамическая пыль
попадает в камеры сгорания чем разрушает клапана стенки, задиры -
преждевременная капиталка..

Если кат не оплавлен и не забит никакая пыль не попадет в цилиндры.
При использовании нормального топлива, имхо, кат не одну стоню тыщ км
проживет. С твоим пробегом имхо вообще парится не стоит.

 

вопрос экологии не интересует ибо не вижу ни какого экологического
эффекта от наличия этого катализатора и считаю его разводиловом
водителей на бабос..
доводы: доля выбросов со от всех авто в мире в милионы раз меньше чем от
заводов (в том числе производящих эти самые катализаторы) и дышащего
планктона в мировом океане.. т.е. на столько мала что ей можно
пренебречь.. а остальные вредные вещества на фильтре по сути не исчезают
а просто меняют дислокацию и в конечном итоге всё равно попадают в
окружающую среду..

Если шить будут на штатную корейскую прошивку, то кат мешать не будет и
вонять бензом не будет. В те же нормы Евро и уложишься.
Имхо при пробеге 40 тыщ дергаться вообще не стоит.

10 июля

10.07.2018 13:51, AdAM пишет:

 

кат смысла менять нет, как вторая лямбда покажет низкую эффективность,
тогда и поменяешь

вот прошивкой её и отключить сразу

10 июля

порядок - это устранять причину проблемы, а не пытаться прятать последствия)
в данном случае отказ от авто - всё остальное это самооправдание

10 июля

10.07.2018 16:02, TiaMax пишет:

 

порядок - это устранять причину проблемы, а не пытаться прятать
последствия)
в данном случае отказ от авто - всё остальное это самооправдание

или переход на электро - причём на электро солнечного и ветряного типа

10 июля

чтобы не знать когда кат умрет?

10 июля

10.07.2018 11:57, TiaMax пишет:

 

Киа спортаж 3
в августе
хотелось бы проверить её в независимом сервисе и далее загнать на ТО с
указанием всех косяков с возможной заменой по гарантии чего нибудь...
где бы лучше это сделать?

в КИТ авто есть Михаил 8-927-7О1-45-56
он тебе все может посмотреть по ходовке

 

после окончания гарантии планирую перепрошить со 150 на родные 166 лс

европейская прошивка под нашу не идет, есть от паулюса, но как таковой
разницы нет

 

если смысл менять катализатор на пустышку при 40 т.км пробега... ?

нет смысла

 

слышал что катализаторы частенько разрушаются и керамическая пыль
попадает в камеры сгорания чем разрушает клапана стенки, задиры -
преждевременная капиталка..

кат низко расположен, такое маловероятно, задиры больше от
перегрева=недостаточного охлаждения,
если мучает вопрос задиров - сгоняй на эндоскопию к Олегу 8-927-2О5-48-46
внимание обрати на угловой редуктор, задиры, пружины, сайленты на
передних нижних рычагах, развальных тягах

10 июля

10.07.2018 16:12, AdAM пишет:

 

чтобы не знать когда кат умрет?

нее, в случае убирания ката

10 июля

10.07.2018 16:12, AdAM пишет:

 

чтобы не знать когда кат умрет?

от реагентов быстрее проводка на датчике дохнет чем сам кат

10 июля

10.07.2018 12:26, Sergey Karasev пишет:

 

вопрос экологии не интересует ибо не вижу ни какого экологического
эффекта от наличия этого катализатора и считаю его разводиловом
водителей на бабос..
Пожелаю постоять в пробке 6 часов, чтобы вокруг были машины без
катализаторов.

т.е. вас интересует только ситуационный комфорт, а ни сколько не
экология в целом..
даже если такое произойдёт - уверен не умру, и уж тем более ущерб
здоровью не составит столько сколько человечество потратило на эту всю
тему с

10 июля

 

т.е. вас интересует только ситуационный комфорт, а ни сколько не
экология в целом..

Читайте до конца...
"> Если речь только о запахе, то нифига нет разницы с катом или без,

 

к древним убитым ведрам не относится.

как раз древние ведра не так страшны - запах чувствуешь - принимаешь меры...
А тут просто тупо сдохнешь. "

10 июля

ну тебе говорят кат не трогай

10 июля

10.07.2018 12:15, Lir пишет:

 

Вот машины бы таких слепцов да сразу под пресс при обнаружении подобного
туненха...

А чтож делать тем, у кого нет сие приблуды и в бумажках "экологический
класс неопределен" ?)

11 июля

"JustAndrey" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pi4pqt$1gl$2@news.kraft-s.ru...

 

10.07.2018 12:15, Lir пишет:
Вот машины бы таких слепцов да сразу под пресс при обнаружении подобного
туненха...
А чтож делать тем, у кого нет сие приблуды и в бумажках "экологический
класс неопределен" ?)

У меня нет претензий к тем, у кого заводом-изготовителем такая "приблуда"
изначально не была предусмотрена. Это не значит, что и с точки зрения
законодательства они будут равны в правах с имеющими "приблуду".

11 июля