Про страховку и про камеры

Вот говорят, что с 1 сентября за отсутствие ОСАГО будут штрафы
выписывать прямо с камер. Как с этим обстоят дела, заработала система
уже, или всё это в стадии "когда сделаем - тогда и заработает"?

12 сентября

Awryte Mate Написал в сообщении:> Вот говорят,
что с 1 сентября за отсутствие ОСАГО будут штрафы

 

выписывать прямо с камер. Как с этим обстоят дела, заработала система
уже, или всё это в стадии "когда сделаем - тогда и заработает"?

пока москва и казань
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

12 сентября

 

Как с этим обстоят дела, заработала система
уже, или всё это в стадии "когда сделаем - тогда и заработает"?

В Самаре не работает такое.

12 сентября

 

В Самаре не работает такое.

Есть мнение, что в Самаре 2/3 камер, а то и больше не работают вообще.
То-ли муляжи, то-ли все криво настроено. Давайте делиться информацией!

12 сентября

Ivan P. пишет:

 

В Самаре не работает такое.
Есть мнение, что в Самаре 2/3 камер, а то и больше не работают вообще.
То-ли муляжи, то-ли все криво настроено. Давайте делиться информацией!

Начнешь отдельную ветку для "Мемориз?"
Вот из опыта:)
- Волжский пр.-Вилоновская (В город)(после Пивзавода) при перестроении
на полосах вблизи светофора на зеленый как прямо, так и стрелка направо
(хотел прямо, объехал по правой полосе поворачивающих налево, пришло
фото на 500 р., это - "без скидки") (с пол-года назад).
- 22 П-съезда-мост над ж/д путями (ОТ Зав.шоссе) - "скворешник" в начале
подъема на мост, ограничение 40 км/ч (пришло фото с 65 км\ч на 500 р.,
это "с НДС":-) (года полтора назад).

13 сентября

 

Начнешь отдельную ветку для "Мемориз?"

Гагарина/Революционная. 1 раз случайно тронулся на красный "из города"
по Гагарина (таймер досчитал до 0), другой раз выезжал из двора на
Революционную и там не получилось в левую полосу уйти для поворота
налево - аккуратно повернул из правого ряда "в город". Ничего не пришло.
Приходило c Московского шоссе напротив Ботанического.

13 сентября

12.09.2018 21:20, Ivan P. пишет:

 

В Самаре не работает такое.
Есть мнение, что в Самаре 2/3 камер, а то и больше не работают вообще.
То-ли муляжи, то-ли все криво настроено. Давайте делиться информацией!

Ну не знаю что у тебя не настроено, у меня количество штрафов:
май - 8
июнь - 3
июль - 9
авг - 1
сент - 1

13 сентября

 

Ну не знаю что у тебя не настроено, у меня количество штрафов:
май - 8
июнь - 3

А ты опасный!
Я сейчас езжу каждый день почти. За последний год 2 штрафа. 1 скорость и
1 за стоп-линию. Да, стоп-линия Пугачевский тракт/Долотный пер. Выехал с
Долотного солнце в глаз, чуть вообще на красный не проехал!
Так что все у меня настроено. Антирадар+Яндекс.карты почти всегда спасают.

13 сентября

у меня за два последних года вообще нет штрафов
у бати есть два за этот год, один развели на пешеходов, второй с камеры,
но вполне себе по делу, ибо нехрен срываться на желтый, не дождавшись
зеленого
кстати, АлеНику на заметку

13 сентября

13.09.2018 8:56, Ivan P. пишет:

 

Ну не знаю что у тебя не настроено, у меня количество штрафов:
май - 8
июнь - 3
А ты опасный!
)

но судя по статистике за август и сентябрь налицо повышение
сознательности гражданина Волжаника )))
впрочем, за сентябрь явно еще не весь урожай

13 сентября

13.09.2018 8:56, Ivan P. пишет:

 

Ну не знаю что у тебя не настроено, у меня количество штрафов:
май - 8
июнь - 3
А ты опасный!
)
Я сейчас езжу каждый день почти. За последний год 2 штрафа. 1 скорость и
1 за стоп-линию. Да, стоп-линия Пугачевский тракт/Долотный пер. Выехал с
Долотного солнце в глаз, чуть вообще на красный не проехал!
Так что все у меня настроено. Антирадар+Яндекс.карты почти всегда спасают.

Ездил по демократической, через автодорию, опытным путём было
установлено что при 84 км\ч штрафы не приходят.
Потом маршрут поменялся, на МШ.
Пришло подавляющее количество штрафов с 84 км\ч.
Так что никакой опасности нет.

13 сентября

13.09.2018 9:07, MEH пишет:

 

13.09.2018 8:56, Ivan P. пишет:
Ну не знаю что у тебя не настроено, у меня количество штрафов:
май - 8
июнь - 3
А ты опасный!
)

но судя по статистике за август и сентябрь налицо повышение
сознательности гражданина Волжаника )))

Это не сознательность, это пока пришли штрафы, пока ногу переучил на
79-80 кмч.

 

впрочем, за сентябрь явно еще не весь урожай

это да.

13 сентября

 

Есть мнение, что в Самаре 2/3 камер, а то и больше не работают вообще.

Это не правильное мнение )
Муляжи не вешают. Могут висеть кожухи только - камеры сняли на тех.
обслуживание\ремонт или просто не успели смонтировать.
Не все камеры начинают моментально работать после монтажа - их нужно завести
в систему и настроить распознавание нарушений.

 

То-ли муляжи, то-ли все криво настроено. Давайте делиться информацией!

Делиться нет смысла. Ситуация меняется каждый день. Бывает криво настроено.
Каждый день люди занимаются, отлаживают, меняют настройки.
Сегодня одно работает, завтра не работает, потом снова работает. Такая
круговерть идет.
Камеры и новые вешают и старые снимают и перемещают.
Несколько месяцев назад несколько камер из города сняли и отвезли в
аэропорт - там место рыбное...
Я вот там стоял под знаком, ждал штраф, но пока нету... может камера не в
ту сторону смотрела, да и покрывают они там не всё пространство запретное.

13 сентября

 

Я вот там стоял под знаком, ждал штраф, но пока нету...  может камера не
в ту сторону смотрела, да и покрывают они там не всё пространство
запретное.

Вчера там был. Люди стоят в лесу! Вот кому это надо? 6-полосное шоссе,
проезжает 1 машина в минуту и запрет остановки. Зачем?

13 сентября

 

Вчера там был. Люди стоят в лесу!

А где влису? )) Далеко оттуда идти? )

 

проезжает 1 машина в минуту и запрет остановки. Зачем?

Чтобы ставили на парковку по 200 рублей за час. Очевидно же )

14 сентября

 

Ну не знаю что у тебя не настроено, у меня количество штрафов:
май - 8
июнь - 3
июль - 9
авг - 1
сент - 1

Это не ты ли писал что радар-детектор бесполезен? )))

14 сентября

13.09.2018 8:23, volganik пишет:

 

В Самаре не работает такое.
Есть мнение, что в Самаре 2/3 камер, а то и больше не работают вообще.
То-ли муляжи, то-ли все криво настроено. Давайте делиться информацией!
Ну не знаю что у тебя не настроено, у меня количество штрафов:
май - 8
июнь - 3
июль - 9
авг - 1
сент - 1

Сурово.
А я первый штраф за скорость получил. В 6 утра где-то на Демократической
за 20 выехал. Причём штраф от 28.08, а прилетело только вчера :(
Alexey

14 сентября

 

за 20 выехал. Причём штраф от 28.08, а прилетело только вчера :(

Это еще быстро прилетело. Мне месяца 1,5 шло.

14 сентября

Мужики, вы про письма? Или про появление штрафа в БД?
Письма хз могут долго идти, а могут вообще не прийти. Про один батин,
уже старый, штраф в этом году узнали случайно, от ДПС-ников.
Поэтому больше склоняюсь в сторону электронных сервисов: давно уже между
делом, в яндекс-паспорт настроил оповещение на номер; и на гибдд.ру
иногда, посматриваю.

14 сентября

14.09.2018 11:15, MEH пишет:

 

Мужики, вы про письма? Или про появление штрафа в БД?

У меня "подписка" на я.деньгах. Вчера письмо пришло. Да и глядел дне 3-4
назад на гибдд.рф - не было, теперь есть (с фоткой и координатами-
кстати, я ошибся- это я в Зеленовке после поста рванул резковато).
Alexey

14 сентября

14.09.2018 11:17, Alexey Tomin пишет:

 

14.09.2018 11:15, MEH пишет:
Мужики, вы про письма? Или про появление штрафа в БД?
У меня "подписка" на я.деньгах. Вчера письмо пришло. Да и глядел дне 3-4
назад на гибдд.рф - не было, теперь есть (с фоткой и координатами-
кстати, я ошибся- это я в Зеленовке после поста рванул резковато).

хе-хе, провоцирует кадияк? :-)

14 сентября

 

Чтобы ставили на парковку по 200 рублей за час. Очевидно же )

+1
Это мафия.
Кстати, рейсовые то автобусы пустили? Или до сих пор нет?
Еще - я там человека высаживал, под знаком и камерой, за это не пришел
штраф. Стоял меньше минуты.

14 сентября

14.09.2018 11:23, volganik пишет:

 

Мужики, вы про письма? Или про появление штрафа в БД?
У меня "подписка" на я.деньгах. Вчера письмо пришло. Да и глядел дне
3-4 назад на гибдд.рф - не было, теперь есть (с фоткой и координатами-
кстати, я ошибся- это я в Зеленовке после поста рванул резковато).
хе-хе, провоцирует кадияк? :-)

То ещё Форестер был :)
Alexey

14 сентября

13.09.2018 20:37, Ivan P. пишет:

 

Я вот там стоял под знаком, ждал штраф, но пока нету... может камера
не в ту сторону смотрела, да и покрывают они там не всё пространство
запретное.
Вчера там был. Люди стоят в лесу! Вот кому это надо? 6-полосное шоссе,
проезжает 1 машина в минуту и запрет остановки. Зачем?

В соседней ветке коллега MEH спрашивал "дет.сад это у критиков камер
и ни одного аргумента по делу".
Ну вот отличный пример, когда запрет просто ради обогащения отдельных
уважаемых людей, дай Бог здоровья им и родственникам.
Надо ли его нарушать? Надо ли его соблюдать? Вопросы философские, но к
безопасности движения никакого отношения не имеющие.
И много еще такого, что сделано или для заработка, или просто по
дурости. Почему бы это не нарушить?
Предвосхищая вопрос "а как ты оцениваешь, по дурости или по делу" -
скажем так, не вдаваясь в подробности, есть определенная репутация у
организаторов движения. А вот авторитета никакого у них уже давно (среди
конкретно меня ;) нет.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

14 сентября

 

А я первый штраф за скорость получил. В 6 утра где-то на Демократической
за 20 выехал. Причём штраф от 28.08, а прилетело только вчера :(

Кстати, камера как направлена, под каким углом к п.ч.?

14 сентября

14.09.2018 14:27, AleNik пишет:

 

А я первый штраф за скорость получил. В 6 утра где-то на
Демократической за 20 выехал. Причём штраф от 28.08, а прилетело
только вчера :(
Кстати, камера как направлена, под каким углом к п.ч.?

Я неправильно написал. В Зеленовке после поста. Камера сверху со
встречной полосы.
Alexey

14 сентября

Так тут надо не нарушать, а разбираться какого хрена там знаки и почему.

14 сентября

 

Кстати, рейсовые то автобусы пустили? Или до сих пор нет?

Там у терминала для общественного транспорта есть отдельная дорога. Ездят ли
по ней автобусы - не знаю, думаю да.

 

Еще - я там человека высаживал, под знаком и камерой, за это не пришел
штраф. Стоял меньше минуты.

На 15 минут прям к терминалу можно подъехать бесплатно. Если успеешь за это
время высадить. Если дольше 15 минут - штраф 500 руб.
Я под знаком стоял, но камера там не знаю была или нет, табличка висела...
Стоял долго, штрафа нету. Пока что. Может потом придет, уже недели две-три
прошло.

14 сентября

 

Так тут надо не нарушать, а разбираться какого хрена там знаки и почему.

Объяснят стандартно... для безопасности, удобства, оптимизации...

14 сентября

14.09.2018 15:31, MEH пишет:

 

Так тут надо не нарушать, а разбираться какого хрена там знаки и почему.

Мало того, что не нарушать, а еще и разбираться... ;)) А еще и "надо".
Нет уж. Я просто четко вижу, что "вот это вот все" только подается под
соусом заботы о моей безопасности, а на самом деле - всем накласть, и
реально там в основе в лучшем случае мысли о собственном обогащении, а
то и просто "инициатива ради инициативы", или даже вообще глупость.
Поэтому ко всем таким требованиям отношусь исключительно как к командам
человека с ружьем - игнорировать, тем более открыто перечить - глупо -
но если маньяк в данную секунду в данном месте не видит - обмануть и
можно и нужно.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

14 сентября

"MEH" сообщил

 

Так тут надо не нарушать, а разбираться какого хрена там знаки и почему.

Это не правильно. Это из разряда тротуар там, где красиво на чертеже или
надо кому то там. А реально люди протоптали тропинку совсем в другом месте.
Государство должно быть для людей, а не наоборот. А в нашем варианте не
государство, у маленькая кучка типо избранных, остальные быдло (стадо) с
которых деньги снимать можно, если они не по чертежу живут.

14 сентября

14.09.2018 22:12, A1980 пишет:

 

Это не правильно. Это из разряда тротуар там, где красиво на чертеже или
надо кому то там. А реально люди протоптали тропинку совсем в другом
месте. Государство должно быть для людей, а не наоборот. А в нашем
варианте не государство, у маленькая кучка типо избранных, остальные
быдло (стадо) с которых деньги снимать можно, если они не по чертежу живут.

+1
Причем отдельное искусство впарить стаду, что чертеж разработан
исключительно с целью членов стада ;) осчастливить и обезопасить.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

14 сентября

Ну да. Всем очевидно, что у нас всегда все должно быть исключительно
правильно и все для гражданина.
Но не надо быть наивным. Любая система или сущность, не только может
иметь какие-то провалы местами, ошибки, она обязательно их будет иметь.
И речь о том, чтобы исправлять, устранять эти ошибки по мере их
детектирования.
То что в каком то месте криво повесили знаки запрета, вовсе не значит,
что в остальных местах эти знаки висят не по делу.

15 сентября

"МЕН" сообщил

 

Ну да. Всем очевидно, что у нас всегда все должно быть исключительно
правильно и все для гражданина.
Но не надо быть наивным. Любая система или сущность, не только может иметь
какие-то провалы местами, ошибки, она обязательно их будет иметь.
И речь о том, чтобы исправлять, устранять эти ошибки по мере их
детектирования.
То что в каком то месте криво повесили знаки запрета, вовсе не значит, что
в остальных местах эти знаки висят не по делу.

Доверие людей (далеко не все на дороге уроды) состоит как раз из суммы "по
делу-не по делу". И ты как думаешь, по чему у нас на пример доверия знакам
часто нет, а в европе есть? Может как раз есть этому причины?
К примеру по дороге на дачу есть два населённых пункта в стороне, а стоят
белые знаки. Это по делу? И такое встречается на дорогах в нашей стране
довольно регулярно. И таких примеров тебе здесь найдут вагон и маленькую
тележку. А ловушки в виде стоп линий это за пределами зла, явная нажива, а
не борьба за БДД. Вот за проезд жёлто-красного стоит драть, плюс ввести
практику переключения светофора с красным по всем направлениям, для
долётчиков. Заодно вылавливать камерами этих долётчиков.
Да и к примеру я каждый день наблюдаю, что где нет камер народ вваливает на
желтый и иногда на чисто красный, то есть известны перекрёстки где есть
камеры и где их нет. Где БДД????

15 сентября

15.09.2018 2:57, МЕН пишет:

 

Но не надо быть наивным. Любая система или сущность, не только может
иметь какие-то провалы местами, ошибки, она обязательно их будет иметь.

Если кое-кто кое-где у нас порой!

 

И речь о том, чтобы исправлять, устранять эти ошибки по мере их
детектирования.
То что в каком то месте криво повесили знаки запрета, вовсе не значит,
что в остальных местах эти знаки висят не по делу.

Есть такое понятие - репутация. И репутация эта вполне себе однозначна.
В основном это - ленивое лживое безграмотное ворье. У ворья есть ружье,
поэтому лезть на рожон глупо - но уважать и стараться выполнять
требования ленивого лживого безграмотного ворья - тоже странно.
Но Стокгольмский синдром + пропаганда делают свое дело, да.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

15 сентября

15.09.2018 11:30, A1980 пишет:

 

Доверие людей (далеко не все на дороге уроды) состоит как раз из суммы
"по делу-не по делу". И ты как думаешь, по чему у нас на пример доверия
знакам часто нет, а в европе есть? Может как раз есть этому причины?
К примеру по дороге на дачу есть два населённых пункта в стороне, а
стоят белые знаки. Это по делу? И такое встречается на дорогах в нашей
стране довольно регулярно.

В области мне подобное место известно только одно, и там знаки по делу,
т.к. пешеходный переход и магазин, а также складки местности и повороты.
Умный человек там и так не поедет больше 80-90, и скинуть до 60
совершенно не проблема.

 

И таких примеров тебе здесь найдут вагон и
маленькую тележку.

Понятное дело, у нас же любят говно ковырять и критиковать.

 

А ловушки в виде стоп линий это за пределами зла,
явная нажива, а не борьба за БДД.

И в чем зло-то?
Пока я здесь не увидел прецедентов, где кого-нибудь штрафанули по-левому
и не за дело, и разговор пустой. Все на уровне предположений и нагнетаний.

 

Вот за проезд жёлто-красного стоит
драть, плюс ввести практику переключения светофора с красным по всем
направлениям, для долётчиков. Заодно вылавливать камерами этих долётчиков.
Да и к примеру я каждый день наблюдаю, что где нет камер народ вваливает
на желтый и иногда на чисто красный, то есть известны перекрёстки где
есть камеры и где их нет. Где БДД????

Значит, ты все же понимаешь, что для нормальной организации БДД камеры
все же нужны.

17 сентября

"MEH" сообщил

 

К примеру по дороге на дачу есть два населённых пункта в стороне, а стоят
белые знаки. Это по делу? И такое встречается на дорогах в нашей стране
довольно регулярно.

 

В области мне подобное место известно только одно, и там знаки по делу,
т.к. пешеходный переход и магазин, а также складки местности и повороты.
Умный человек там и так не поедет больше 80-90, и скинуть до 60 совершенно
не проблема.

Домашка на Нефтегорск трасса, За Покровкой Ильменевский, можешь сам
посмотреть на карте на сколько там логично 60. Да и тут тебе накропают таких
примеров вагон и тележку. Я уж точно населённые пункты не вспомню, но по
дороге на родину тоже таких мест хватает.

 

И таких примеров тебе здесь найдут вагон и маленькую тележку.

 

Понятное дело, у нас же любят говно ковырять и критиковать.

То есть наличие проблем на дорогах "говно ковырять и критиковать"? Надо
просто не замечать и жить через одно место?

 

А ловушки в виде стоп линий это за пределами зла, явная нажива, а не
борьба за БДД.

 

И в чем зло-то?

Знаки "Стоп" были не по госту многие, то есть дальше 5 метров от светофора
(могу ошибаться на счёт 5 метров, но в меньшую сторону). Часто знак "стоп"
прятали в кустах или где то в стороне, как на пример было по Революционной к
Аэродромной. И это всё без стоп линий на полотне, то есть чисто развод
обычных водителей.

 

Пока я здесь не увидел прецедентов, где кого-нибудь штрафанули по-левому и
не за дело, и разговор пустой. Все на уровне предположений и нагнетаний.

Если как говроится ты не видишь суслика, то это не означает, что его нет.
Были преценденту. Похоже ты просто не хочешь видить эту проблему.

 

Вот за проезд жёлто-красного стоит драть, плюс ввести практику
переключения светофора с красным по всем направлениям, для долётчиков.
Заодно вылавливать камерами этих долётчиков.
Да и к примеру я каждый день наблюдаю, что где нет камер народ вваливает
на желтый и иногда на чисто красный, то есть известны перекрёстки где
есть камеры и где их нет. Где БДД????

 

Значит, ты все же понимаешь, что для нормальной организации БДД камеры все
же нужны.

Я и не писал, что совсем не нужны. Нужны, еще как. Но по делу, а не с целью
зарабатывать деньги и лотать дырявый бюджет (от воровства и праздной жизни
чинуш) за счёт обычных людей.

17 сентября

17.09.2018 22:09, A1980 пишет:

 

"MEH" сообщил
К примеру по дороге на дачу есть два населённых пункта в стороне, а
стоят белые знаки. Это по делу? И такое встречается на дорогах в
нашей стране довольно регулярно.
В области мне подобное место известно только одно, и там знаки по
делу, т.к. пешеходный переход и магазин, а также складки местности и
повороты. Умный человек там и так не поедет больше 80-90, и скинуть до
60 совершенно не проблема.
Домашка на Нефтегорск трасса, За Покровкой Ильменевский, можешь сам
посмотреть на карте на сколько там логично 60. Да и тут тебе накропают
таких примеров вагон и тележку

Да вот че-то не видно ни вагона, ни тележки. Пока одно-два места, второе
из которых еще нужно будет проверить. Так, из интересу.
Отдельный хороший вопрос, если там в Домашке такое неправильное место,
то почему из 3-миллионного населения области не написал в ГИБДД, чтобы
урегулировали ситуацию?
Как пример: на загогулине перекрестка Алма-Атинка/КМ криво висели знаки.
Наверное долго висели. Пока я лично не написал на гибдд.ру с
фотоматериалом. Через две-три недели эти знаки поправили и кинули в
почту отчет.
Конечно калибр проблемы здесь помельче. Однако актуален все тот же
вопрос: почему никто ни-хе-ра ничего не делает, и все считают, что
власти по умолчанию сами должны всегда и все делать только правильно?

 

Понятное дело, у нас же любят говно ковырять и критиковать.
То есть наличие проблем на дорогах "говно ковырять и критиковать"? Надо
просто не замечать и жить через одно место?

Я к тому, что проблемы, по мере их возникновения было бы куда
продуктивнее решать, чем трындеть в интернете.
А у нас привычка только пожужжать, обсудить, да разойтись, не ударив
палец о палец. И это по-вашему, гражданская позиция?

 

А ловушки в виде стоп линий это за пределами зла, явная нажива, а не
борьба за БДД.
И в чем зло-то?
Знаки "Стоп" были не по госту многие, то есть дальше 5 метров от
светофора (могу ошибаться на счёт 5 метров, но в меньшую сторону). Часто
знак "стоп" прятали в кустах или где то в стороне, как на пример было по
Революционной к Аэродромной. И это всё без стоп линий на полотне, то
есть чисто развод обычных водителей.

Вот прямо специально прятали? Прибегали злые менты, поливали кусты? Ну
что бы оно росло быстрее.
Или это все же обычный фактор российского раз3,14здяйства, касающегося
дорожных служб?
Вроде бы куст на каждом повороте и столбе, за которым выезжая со
второстепенной хрен чего увидишь, не то что знаки, в наших реалиях
обычное дело. Только зачем сюда чинуш-то приплетать. И страху про
бюджеты нагонять. Выдумаете тоже.
Кстати, не нашел в ГОСТ, что 6.16 знак должен быть не далее 5 метров. Да
и в общем случае без разницы, где он висит, главное, чтобы была
обеспечена его видимость.

 

Пока я здесь не увидел прецедентов, где кого-нибудь штрафанули
по-левому и не за дело, и разговор пустой. Все на уровне предположений
и нагнетаний.
Если как говроится ты не видишь суслика, то это не означает, что его
нет. Были преценденту. Похоже ты просто не хочешь видить эту проблему.

Потому что реальные проблемы у вас (с АлеНиком) свалены в одну кучу
вместе с жилетками и ремнями. И казус здесь больше в том, что кто-то из
вас двоих как минимум перебарщивает с выдаванием желаемого за
действительное, с такими яростными приукрашиваниями и наездами, что
наивно уже искать понимание с обратной стороны баррикад.

 

Вот за проезд жёлто-красного стоит драть, плюс ввести практику
переключения светофора с красным по всем направлениям, для
долётчиков. Заодно вылавливать камерами этих долётчиков.
Да и к примеру я каждый день наблюдаю, что где нет камер народ
вваливает на желтый и иногда на чисто красный, то есть известны
перекрёстки где есть камеры и где их нет. Где БДД????
Значит, ты все же понимаешь, что для нормальной организации БДД камеры
все же нужны.
Я и не писал, что совсем не нужны. Нужны, еще как. Но по делу, а не с
целью зарабатывать деньги и лотать дырявый бюджет (от воровства и
праздной жизни чинуш) за счёт обычных людей.

Так в 99% случаев они и висят по делу.
Однако в постах товарища АлеНика что мы видим? А видим мы там, что все
плохо, что камеры лишь для сбора денег, с несчастного нищего, невинного
как слеза младенца населения.
И товарищу нас-рать, что стоп-линию в этих 99% случаев можно просто не
пересекать, тем более, что никакого сакрально-прагматического смысла сие
действо не несет. Но неет, это не его метод, им лучше сначала заехать
туда, куда не просили, а потом морщить трудный лоб и рассуждать про
незначительность правонарушения и отмену оного по ст. 2.9 КоАП.
Пойми уже сам, что с такой вот подменой понятий, нагнетаниями,
маниакально скатывающимися к одному только "сборы, бюджет", когда
штрафы, как мера профилактики выполнения ПДД, с какой-то стати вдруг у
вас стали называться поборами, нельзя построить правильный базис для
дискуссий. И со стороны подобные эскапады вызывают только брезгливость.
Ведь можно было бы о проблеме (раз она существует), вести куда более
продуктивный разговор, если выключить из сообщений весь этот треп не по
делу, понты и глупости.

18 сентября

"MEH" wrote in message news:pnqcna$hum$1@news.kraft-s.ru...

 

17.09.2018 22:09, A1980 пишет:
Домашка на Нефтегорск трасса, За Покровкой Ильменевский, можешь сам
посмотреть на карте на сколько там логично 60. Да и тут тебе накропают
таких примеров вагон и тележку
Отдельный хороший вопрос, если там в Домашке такое неправильное место,
то почему из 3-миллионного населения области не написал в ГИБДД, чтобы
урегулировали ситуацию?
Как пример: на загогулине перекрестка Алма-Атинка/КМ криво висели знаки.
Наверное долго висели. Пока я лично не написал на гибдд.ру с
фотоматериалом. Через две-три недели эти знаки поправили и кинули в
почту отчет.
Конечно калибр проблемы здесь помельче. Однако актуален все тот же
вопрос: почему никто ни-хе-ра ничего не делает, и все считают, что
власти по умолчанию сами должны всегда и все делать только правильно?

Я за полтора года путем написывания сообщений в бложик местной райцентровский администрации добился заделки порядка 30 утопленных люков и одного намечающегося провала дорожного покрытия.
Остальным 200 примерно тыщщам ездюков по этим же дорогам (жителям райцентра) на эти люки и провалы было просто насрать, они пальцем не были готовы пошевелить, чтобы ответственные за эти люки их привели в нормативное состояние и они (ездюки) перестали бы пробивать на них подвеску или тормозить перед ямами. Некоторых хватало на то, чтобы палки засунуть в особо вопиющие провалы.
Зато п...ть не по делу героев сотни.
Best regards,
Jetterauto.ru

18 сентября

18.09.2018 12:35, Jetter пишет:

 

вопрос: почему никто ни-хе-ра ничего не делает, и все считают, что
власти по умолчанию сами должны всегда и все делать только правильно?
Я за полтора года путем написывания сообщений в бложик местной райцентровский администрации добился заделки порядка 30 утопленных люков и одного намечающегося провала дорожного покрытия.

Молодец! Безо всякой иронии.

 

Остальным 200 примерно тыщщам ездюков по этим же дорогам (жителям райцентра) на эти люки и провалы было просто насрать, они пальцем не были готовы пошевелить, чтобы ответственные за эти люки их привели в нормативное состояние и они (ездюки)

Это из серии "давайте сначала на ваши бабки наймем дворника, а потом вы
выйдете на субботник и все сами уберете, т.к. от дворника толку ноль (а
бабки мы разворовали)".
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

18 сентября

18.09.2018 12:38, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

18.09.2018 12:35, Jetter пишет:
Я за полтора года путем написывания сообщений в бложик местной
райцентровский администрации добился заделки порядка 30 утопленных
люков и одного намечающегося провала дорожного покрытия.
Молодец! Безо всякой иронии.

Да, круто на самом деле.

18 сентября

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:pnqdhs$ile$1@news.kraft-s.ru...

 

18.09.2018 12:35, Jetter пишет:
Остальным 200 примерно тыщщам ездюков по этим же дорогам (жителям райцентра) на эти люки и провалы было просто насрать, они пальцем не были готовы пошевелить, чтобы ответственные за эти люки их привели в нормативное состояние и они (ездюки)
Это из серии "давайте сначала на ваши бабки наймем дворника, а потом вы
выйдете на субботник и все сами уберете, т.к. от дворника толку ноль (а
бабки мы разворовали)".

Ты не понял.
Я пальцем шевелил только набивая тексты.
Ямки заделывали те, кто за это получает зарплату и пр.
Просто три (или более лет) они (ответственные) на эти люки плевать хотели, а вот после появления обращений отмазываться уже не удавалось - приходилось либо люки заделывать, либо потом с прокуратурой и гайцами объясняться. А этим государевым чиновникам унасекомить какого-то нарушителя ГОСТ - милое дело, это ж срубленная без забот палка.
Может быть в дептрансе и есть какой-то ответственный за состояние дорожного покрытия, но он явно не в состоянии увидеть все многообразие проблем на дорожной сети райцентра, так что мне не в лом за него поработать.
Для своего же комфорта, между прочим.
Best regards,
Jetterauto.ru

18 сентября

18.09.2018 12:53, Jetter пишет:

 

Это из серии "давайте сначала на ваши бабки наймем дворника, а потом вы
выйдете на субботник и все сами уберете, т.к. от дворника толку ноль (а
бабки мы разворовали)".
Ты не понял.
Я пальцем шевелил только набивая тексты.

Да понял я прекрасно.
Одно время у меня приложение стояло на телефоне "РосЯма". Типа, фоткаешь
яму - а оно само заявления г-ну Куданадо строчит.
По факту - ни разу не воспользовался. Я ж не просто так еду -
остановиться (+ перекрыть поток), сфоткать - ну вот реально некогда.

 

Просто три (или более лет) они (ответственные) на эти люки плевать хотели, а вот после появления обращений отмазываться уже не удавалось - приходилось либо люки заделывать, либо потом с прокуратурой и гайцами объясняться. А этим государевым чиновникам унасекомить какого-то нарушителя ГОСТ - милое дело, это ж срубленная без забот палка.

Тут все прям 100% так.

 

Может быть в дептрансе и есть какой-то ответственный за состояние дорожного покрытия, но он явно не в состоянии увидеть все многообразие проблем на дорожной сети райцентра, так что мне не в лом за него поработать.

Да ладно - если б там была какая одна яма где-то в закоулке. Их же тыщи.
Сейчас, правда, намного лучше стало - но весной снова та же фигня будет.
Чем тем же ДПС еще заниматься - езжай да фиксируй.
Если есть задор и силы поработать и пописать жалобы - отлично. Но это ты
молодец, а не остальные козлы.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

18 сентября

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:pnqepq$k4d$1@news.kraft-s.ru...

 

18.09.2018 12:53, Jetter пишет:
Ты не понял.
Я пальцем шевелил только набивая тексты.
Да понял я прекрасно.
Одно время у меня приложение стояло на телефоне "РосЯма". Типа, фоткаешь
яму - а оно само заявления г-ну Куданадо строчит.
По факту - ни разу не воспользовался. Я ж не просто так еду -
остановиться (+ перекрыть поток), сфоткать - ну вот реально некогда.

Я не фоткаю.
Беру карту в регика и делаю пару нужных стоп-кадров.

 

Может быть в дептрансе и есть какой-то ответственный за состояние дорожного покрытия, но он явно не в состоянии увидеть все многообразие проблем на дорожной сети райцентра, так что мне не в лом за него поработать.
Да ладно - если б там была какая одна яма где-то в закоулке. Их же тыщи.
Сейчас, правда, намного лучше стало - но весной снова та же фигня будет.
Чем тем же ДПС еще заниматься - езжай да фиксируй.

Не поверишь - в райцентре дорожное покрытие стало намного более лучше.

 

Если есть задор и силы поработать и пописать жалобы - отлично. Но это ты
молодец, а не остальные козлы.

Они не столько козлы, сколько лентяи или выученнобеспомощные (типа все равно ничего не сделаешь и от меня ничего не зависит).
То есть самоуважения ни на грош.
Best regards,
Jetterauto.ru

18 сентября

"MEH" сообщил

 

Потому что реальные проблемы у вас (с АлеНиком) свалены в одну кучу вместе
с жилетками и ремнями. И казус здесь больше в том, что кто-то из вас двоих
как минимум перебарщивает с выдаванием желаемого за действительное, с
такими яростными приукрашиваниями и наездами, что наивно уже искать
понимание с обратной стороны баррикад.

Тебя несёт, где я писал про ремни и жилеты? И вообще прекращай выдумывать за
опонентов.

18 сентября

Это не выдумка... в постах АлеНика (которого ты решил вдруг поддержать)
все это было.
Поэтому давай обойдемся без этих киданий какашками через барьер.

18 сентября

"MEH" сообщил

 

Это не выдумка... в постах АлеНика (которого ты решил вдруг поддержать)
все это было.
Поэтому давай обойдемся без этих киданий какашками через барьер.

Заметь, какашки летели с одной стороны...... Я вел нормальный диалог. И тему
про знаки ты опять вывернул на изнанку, речь была про одно, ты вывернул и
как будто речь шла про другое. Я в таком темпе не вижу смысла дискуссии.

18 сентября

С обоих вообще-то.
Просто ты заняв предвзятую позицию видишь косяки только у противников
позиции АлеНика.
Вчера, между делом, ты заявил, что я неправ на 100%, просто исходя из
фактора личного знакомства. Где ты знаешь АлеНика, но не знаешь меня. И
судить кто из нас действительно лучше, ты априори не можешь.
Да и просто посудить, сейчас лагерь разделился примерно наполовину (а
может быть даже 60/40%), причем с обоих сторон есть и правые и
виноватые, соответственно объективно ты можешь судить только о 40-50-60%
правоты, но никак не 100.

18 сентября

"MEH" сообщил

 

С обоих вообще-то.
Просто ты заняв предвзятую позицию видишь косяки только у противников
позиции АлеНика.

Перечитай.

 

Вчера, между делом, ты заявил, что я неправ на 100%, просто исходя из
фактора личного знакомства.Где ты знаешь АлеНика, но не знаешь меня. И
судить кто из нас действительно лучше, ты априори не можешь.

Перечитай и вспомни на счёт чего я писал по поводу не прав. Удивишься своей
фразе выше.

 

Да и просто посудить, сейчас лагерь разделился примерно наполовину (а
может быть даже 60/40%), причем с обоих сторон есть и правые и виноватые,
соответственно объективно ты можешь судить только о 40-50-60% правоты, но
никак не 100.

Перечитай про знаки и тропинки.

18 сентября

Посмотри же и ты на свои последние сообщения:
- не прав 100% (а в чем и где - хз)
- речь была про одно, ты вывернул и как будто речь шла про другое
- перечитай.
Где факты, постановка проблем, где нормальный диалог, и где конкретика?
А сообщения я уже стираю за излишней раздутостью флуда, и перечитывать
мне нечего... И восстанавливать не вижу смысла.

19 сентября

"MEH" сообщил

 

Посмотри же и ты на свои последние сообщения:
- не прав 100% (а в чем и где - хз)

Там конкретно отквочено, что ты там додумал это согласись не мои проблемы.

 

- речь была про одно, ты вывернул и как будто речь шла про другое
- перечитай.
Где факты, постановка проблем, где нормальный диалог, и где конкретика?
А сообщения я уже стираю за излишней раздутостью флуда, и перечитывать мне
нечего... И восстанавливать не вижу смысла.

Я тебе приводил примеры, но похоже ты просто не хочешь слышать. При чём
повторюсь я вел нормальный диалог и про ремни и тд не писал. Читай
внимательней оппонентов и не выдумывай лишнего.

19 сентября

Почему не хочу слышать. Пример мы твой обсудили, про пару деревень за
Покровкой, и он принимается.
Но пока это всего лишь один пример на всю область... Его несколько
маловато для того, чтобы верещать, что все пропало, и у нас все плохо.

19 сентября

"MEH" сообщил

 

Почему не хочу слышать. Пример мы твой обсудили, про пару деревень за
Покровкой, и он принимается.

Ты перечитай, а? Речь то про что шла и что ты ответил то?

 

Но пока это всего лишь один пример на всю область... Его несколько
маловато для того, чтобы верещать, что все пропало, и у нас все плохо.

Я тебе приёл пример поездки только на дачу. Заметь, ты уже написал про всю
область. А я ведь специально указал расстояние, от 110 до 130 км в
зависимости от вариации пути.

19 сентября

И подводя итог.
У нас получается, на одной чаше весов некие мутные, надуманные, либо
ненадуманные, но - редкие инциденты с несправедливыми штрафами или
ограничениями.
На другой чаше - неотвратимость наказания за массовые нарушения.
Кто-то (не буду тыкать пальцем) не видит содержимого первой чаши, а
кто-то второго. Кто-то видит оба, а кто-то ни одного.
А объективно обе проблемы существуют.
Но в целом, на мой взгляд, от камер и запретов больше пользы, чем вреда.
Причем в разы. См. выше реплику про 99%.

19 сентября

19.09.2018 17:48, A1980 пишет:

 

"MEH" сообщил
Почему не хочу слышать. Пример мы твой обсудили, про пару деревень за
Покровкой, и он принимается.
Ты перечитай, а? Речь то про что шла и что ты ответил то?

Тебе лень процитировать что ли.

 

Но пока это всего лишь один пример на всю область... Его несколько
маловато для того, чтобы верещать, что все пропало, и у нас все плохо.
Я тебе приёл пример поездки только на дачу. Заметь, ты уже написал про
всю область. А я ведь специально указал расстояние, от 110 до 130 км в
зависимости от вариации пути.

А почему я по-твоему не должен писать про всю область? Если я регулярно
по ней катаюсь в разных направлениях, практически каждую неделю, на выхи.
И каких-то яростных проблем с ТСОДД на наших дорогах не вижу. Хотя
специально по ходу дела обращаю на это внимание.
В процессе вот этих покатушек я наоборот лишний раз убеждаюсь, что везде
у нас знаки, запреты обгона, разметка, размещены по делу.
Всякая кривота попадается в от силы 1% случаев, и погоды не делает.

19 сентября

"MEH" сообщил

 

Почему не хочу слышать. Пример мы твой обсудили, про пару деревень за
Покровкой, и он принимается.

 

Ты перечитай, а? Речь то про что шла и что ты ответил то?

 

Тебе лень процитировать что ли.

Суть была в том, что многие знаки стоят не по делу и вообще не понятно к
чему. Если логичность не видна, то результат виден сейчас на дорогах. На что
ты мне ответил, что пишите в спортлото, авсоь будет результат (кстати с чего
ты взял, что люди не пишут в это спортлото?). Логика твоего ответа где?

 

Но пока это всего лишь один пример на всю область... Его несколько
маловато для того, чтобы верещать, что все пропало, и у нас все плохо.

Я тебе приёл пример поездки только на дачу. Заметь, ты уже написал про
всю область. А я ведь специально указал расстояние, от 110 до 130 км в
зависимости от вариации пути.

 

А почему я по-твоему не должен писать про всю область? Если я регулярно по
ней катаюсь в разных направлениях, практически каждую неделю, на выхи.
И каких-то яростных проблем с ТСОДД на наших дорогах не вижу. Хотя
специально по ходу дела обращаю на это внимание.
В процессе вот этих покатушек я наоборот лишний раз убеждаюсь, что везде у
нас знаки, запреты обгона, разметка, размещены по делу.
Всякая кривота попадается в от силы 1% случаев, и погоды не делает.

Судя по последним мессагам создаётся другое впечатление ;-) Особенно про
знаки и сплошные. По дороге на дачу есть зоны, которые не видно и там
благополучно нарисована прерывистая линия. Вот тебе ещё ловушки для не
опытных водителей.

19 сентября

"MEH" сообщил

 

И подводя итог.
У нас получается, на одной чаше весов некие мутные, надуманные, либо
ненадуманные, но - редкие инциденты с несправедливыми штрафами или
ограничениями.

Это по твоему мнению, не более.

 

На другой чаше - неотвратимость наказания за массовые нарушения.
Кто-то (не буду тыкать пальцем) не видит содержимого первой чаши, а кто-то
второго. Кто-то видит оба, а кто-то ни одного.

Ага, только копать нужно глубже, а не поверхгностно, читать нужно между
строк. Кто то явно этого не хочет.

 

А объективно обе проблемы существуют.
Но в целом, на мой взгляд, от камер и запретов больше пользы, чем вреда.

Особенно стоп линии, ага дважды.

 

Причем в разы. См. выше реплику про 99%.

А я тебе память освежу:
"МЕН" сообщил

 

Опять бабушкина логика?

Я кстати с Александром знаком, правда давно уже лично не встречались. Уверяю
тебя, ты тут ошибаешься на все 100%.

19 сентября

19.09.2018 17:50, MEH пишет:

 

Но в целом, на мой взгляд, от камер и запретов больше пользы, чем вреда.
Причем в разы. См. выше реплику про 99%.

Плохо то, что при установке камер фактический приоритет - не
производительность дорожной сети и даже не безопасность - а возможность
на теме заработать (частным лицам, государству - в данном случае неважно).
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

20 сентября

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:pnvalp$uvk$1@news.kraft-s.ru...

 

19.09.2018 17:50, MEH пишет:
Но в целом, на мой взгляд, от камер и запретов больше пользы, чем вреда.
Причем в разы. См. выше реплику про 99%.
Плохо то, что при установке камер фактический приоритет - не
производительность дорожной сети и даже не безопасность - а возможность
на теме заработать (частным лицам, государству - в данном случае неважно).

В Сингапуре в лифтах, в подъездах, на улицах стоят камеры.
"Поссать в лифте" стоит 2500 сингапурских баксов (1 SD = 0,73 USD), покурить в подъезде - 1000 SD, плюнуть жвачку на асфальт тротуара - 500 SD.
В итоге там:
- не ссат в лифтах
- курят только в специально оборудованных местах (их не так и много)
- практически никто не жует жвачку, а если жует, то складывает обжеванное в облатку и выкидывает в урну.
Нарушители бывают, их находят по сигналам жителей или по инициативе полиции.
Никто там даже и не заикается, что "установка камер - возможность заработать государству".
При этом штраф за такие нарушения ПДД как:
a.. Езда по встречке
b.. Превышение скорости от 20 до 30 км/ч
c.. Не пропустить пешехода
d.. Создать помехи пешеходу
e.. Небрежное вождение
составляет 150$ - 180$. За разговор по мобильному телефону во время вождения - лишение ВУ или арест.
Best regards,
Jetterauto.ru

20 сентября

20.09.2018 9:43, Jetter пишет:

 

Плохо то, что при установке камер фактический приоритет - не
производительность дорожной сети и даже не безопасность - а возможность
на теме заработать (частным лицам, государству - в данном случае неважно).
В Сингапуре в лифтах, в подъездах, на улицах стоят камеры.

Исчо раз.
Я не говорю, что камеры - это плохо, как явление. Камеры - это один из
инструментов.
Дело в целеполагании.
Вот нам нужно организовать дорожное движение.
Какими должны быть приоритеты? Вроде бы, все очевидно:
1.Производительность - максимальная доступность географических локаций и
скорость перемещения между ними;
2.Безопасность
(именно в таком порядке).
В рамках реализации этой задачи нужно регулировать режим движения. При
этом мы помним, что режим нужен не сам по себе ("чтоб было!", "чтоб
порядок!" - а для решения задачи с учетом необходимости соблюдения
перечисленных приоритетов.
Повесить камеры, чтобы люди придерживались этого режима - идея вполне
здравая (как один из инструментов, наряду с прочими).
Мы же имеем другое - камеры вешаются для сбора бабла под предлогом
обеспечения безопасности (вообще любимый предлог, под которым мнооого
разной хрени творится). А решение задачи эффективной организации
дорожного движения - быстрого (!), удобного (!) и безопасного - просто
никого само по себе всерьез не волнует.
Плохи не камеры, плох подход.
Подход же очень простой - "у него есть автомобиль - значит, какие-то
бабки есть - давайте придумаем, как состричь. А там заодно, может, и
правда что-то побезопаснее будет... наверное... хотя это и неважно...".
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

20 сентября

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:pnvri4$iip$1@news.kraft-s.ru...

 

20.09.2018 9:43, Jetter пишет:
Плохо то, что при установке камер фактический приоритет - не
производительность дорожной сети и даже не безопасность - а возможность
на теме заработать (частным лицам, государству - в данном случае неважно).
В Сингапуре в лифтах, в подъездах, на улицах стоят камеры.
Дело в целеполагании.
Вот нам нужно организовать дорожное движение.
Какими должны быть приоритеты? Вроде бы, все очевидно:
1.Производительность - максимальная доступность географических локаций и
скорость перемещения между ними;
2.Безопасность
(именно в таком порядке).

В понятие "Безопасность" включается много чего. Не только предотвращение дтп, но и получение информации для раскрытия преступлений, совершение которых сопряжено с использованием транспортных средств. Где, когда, какой авто засветился и пр.

 

А решение задачи эффективной организации
дорожного движения - быстрого (!), удобного (!) и безопасного - просто
никого само по себе всерьез не волнует.

Это сильное заявление.
Надеюсь, что оно обосновано фактическим материалом.
Поделишься?
Best regards,
Jetterauto.ru

20 сентября

Dmitrey A. Steynberg написал(а):

 

Плохи не камеры, плох подход.
Подход же очень простой - "у него есть автомобиль - значит, какие-то
бабки есть - давайте придумаем, как состричь. А там заодно, может, и
правда что-то побезопаснее будет... наверное... хотя это и неважно...".

Дмитрий!
Почему ты не против Продуктовых сетей?
А они стригут с нас бабло похлеще МВД...
Почему не против строителей?
А продажная стоимость жилья такова, что стригут похлеще МВД...
Почему не против стоматологов, хирургах, проктологов юристов, адвокатов?
Эти то вообще живут только на людском горе и людской боли...
Может потому. что либо ты сам из таких, а если нет - либо тебе это не интересно, либо ты нормально относишься к их запредельной норме прибыли...
Ведь по сути - они также выкачивают бабло из населения.
И даже более того...
Кто победнее - платит почти столько же и побогаче...
Разница невелика на самом деле.
И тут вариантов "выскочить из колеса" - нет.
Нам нужна крыша. еда и здоровье.
Просто что бы жить.
Здесь же, в камерах - наличествует четкая позиция - неотвратимость наказания.
Кто победнее - прекратит нарушать очень быстро.
Кто побогаче - пусть башляет.
Я бы вообще гораздо сильнее ужесточил "правила игры".
Водитель возрастом:
с 18 до 23 - 5-кратный размер.
с 23 до 28 - 3-кратный размер.
с 28 до 45 - 1 кратный размер.
с 45 до 55 - 3-кратный размер.
с 55 и выше - 5-кратный размер.
и не надо бояться этих цифр - если ты не нарушаешь.
Ведь нарушитель - он антисоциальный элемент.
Он управляя средством повышенной опасности - сознательно нарушает правила и ставит себя выше социума и подвергает опасности жизни других людей.
И за повторяющиеся стабильно одни и те же нарушения. читай многократные, надо вводить идиотен-тест и лишать ВУ. А если это особо опасные деяния - то и ВУ лишать и машины конфисковывать...
и не надо заботиться а всех и каждом. при принятии жестких решений, пытаясь найти индульгенцию для каждого.
Во первых никогда не получится - ибо доказано. что всеобщая забота - суть утопия.
Наказан должен быть каждый нарушитель.
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot

20 сентября

20.09.2018 16:35, Jetter пишет:

 

В понятие "Безопасность" включается много чего. Не только предотвращение дтп, но и получение информации для раскрытия преступлений, совершение которых сопряжено с использованием транспортных средств. Где, когда, какой авто засветился и пр.

Я нигде и не говорил, что камеры - абсолютное зло, которое нигде и
никогда применять не нужно.

 

А решение задачи эффективной организации
дорожного движения - быстрого (!), удобного (!) и безопасного - просто
никого само по себе всерьез не волнует.
Это сильное заявление.
Надеюсь, что оно обосновано фактическим материалом.
Поделишься?

Чем?
А, вот, придумал.
Поделюсь цитатой из соседней темы:
"Судя по статистике нарушений, могли бы выписывать по 800 постановлений,
а так как нет документа, региональный бюджет не получает 800 тысяч
рублей, — рассказал Роман Саидов."
О чем там думает представитель ГИБДД? О безопасности? О качестве дорог и
доступности локаций? О скорости движения по дорогам? Хрен там. Он думает
о том, как срубить в региональный бюджет 800т.р.
Чем еще поделиться?
Фотками знаков "стоп", закрытых кустами?
Записью с регистратора, как я клево от Курумоча в пн 10.09 сколько-то
там км (!) проехал по нижней трассе до путепровода через М5 - где и
обнаружил, что он закрыт - а знаки об этом выставлены не были? Через
неделю знаки уже были - но путепровод по-прежнему закрыт, при этом
никакие работы днем в рабочее время не велись - проезжал около 10 и
потом около 16.
Не-не, конечно, я поклеп возвожу.
Наши гос.службы работают, не ленясь, исключительно на благо народа, и
думая, как еще улучшить нашу и без того прекрасную жизнь.
Не, бывают, конечно, перегибы на местах - но это ж отдельные недочеты и
паршивые овцы...
А сплошное безграмотное лживое жадное ленивое ворье - это где-то в
другом месте, никто не сомневается.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

21 сентября

20.09.2018 19:18, rehh пишет:

 

бабки есть - давайте придумаем, как состричь. А там заодно, может, и
правда что-то побезопаснее будет... наверное... хотя это и неважно...".
Дмитрий!
Почему ты не против Продуктовых сетей?
А они стригут с нас бабло похлеще МВД...
Почему не против строителей?

Потому что задача продуктовых сетей и строителей - как раз и есть
"стричь бабло". У них в уставах записано, что целью юр.лица является
прибыль акционеров.
В уставе МВД тоже записано про прибыль акционеров?
Строители честно говорят - дай денег, я тебе квартиру продам.
А МВД, например, в данном случае, говорит "что вы, что вы, мы о
безопасности радеем".

 

Здесь же, в камерах - наличествует четкая позиция - неотвратимость наказания.
Кто победнее - прекратит нарушать очень быстро.
Кто побогаче - пусть башляет.
Я бы вообще гораздо сильнее ужесточил "правила игры".

Махозизм, как национальная идея, да. Наказывайте меня жощще!

 

Во первых никогда не получится - ибо доказано. что всеобщая забота - суть утопия.
Наказан должен быть каждый нарушитель.

Еще хорошо бы, чтобы было хоть минимально уважение к правилам (о
нарушении которых как раз идет речь), к их издателям и применителям. А
это все, к сожалению, на нуле. И отмываться им доолго - а они вместо
этого все только подтверждают и подтверждают свою репутацию.
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

21 сентября

"Dmitrey A. Steynberg" wrote in message news:po1qui$pu1$1@news.kraft-s.ru...

 

20.09.2018 16:35, Jetter пишет:
А решение задачи эффективной организации
дорожного движения - быстрого (!), удобного (!) и безопасного - просто
никого само по себе всерьез не волнует.
Это сильное заявление.
Надеюсь, что оно обосновано фактическим материалом.
Поделишься?
Чем?
А, вот, придумал.
Поделюсь цитатой из соседней темы:
"Судя по статистике нарушений, могли бы выписывать по 800 постановлений,
а так как нет документа, региональный бюджет не получает 800 тысяч
рублей, — рассказал Роман Саидов."
О чем там думает представитель ГИБДД? О безопасности? О качестве дорог и
доступности локаций? О скорости движения по дорогам? Хрен там. Он думает
о том, как срубить в региональный бюджет 800т.р.

Полицай (они все хорошие психологи) выдает аргумент, хорошо понятный чинушам (камеры приносят бабло).
Откуда ты знаешь, о чем он думает?
И второе - ты валишь с больной головы (с нарушителей) на здоровую.

 

Чем еще поделиться?
Фотками знаков "стоп", закрытых кустами?

А ты их отправил в ЦОДД для принятия мер?
А если они не ответили/не исправили - написал в полицию и прокуратуру для "контроля в порядке прокурорского надзора за исполнением законодательства РФ"?
Если нет, то о чем ты, дорогой мой?
Тебя это устраивает, их это устраивает тоже, вы живете довольные друг другом, знаки "СТОП" закрыты кустами, со слепошарых стригут штрафы, они, матерясь, платят.
Никто не хочет пошевелить пальцем.
Полная идиллия и гармония властных органов и народа.

 

А сплошное безграмотное лживое жадное ленивое ворье - это где-то в
другом месте, никто не сомневается.

Слушай, ну при полном ра...дяйстве большинства водителей ты откуда-то хочешь получить четкую и слаженную работу дорожных служб и прочего бюджетодержателя?
Езжай жить и работать в Германию, там с этим полный орднунг.
А у нас раздолбайство пронизывает всю повседневную жизнь.
И если не заниматься его уничтожением - так и будет весь срок, отведенный нам.
Откуда во властных органах появляются лживые воры?
Их выбирают те, кого они обворовывают и те, кому они потом нагло врут.
Best regards,
Jetterauto.ru

21 сентября

19.09.2018 19:47, A1980 пишет:

 

"MEH" сообщил
И подводя итог.
У нас получается, на одной чаше весов некие мутные, надуманные, либо
ненадуманные, но - редкие инциденты с несправедливыми штрафами или
ограничениями.
Это по твоему мнению, не более.

А по чьему же еще-то. Конечно по моему.

 

На другой чаше - неотвратимость наказания за массовые нарушения.
Кто-то (не буду тыкать пальцем) не видит содержимого первой чаши, а
кто-то второго. Кто-то видит оба, а кто-то ни одного.
Ага, только копать нужно глубже, а не поверхгностно, читать нужно между
строк. Кто то явно этого не хочет.

Только не надо держать здесь других за дебилов.
Даю 50% вероятности, что у вас обоих у самих по бревну в глазу.

 

А объективно обе проблемы существуют.
Но в целом, на мой взгляд, от камер и запретов больше пользы, чем вреда.
Особенно стоп линии, ага дважды.

Пойми уже что сами ПДД это сплошь кодекс ограничений и запретов.
Камеры лишь обеспечивают его выполнение.
Вот и предъявляй претензии к ПДД. Не к камерам.

 

Причем в разы. См. выше реплику про 99%.
А я тебе память освежу:
"МЕН" сообщил
Опять бабушкина логика?
Я кстати с Александром знаком, правда давно уже лично не встречались.
Уверяю
тебя, ты тут ошибаешься на все 100%.

Спасибо.
Я тебе про то же и написал. Что ты правоту решаешь фактором не житейской
логики, но личного знакомства. А это неправильно.

21 сентября

21.09.2018 8:09, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

А, вот, придумал.
Поделюсь цитатой из соседней темы:
"Судя по статистике нарушений, могли бы выписывать по 800 постановлений,
а так как нет документа, региональный бюджет не получает 800 тысяч
рублей, — рассказал Роман Саидов."

Роман Саидов на микрофон и камеру мог много чего рассказать. В том числе
и про БДД.
Только журнашлюшки могли (с целью поднятия рейтинга жарености), вырвать
нужные фразы, и выдать выгодный им контекст. А вы на пару с АлеНиком и
А1980 на это ведетесь.
Попробуй хоть раз засветиться на радио и телевидении, наговорить на
микрофон некие вещи, а потом сравни с тем, что из наговоренного тобой
покажут на ТВ, а что вырежут.
Гарантирую, что ты сильно удивишься. Потому что я имел с этим дело пару
раз, и знаю, что эфир попадает лишь 20-30% отснятого материала.

21 сентября

А вот другая новость про того же Саидова:
http://www.vkonline.ru/content/view/209791/udobno-inspektoram-i-voditelyam
Кроме бюджетов, теперь мы видим весь набор факторов: и улучшение БДД
(снижение ДТП), и дисциплину, и удобство водителей.
Да и касательно бюджетов: собрали на штрафах 1750+672 млн., но потратить
на камеры собираются 800 млн.
Вот пример разносторонней, а не жареной, подачи материала.
Сюда же упомянем отмену постановлений, "ошибочно" вынесенных за
отсутствие разметки. Причем "ошибочно" специально завел кавычки, т.к.
еще далеко не факт что ошибка здесь именно инспектора, а не
невнимательность водятла, не обращающего внимание на знаки СТОП.

21 сентября

21.09.2018 10:49, MEH пишет:

 

Роман Саидов на микрофон и камеру мог много чего рассказать. В том числе
и про БДД.

А на самом деле - они хорошие!
Не, вопросы веры я обсуждать не готов.

 

Гарантирую, что ты сильно удивишься. Потому что я имел с этим дело пару
раз, и знаю, что эфир попадает лишь 20-30% отснятого материала.

Проклятые журналисты и интеллигенция во всем виноваты ;)
Штейнберг Д.А.
ICQ 7785554

21 сентября

"MEH" сообщил

 

А я тебе память освежу:

 

"МЕН" сообщил
Опять бабушкина логика?

 

Я кстати с Александром знаком, правда давно уже лично не встречались.
Уверяю
тебя, ты тут ошибаешься на все 100%.

 

Спасибо.
Я тебе про то же и написал. Что ты правоту решаешь фактором не житейской
логики, но личного знакомства. А это неправильно.

Ты опять что то себе выдумал, а там конкретно написано, с чем я не согласен.
Похоже ты глух.

21 сентября

21.09.2018 18:06, Dmitrey A. Steynberg пишет:

 

Гарантирую, что ты сильно удивишься. Потому что я имел с этим дело пару
раз, и знаю, что эфир попадает лишь 20-30% отснятого материала.
Проклятые журналисты и интеллигенция во всем виноваты ;)

а как же ))

21 сентября

Глобально согласен, АлеНик в целом производит впечатление неглупого
человека. Мне даже нравится стиль его письма.
Но локально в данном конеретном случае, к моей грусти, мы имеем дело с
бабушкиной логикой.
Как нужно делать выводы об эффективности камер, я уже писал. Вкратце
нужно брать многофакторную статистику по конкретным перекресткам. Вместо
свежежареных, ниочем нам не говорящих историй про ДТП.

21 сентября