Узнать цену авто

А теперь и Япония!

После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии
выяснилось, что Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты
тестов на эмиссию выхлопных газов и топливный КПД.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180809/1526221529.html

9 августа

 

После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии
выяснилось, что Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты
тестов на эмиссию выхлопных газов и топливный КПД.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180809/1526221529.html

А кто не пьёт, назови? :)

9 августа

О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком! Мы знаем и без тебя,
что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.
Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.
Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
ещё не дорос до правильных машин.
АВС Написал в сообщении:> После расследования в
отношении 23 производителей автомобилей в Японии

 

выяснилось, что Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты
тестов на эмиссию выхлопных газов и топливный КПД.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180809/1526221529.html

9 августа

Четржу.
Но оно как-то и неудивительно.

9 августа

09.08.2018 18:29, АВС пишет:

 

После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии
выяснилось, что Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты
тестов на эмиссию выхлопных газов и топливный КПД.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180809/1526221529.html

Это у нас одни пиндосы ничего не фальсифицировали чтоли?

10 августа

09.08.2018 18:29, АВС пишет:

 

После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии

Совершенно не являюсь фанатом японского автопрома.
Но очень допускаю, что скандал ради скандала.
Что там конкретно "фальсифицировали" - большой вопрос, мы об этом знаем
от журналистов.
Что каждый пытается по мере возможности свою продукцию подать в лучшем
свете, в т.ч. максимально приводя замеры к нужному результату - это
банально и естественно. Что куче народу выгодно малейшую фигню выдать за
обман века - конкуренты, чиновники, просто охочие до сенсаций или даже
больные маньяки - тоже понятно.
В общем, одним важно максимально "натянуть" в свою сторону, другим важно
максимально докопаться до первых ;)
Если чуть вдуматься, то понятно, что фактически на реальные
потребительские свойства автомобилей все это совершенно не влияет.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

10 августа

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:pkj6nr$vg9$1@news.kraft-s.ru...

 

09.08.2018 18:29, АВС пишет:
После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии
Что каждый пытается по мере возможности свою продукцию подать в лучшем
свете, в т.ч. максимально приводя замеры к нужному результату - это
банально и естественно.
Если чуть вдуматься, то понятно, что фактически на реальные
потребительские свойства автомобилей все это совершенно не влияет.

А тнюдь!
Взять, например, клиренс.
Ежели его замерять на пустом авто методом замера наибольшей высоты преодолеваемого бугра - это будет одна цифра.
А ежели замерять на полной массе методом замера минимальной высоты от плоской поверхности дорожного покрытия до самой выступающей детали на днище - будет совсем другая.
А в ТТХ про оба авто напротив полученной цифры напишут просто "клиренс".
И привыкший ко второму методу поведется и выберет первый авто, который будет по рекламе на два чатла выше, а по факту - на три ниже.
И начнет чиркать пузом или чашкаме по всем кочкам.
То же самое и с расходом, только там способов манипуляции еще больше.
Best regards,
Jetterauto.ru

10 августа

"A n a r x i s t" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pki09m$ppb$1@news.kraft-s.ru...

 

О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком! Мы знаем и без тебя,
что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.
Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.
Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
ещё не дорос до правильных машин.

Ты б закусывал чтоль. Ну или (как вариант) не писал бы пияным в ньюс-группы.
Вон, Юриша бросил - и всё, не палится (правда, сегодня пятница, чую,
подкинет уголька стране)

10 августа

"volganik" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pkj246$qi4$1@news.kraft-s.ru...

 

09.08.2018 18:29, АВС пишет:
После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии
выяснилось, что Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты тестов
на эмиссию выхлопных газов и топливный КПД.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180809/1526221529.html

Это у нас одни пиндосы ничего не фальсифицировали чтоли?

Зато у них негров линчуют (с)

10 августа

Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

09.08.2018 18:29, АВС пишет:
Что куче народу выгодно малейшую фигню выдать за
обман века - конкуренты, чиновники, просто охочие до сенсаций или даже
больные маньяки - тоже понятно

Я просто напомню. что фольксвагеновский дизельгейт разгорелся в США
вокруг измерений в турбодизеля 1,6. Турбодизеля, Карл! 1,6 Карл! В США,
Карл, где дизельный легковой автомобиль можно встретить также часто, как
в Самре, скажем, электромобиль, а сраный семейный седан имеет минимум
3,2 литра рабочего объема и даже попугайчики передвигаются порознь,
каждый на своем авто?
О какой эмиссии там вообще может идти речь у такого дизеля?
1304

 

В общем, одним важно максимально "натянуть" в свою сторону, другим важно
максимально докопаться до первых ;)
Если чуть вдуматься, то понятно, что фактически на реальные
потребительские свойства автомобилей все это совершенно не влияет.

10 августа

10.08.2018 9:54, Alex Yakimoff пишет:

 

"A n a r x i s t" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pki09m$ppb$1@news.kraft-s.ru...
О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком! Мы знаем и без тебя,
что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.

Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.

Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
ещё не дорос до правильных машин.
Ты б закусывал чтоль. Ну или (как вариант) не писал бы пияным в
ньюс-группы. Вон, Юриша бросил - и всё, не палится (правда, сегодня
пятница, чую, подкинет уголька стране)

не ровняй правильных пацанов.
и неровняем будешь!
не дорос ещё

10 августа

i g n a t пишет:

 

10.08.2018 9:54, Alex Yakimoff пишет:

 

не дорос ещё

Бигги, ты б это. канчал расти, нсд! А то дорастешь еще, у лес свой
перестанешь помещаццо, бугага!
1304

10 августа

10.08.2018 9:10, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

09.08.2018 18:29, АВС пишет:
После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии
Совершенно не являюсь фанатом японского автопрома.
Но очень допускаю, что скандал ради скандала.
Что там конкретно "фальсифицировали" - большой вопрос, мы об этом знаем
от журналистов.

Не согласен. Даже про беспомощную в западных судах Россию в иностранных
СМИ пишут пипец-пипец как осторожно, без конкретных обвинений. А уж про
автоконцерны, которые могут засудить до банкротства любое самое крупное
СМИ, ни грамма лжи не напишут.
"фальсифицировали" - это пипец какое серьёзное обвинение. Если допустили
такую формулировку, значит у автоконцернов абсолютно нулевые шансы
доказать в суде, что это хотя на 1% неправда.

10 августа

vdesyatke пишет:

 

"фальсифицировали" - это пипец какое серьёзное обвинение. Если допустили
такую формулировку, значит у автоконцернов абсолютно нулевые шансы
доказать в суде, что это хотя на 1% неправда.

А я напомню, опять-таки, на примере истории с фольксвагеном. Винтекорн
намазал лыжи из VAGa, но его немного прищучили с "золотым парашютом".
Тогда он резко передумал уходить, а через полгодика пацаны из Виргинии
опубликовали свои замеры. Герр Винтекорн даже пытался возражать, но
очень вяло, отнюдь не на 18 млрд грина. И случился дизельгейт.
Одухотворенные пацаны из Виргинии тут же наехали на на Даймлер и БМВ, в
мгновенно и мотивированно получили по сусалам, были завалены тоннами
сутяжной и экспертной макулатуры, представители концернов резко и
однозначно выступили в прессе. Так что WVU по-тихому отгребли, тем
более, что кейс с VW уже вышел в тираж.
Теперь, видимо, комиссионные от 18-ти лимардов уже кончились...
1304

10 августа

aerovano пишет:

 

После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии
выяснилось, что Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты
тестов на эмиссию выхлопных газов и топливный КПД.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180809/1526221529.html
А кто не пьёт, назови? :)

+100
ОТветил ниже камраду vdesyatke

10 августа

10.08.2018 11:39, 1304 пишет:

 

vdesyatke пишет:
"фальсифицировали" - это пипец какое серьёзное обвинение. Если
допустили такую формулировку, значит у автоконцернов абсолютно нулевые
шансы доказать в суде, что это хотя на 1% неправда.
А я напомню, опять-таки, на примере истории с фольксвагеном. Винтекорн
намазал лыжи из VAGa, но его немного прищучили с "золотым парашютом".
Тогда он резко передумал уходить, а через полгодика пацаны из Виргинии
опубликовали свои замеры. Герр Винтекорн даже пытался возражать, но
очень вяло, отнюдь не на 18 млрд грина. И случился дизельгейт.
Одухотворенные пацаны из Виргинии тут же наехали на на Даймлер и БМВ, в
мгновенно и мотивированно получили по сусалам, были завалены тоннами
сутяжной и экспертной макулатуры, представители концернов резко и
однозначно выступили в прессе. Так что WVU по-тихому отгребли, тем
более, что кейс с VW уже вышел в тираж.
Теперь, видимо, комиссионные от 18-ти лимардов уже кончились...
1304

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

10 августа

vdesyatke пишет:

 

Честно - ничо не понял,

Ну да, извините. Пост, должно быть, полностью понятен только тем, кто в
теме мирового автопрома и фольксвагена, в частности. Несколько сносок:
Винтекорн (Марк) - тогдашний председатель концерна VAG.
"Пацаны из Виргинии" - исследовательская группа Университета Северной
Виргинии, которая и проводила скандальные замеры.
Резюме - скандал получил такое развитие исключительно из-за того, что
Марк Винтекорн давно собирался покинуть VAG, был на него (заслуженно,
что и говорить) в обиде и посему бороться за него не собирался. В
отличие от Даймлера и БМВ.
1304

10 августа

"1304" wrote in message news:pkjgg8$f78$1@news.kraft-s.ru...

 

vdesyatke пишет:
Честно - ничо не понял,
"Пацаны из Виргинии" - исследовательская группа Университета Северной
Виргинии, которая и проводила скандальные замеры.
Резюме - скандал получил такое развитие исключительно из-за того, что
Марк Винтекорн давно собирался покинуть VAG, был на него (заслуженно,
что и говорить) в обиде и посему бороться за него не собирался. В
отличие от Даймлера и БМВ.

Ну и по мнению отечественных аналогов дойчедипломинженернахмоторен практически все производители двигателей пользовали схему работы с двумя настройками мотора - одна использовалась для прохождения контрольного теста и другая - для всей прочей эксплуатации.
Так как автомобиль с мотором, настроенным на выполнение указываемых в рекламе размеров выбросов/расходов, имел четкую характеристику "не едет".
Видимо у ВАГа сей дуализм был плохо замаскирован или чотко вскрыт.
Best regards,
Jetterauto.ru

10 августа

10.08.2018 11:39, 1304 пишет:

 

vdesyatke пишет:
"фальсифицировали" - это пипец какое серьёзное обвинение. Если
допустили такую формулировку, значит у автоконцернов абсолютно нулевые
шансы доказать в суде, что это хотя на 1% неправда.
А я напомню, опять-таки, на примере истории с фольксвагеном. Винтекорн
намазал лыжи из VAGa, но его немного прищучили с "золотым парашютом".
Тогда он резко передумал уходить, а через полгодика пацаны из Виргинии
опубликовали свои замеры. Герр Винтекорн даже пытался возражать, но
очень вяло, отнюдь не на 18 млрд грина. И случился дизельгейт.
Одухотворенные пацаны из Виргинии тут же наехали на на Даймлер и БМВ, в
мгновенно и мотивированно получили по сусалам, были завалены тоннами
сутяжной и экспертной макулатуры, представители концернов резко и
однозначно выступили в прессе. Так что WVU по-тихому отгребли, тем
более, что кейс с VW уже вышел в тираж.
Теперь, видимо, комиссионные от 18-ти лимардов уже кончились...
1304

чёбл?

10 августа

ignat пишет:

 

чёбл?

Спибл! (с) :о))
1304

10 августа

10.08.2018 11:48, vdesyatke пишет:

 

10.08.2018 11:39, 1304 пишет:
vdesyatke пишет:

"фальсифицировали" - это пипец какое серьёзное обвинение. Если
допустили такую формулировку, значит у автоконцернов абсолютно
нулевые шансы доказать в суде, что это хотя на 1% неправда.

А я напомню, опять-таки, на примере истории с фольксвагеном. Винтекорн
намазал лыжи из VAGa, но его немного прищучили с "золотым парашютом".
Тогда он резко передумал уходить, а через полгодика пацаны из Виргинии
опубликовали свои замеры. Герр Винтекорн даже пытался возражать, но
очень вяло, отнюдь не на 18 млрд грина. И случился дизельгейт.

Одухотворенные пацаны из Виргинии тут же наехали на на Даймлер и БМВ,
в мгновенно и мотивированно получили по сусалам, были завалены тоннами
сутяжной и экспертной макулатуры, представители концернов резко и
однозначно выступили в прессе. Так что WVU по-тихому отгребли, тем
более, что кейс с VW уже вышел в тираж.

Теперь, видимо, комиссионные от 18-ти лимардов уже кончились...

1304

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

10 августа

10.08.2018 12:30, АВС пишет:

 

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

Почему?

10 августа

10.08.2018 12:30, АВС пишет:

 

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

Правда в этой истории непонятно, почему японцы стали мочить своих
производителей.

10 августа

10.08.2018 12:53, vdesyatke пишет:

 

10.08.2018 12:30, АВС пишет:
Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.
Почему?

потомушта заставляет законопослушных граждан менять автомобили на более
экологичные, расширяет рынки сбыта новых тачил и создаёт новые рабочие
места в промышленности. экология тут только повод.

10 августа

10.08.2018 13:09, АВС пишет:

 

10.08.2018 12:53, vdesyatke пишет:
10.08.2018 12:30, АВС пишет:

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

Почему?
потомушта заставляет законопослушных граждан менять автомобили на более
экологичные, расширяет рынки сбыта новых тачил и создаёт новые рабочие
места в промышленности. экология тут только повод.

они за эклогию радеют
вообще-то.
тот же илон маск вон

10 августа

09.08.2018 22:14, A n a r x i s t пишет:

 

О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком! Мы знаем и без тебя,
что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.
Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.
Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
ещё не дорос до правильных машин.

про вырезание зелени правильным пацанами - посмешило.

10 августа

10.08.2018 13:21, Чернобог пишет:

 

09.08.2018 22:14, A n a r x i s t пишет:
О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком!  Мы знаем и без тебя,
  что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.
Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.

Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
  машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
  зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
  ещё не дорос до правильных машин.
про вырезание зелени правильным пацанами - посмешило.

патамушта ты неправильный

10 августа

10.08.2018 13:16, ignat пишет:

 

10.08.2018 13:09, АВС пишет:
10.08.2018 12:53, vdesyatke пишет:
10.08.2018 12:30, АВС пишет:

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

Почему?

потомушта заставляет законопослушных граждан менять автомобили на более
экологичные, расширяет рынки сбыта новых тачил и создаёт новые рабочие
места в промышленности. экология тут только повод.
они за эклогию радеют
вообще-то.
тот же илон маск вон

10 августа

10.08.2018 13:16, ignat пишет:

 

10.08.2018 13:09, АВС пишет:
10.08.2018 12:53, vdesyatke пишет:
10.08.2018 12:30, АВС пишет:

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

Почему?

потомушта заставляет законопослушных граждан менять автомобили на более
экологичные, расширяет рынки сбыта новых тачил и создаёт новые рабочие
места в промышленности. экология тут только повод.
они за эклогию радеют
вообще-то.

я в курсе. про радение за экологию путём повышения расхода топлива я
уже как-то писал.

 

тот же илон маск вон

с маском согласен. экология в штате калифорния превыше всего. а всё
говно от производства батареек остаётся в китае, да и куй с ним.
вот бы ещё с утилизацией этого добра разобрались. хотя можно тоже
отдавать в китай на переработку. росатом же собирает к себе всё своё говно.

10 августа

09.08.2018 22:14, A n a r x i s t пишет:

 

О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком! Мы знаем и без тебя,
что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.
Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.
Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
ещё не дорос до правильных машин.

эко как любитель говнопомоек запузырился :)

10 августа

10.08.2018 13:26, АВС пишет:

 

09.08.2018 22:14, A n a r x i s t пишет:
О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком! Мы знаем и без тебя,
что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.
Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.

Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
ещё не дорос до правильных машин.
эко как любитель говнопомоек запузырился :)

скажешь ему, что ездишь на мерсе и иети?

10 августа

10.08.2018 13:24, АВС пишет:

 

10.08.2018 13:16, ignat пишет:
10.08.2018 13:09, АВС пишет:
10.08.2018 12:53, vdesyatke пишет:
10.08.2018 12:30, АВС пишет:

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

Почему?

потомушта заставляет законопослушных граждан менять автомобили на более
экологичные, расширяет рынки сбыта новых тачил и создаёт новые рабочие
места в промышленности. экология тут только повод.

они за эклогию радеют
вообще-то.
я в курсе. про радение за экологию путём повышения расхода топлива я
уже как-то писал.
тот же илон маск вон
с маском согласен. экология в штате калифорния превыше всего. а всё
говно от производства батареек остаётся в китае, да и куй с ним.
вот бы ещё с утилизацией этого добра разобрались. хотя можно тоже
отдавать в китай на переработку. росатом же собирает к себе всё своё говно.

маск вон вообще
запускает говно на марс
чтоб на земле чище стало

10 августа

10.08.2018 13:26, ignat пишет:

 

маск вон вообще
запускает говно на марс
чтоб на земле чище стало

Скорее всего в космос шкурку от машины запустили. Батарейки на земле
оставили.

10 августа

при этом спалив другого говна и выпустив его же в атмосферу на несколько
порядков больше

10 августа

10.08.2018 13:28, ignat пишет:

 

10.08.2018 13:26, АВС пишет:
09.08.2018 22:14, A n a r x i s t пишет:
О, как тебя торкнуло, аж с восклиц. знаком!  Мы знаем и без тебя,
  что у них всё плохо, а у нас замечательно - тв сказало.
  Тебя то, что беспокоит - ездь на тазике, это твоё.
Как в старинном русскоязычном устном рассказе, про мартышку:
- а ты как ходила с голой ж.. ой, так и будешь ходить.

Ты, наивное создание, подумало, что мы сейчас ринемся сдавать свои
  машины в утиль и брать таз? Умойся, правильные пацаны всю эту
  зелень вырезают сразу при покупке, в салоне. Не слышал? Значит
  ещё не дорос до правильных машин.

эко как любитель говнопомоек запузырился :)
скажешь ему, что ездишь на мерсе и иети?

накуй он нужен.

10 августа

10.08.2018 13:26, ignat пишет:

 

маск вон вообще
запускает говно на марс
чтоб на земле чище стало

маск вообще под статьёй ходит. обещал выкупить акции теслы по 420 баксов
при цене на бирже в 380. если не выкупит, посадят за попытку надуть цену
акций и наипать биржу.

10 августа

10.08.2018 13:35, volganik пишет:

 

10.08.2018 13:26, ignat пишет:
маск вон вообще
запускает говно на марс
чтоб на земле чище стало
Скорее всего в космос шкурку от машины запустили. Батарейки на земле
оставили.

я и говорю - говно запустил,
а ценное оставил

10 августа

10.08.2018 13:09, АВС пишет:

 

10.08.2018 12:53, vdesyatke пишет:
10.08.2018 12:30, АВС пишет:

Честно - ничо не понял, но то, что эти скандалы на 99,9% результат
политики, а не борьба за чистоту выхлопа, это true.

сама борьба за чистоту выхлопа - суть чистая политика.

Почему?
потомушта заставляет законопослушных граждан менять автомобили на более
экологичные, расширяет рынки сбыта новых тачил и создаёт новые рабочие
места в промышленности. экология тут только повод.

1) переоборудования старого автомобиля под новые стандарты стоит
примерно 7% от цены нового автомобиля, так что мимо
2) глядя на то, как европейцы себя любят и сами заботятся о своём
здоровье, я скорее поверю, что это они пушат экологов ужесточать стандарты
3) если вы поездите по Германии, то увидите, что в бедных районах 99%
машин - микролитражные помойки 10-20 летней давности (Восточная
Германия, например). Отъезжаешь в сторону всего лишь 100км, приезжаешь
куда-нибудь в район Зиндельфингена, где расположены заводы Мерседеса, и
где-то недалеко есть БМВ, и там на парковке супермаркета всё наоборот -
99% машин - новенькие ауди, бмв и мерсы. А экологические нормы там везде
одинаковые. Так что опять же мимо, почти весь мир и без экологов
стремится купить новую машину сразу, как только на неё появились деньги.
Лучшая машина - новая машина (с).

10 августа

"1304" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pkjdpt$bn5$1@news.kraft-s.ru...

 

i g n a t пишет:
10.08.2018 9:54, Alex Yakimoff пишет:
не дорос ещё
Бигги, ты б это. канчал расти, нсд! А то дорастешь еще, у лес свой
перестанешь помещаццо, бугага!

Да вааще, надо бросить жрат и пит, а то уже в доме тесно

10 августа

10.08.2018 9:34, Jetter пишет:

 

Если чуть вдуматься, то понятно, что фактически на реальные
потребительские свойства автомобилей все это совершенно не влияет.
А тнюдь!
Взять, например, клиренс.
Ежели его замерять на пустом авто методом замера наибольшей высоты преодолеваемого бугра - это будет одна цифра.
А ежели замерять на полной массе методом замера минимальной высоты от плоской поверхности дорожного покрытия до самой выступающей детали на днище - будет совсем другая.
А в ТТХ про оба авто напротив полученной цифры напишут просто "клиренс".
И привыкший ко второму методу поведется и выберет первый авто, который будет по рекламе на два чатла выше, а по факту - на три ниже.
И начнет чиркать пузом или чашкаме по всем кочкам.
То же самое и с расходом, только там способов манипуляции еще больше.

Разумеется, производитель всегда будет стараться выдать характеристики
получше. Скромно умалчивая технические подробности процесса измерений.
При этом вряд ли производитель может указать клиренс, прямо вот серьезно
отличающийся от, аккуратно скажем, максимальной высоты бугра, который в
реальных условиях можно проехать без потерь.
Понятно, что если клиренс, скажем, 200 - а перед машиной бугорок высотой
эдак 190 - то фактически ехать через него можно, только убегая от
разъяренных врагов. Потому что и 190 могли быть наглазомерены с ошибкой,
и 200 указаны для неких более идеальных условий, чем реальные.
Это просто ориентир.
С другой стороны, можно устроить отличный пиар вида "а они, су(зу)ки,
врут!".
С тем же расходом - моя машина, в зависимости от режима движения, по
городу расходует от 18 до 25. Это настолько широкий диапазон, что любую
паспортную цифру можно воспринимать только как некую условность.
Одинаковые автомобили в руках разных людей в разном настроении будут
жрать по-разному. Поэтому те копейки, о которых речь в исходном скандале
реальные пользователи вообще не почувствуют.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

10 августа

10.08.2018 11:20, vdesyatke пишет:

 

"фальсифицировали" - это пипец какое серьёзное обвинение. Если допустили
такую формулировку, значит у автоконцернов абсолютно нулевые шансы
доказать в суде, что это хотя на 1% неправда.

Как-то прочитал в газете заметку о том, как один гражданин (подробности
уже не важны) избил другого.
В то же время, я присутствовал при инциденте - на самом деле, один чувак
просто съездил другому по роже.
Поскольку никакого четкого определения "избил" нет - то опровергнуть
невозможно - раз по морде выдал, значит, избил.
Я, конечно, совсем не сторонник решать вопросы путем битья морд - но
совершенно понятно, что если бы того дядю именно избили, а не просто
дали в рыло - разницу он бы почувствовал совершенно четко.
"Фальсифицировали"... Тут коллега спросил, сколько времени - а я соврал,
сказав что 16:05 - хотя прекрасно видел, что на самом-то деле сейчас
16:07:41. Как отмыться от вранья... ;)
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

10 августа

"Alex Yakimoff" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pkk0st$16a$2@news.kraft-s.ru...

 

"1304" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pkjdpt$bn5$1@news.kraft-s.ru...
Бигги, ты б это. канчал расти, нсд! А то дорастешь еще, у лес свой
перестанешь помещаццо, бугага!
Да вааще, надо бросить жрат и пит, а то уже в доме тесно

Есть и плюс - мышь далеко не проскочит (застрянет между тобой и стенкой), а
застрявшую будет проще шваброй тогось. ;-)

10 августа

"1304" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pkjgg8$f78$1@news.kraft-s.ru...

 

vdesyatke пишет:
Резюме - скандал получил такое развитие исключительно из-за того, что Марк
Винтекорн давно собирался покинуть VAG, был на него (заслуженно, что и
говорить) в обиде и посему бороться за него не собирался.

А то и самолично указал горячим вирджинцам, где и как копать, чтобы нарыть
нужное. ;-)

10 августа

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:pkk14t$1fb$1@news.kraft-s.ru...

 

10.08.2018 9:34, Jetter пишет:
Если чуть вдуматься, то понятно, что фактически на реальные
потребительские свойства автомобилей все это совершенно не влияет.
А тнюдь!
Взять, например, клиренс.
И начнет чиркать пузом или чашкаме по всем кочкам.
То же самое и с расходом, только там способов манипуляции еще больше.
Разумеется, производитель всегда будет стараться выдать характеристики
получше. Скромно умалчивая технические подробности процесса измерений.

Если говорить конкретно про ВАГ и его косяк, то они попались на том, что в реальном цикле езды никак не выполнялись цифры выбросов NOх.

 

При этом вряд ли производитель может указать клиренс, прямо вот серьезно
отличающийся от, аккуратно скажем, максимальной высоты бугра, который в
реальных условиях можно проехать без потерь.

Есть две методики измерений, немецкая и по ГОСТ. Они отличаются.

 

С тем же расходом - моя машина, в зависимости от режима движения, по
городу расходует от 18 до 25. Это настолько широкий диапазон, что любую
паспортную цифру можно воспринимать только как некую условность.
Одинаковые автомобили в руках разных людей в разном настроении будут
жрать по-разному. Поэтому те копейки, о которых речь в исходном скандале
реальные пользователи вообще не почувствуют.

Атнюдь - 2!
С настройками "для замеров" почувствуют - на них реально ездить не получится.
Best regards,
Jetterauto.ru

10 августа

10.08.2018 18:03, Jetter пишет:

 

Разумеется, производитель всегда будет стараться выдать характеристики
получше. Скромно умалчивая технические подробности процесса измерений.
Если говорить конкретно про ВАГ и его косяк, то они попались на том, что в реальном цикле езды никак не выполнялись цифры выбросов NOх.

Приблизительно в курсе.
Как все понимают, 1.практика на докладах/презентациях/тестах показывать
не совсем то, что идет в серию придумана не ВАГом и применяется не
только им, а вообще всеми подряд ;)
2.реальные потребители никак на себе этого вообще не чувствуют. Это из
серии борьбы за CO2, по факту являющейся пиаром и баблопрожором.

 

При этом вряд ли производитель может указать клиренс, прямо вот серьезно
отличающийся от, аккуратно скажем, максимальной высоты бугра, который в
реальных условиях можно проехать без потерь.
Есть две методики измерений, немецкая и по ГОСТ. Они отличаются.

Почитаю, спасибо за информацию.
Я имел в виду, что если производитель А указывает клиренс 200, а
производитель В клиренс 180 - то, скорее всего (!), у А клиренс чуть
больше. При этом если у С указан клиренс 165 - то вот он точно заметно
меньше, чем у А.
Но при этом всерьез полагать, что машина проедет над бугорками 164, 184
и 199 соответственно - как минимум, наивно.

 

жрать по-разному. Поэтому те копейки, о которых речь в исходном скандале
реальные пользователи вообще не почувствуют.
Атнюдь - 2!
С настройками "для замеров" почувствуют - на них реально ездить не получится.

А зачем на них ездить? Они для замеров, для отчетности. Максимум, что из
них может извлечь потребитель - некую оценочную сравнительность. Мне
кажется, при реальной езде хоть по трассе хоть по городу - в реальном
трафике, с реальным грузом, реальным ландшафтом дорог, в реальных
погодных условиях и т.д.- расход все равно будет несколько выше
паспортного (если специально не извращаться, по крайней мере). Тоже
некая условная цифра.
Это не повод делать ее в 1,5 раза меньше фактической, конечно - просто
если разобраться - наверняка громкое "фальсифицировали" будет совсем не
таким громким.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

11 августа

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:pkmakq$8ca$1@news.kraft-s.ru...

 

10.08.2018 18:03, Jetter пишет:
При этом вряд ли производитель может указать клиренс, прямо вот серьезно
отличающийся от, аккуратно скажем, максимальной высоты бугра, который в
реальных условиях можно проехать без потерь.
Есть две методики измерений, немецкая и по ГОСТ. Они отличаются.
Я имел в виду, что если производитель А указывает клиренс 200, а
производитель В клиренс 180 - то, скорее всего (!), у А клиренс чуть
больше. При этом если у С указан клиренс 165 - то вот он точно заметно
меньше, чем у А.

Вот это как раз не факт.

 

Но при этом всерьез полагать, что машина проедет над бугорками 164, 184
и 199 соответственно - как минимум, наивно.

Это-то само собой. Но если указан клиренс 200 на пустой машине, то она может не пройти бугорок в 165 при полной загрузке, я об этом

 

С настройками "для замеров" почувствуют - на них реально ездить не получится.
А зачем на них ездить? Они для замеров, для отчетности. Максимум, что из

Тут есть еще одна тонкая штука, которая мало кем вспоминается. Для продажи на рынке некоей страны автомобиль должен соответствовать международным, национальным (ну или местечковым) требованиям.
Самые жесткие - местечковые, штата Калифорния. И для того, чтобы машинка могла там ездить (и продаваться), надо доказать на испытаниях, что она этим нормам соответствует.
Предполагается, что если машинка соответствует этим нормам на испытаниях, то она и в реальной езде не будет портить воздух. (И у большинства машинок так и есть).
ВАГ доказал своим примером, что это может быть не так.
За что и пострадал.
Best regards,
Jetterauto.ru

13 августа

13.08.2018 9:33, Jetter пишет:

 

больше. При этом если у С указан клиренс 165 - то вот он точно заметно
меньше, чем у А.
Вот это как раз не факт.

Не факт, конечно.
Так, ориентир.
Хотя в соотношении 165/200 - наверное, все же 165 пониже.

 

Но при этом всерьез полагать, что машина проедет над бугорками 164, 184
и 199 соответственно - как минимум, наивно.
Это-то само собой. Но если указан клиренс 200 на пустой машине, то она может не пройти бугорок в 165 при полной загрузке, я об этом

Конечно. Поэтому все эти указанные клиренсы можно рассматривать только
как некие условные ориентиры. И все равно обязательно смотреть руками и
щупать глазами. Я думаю, у любого минимально опытного водителя при
взгляде на конкретный экземпляр авто вполне себе складывается
впечатление, какой класс бугорков ему под силу ;)

 

С настройками "для замеров" почувствуют - на них реально ездить не получится.
А зачем на них ездить? Они для замеров, для отчетности. Максимум, что из
Тут есть еще одна тонкая штука, которая мало кем вспоминается. Для продажи на рынке некоей страны автомобиль должен соответствовать международным, национальным (ну или местечковым) требованиям.

Самый "живой пример" - это огромное количество двигателей мощностью
именно 249л.с. в РФ. Ага, именно вот их с такой точностью и задушили,
конечно.
Понятно же, что просто произвели некие манипуляции, причем не только
технического, но и дипломатического ;) характера, чтобы получить
соотв.сертификат.

 

Предполагается, что если машинка соответствует этим нормам на испытаниях, то она и в реальной езде не будет портить воздух. (И у большинства машинок так и есть).
ВАГ доказал своим примером, что это может быть не так.
За что и пострадал.

Это-то понятно.
Просто разница колоссальная между "ВАГ фальсифицирует характеристики для
потребителей" и "ВАГ попался на вполне общей практике натяжек и
подкруток для официальных бумажек".
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

13 августа

13.08.2018 11:10, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

13.08.2018 9:33, Jetter пишет:
больше. При этом если у С указан клиренс 165 - то вот он точно заметно
меньше, чем у А.
Вот это как раз не факт.
Не факт, конечно.
Так, ориентир.
Хотя в соотношении 165/200 - наверное, все же 165 пониже.

на практике +/- дофига. у той же шкодайети паспортный 180. залез под
свою с рулеткой, намерил 200+

13 августа

13.08.2018 11:15, АВС пишет:

 

Не факт, конечно.
Так, ориентир.
Хотя в соотношении 165/200 - наверное, все же 165 пониже.
на практике +/- дофига. у той же шкодайети паспортный 180. залез под
свою с рулеткой, намерил 200+

Поэтому все эти заявления производителей - это другая реальность.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

13 августа