АКПП на Веста и Хрей

Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.

12 сентября

Alex Korka Написал в сообщении:> Прям вот
упорно талдычат что в конце года уже будет

 

То ли вариатор то ли жатка.

Сказали же жатка вариатор с гидромуфтой
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

12 сентября

Круть, я предсказывал, вариатор это тема будет
С Уважением Юрий.
Alex Korka Написал в сообщении:> Прям вот
упорно талдычат что в конце года уже будет

 

То ли вариатор то ли жатка.

12 сентября

12.09.2018 18:08, Dlav пишет:

 

Alex Korka Написал в сообщении:> Прям вот
упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.

Сказали же жатка вариатор с гидромуфтой

пока я не скажу - все выдумки )

12 сентября

вариатор хоть как-то современно
я б не отказался
в отличие от АКПП

12 сентября

12.09.2018 18:47, MEH пишет:

 

вариатор хоть как-то современно
я б не отказался
в отличие от АКПП

вариатор это тоже АКПП

12 сентября

шо, и передачи есть?:)

12 сентября

"AdAM" Wrote in message:

 

шо, и передачи есть?:)

да только их очень очень много-)
wbr bro&sis

12 сентября

12.09.2018 19:00, AdAM пишет:

 

шо, и передачи есть?:)

есть конешно ) мнооооооого )

12 сентября

12.09.2018 19:29, Komaroff Sergey as Venom пишет:

 

"AdAM" Wrote in message:
шо, и передачи есть?:)


да только их очень очень много-)

апиридун )
не, ну технически говоря вариатор разумеется не является акпп ) нечего
ему переменять
но для юзеров такое утрирование нормально, автоматическая ? да, потому
что без участия водилы )

12 сентября

ну всяко более 6
и 9 тоже

12 сентября

Ну и правильно ибо амт полное гуано, а с вариком брать будут, он экономичнее акп и разгон будет ровнее
Turkey forever in my heart!
Zafer Atat?rk!
Alex Korka wrote:

 

Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.

12 сентября

12.09.2018 20:01, МЕН пишет:

 

ну всяко более 6
и 9 тоже

Не больше 8) Вот такой ?

12 сентября

понятно, восемь-набок

12 сентября

Только урчание ягнят будет напрягать, и старческий пердящий выхлоп
С Уважением Юрий.
Яныч Написал в сообщении:> Ну и правильно ибо
амт полное гуано, а с вариком брать будут, он экономичнее акп и
разгон будет ровнее

 

Turkey forever in my heart!
Zafer Atatrk!
Alex Korka wrote:
Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.

12 сентября

варик чуть меньшее гауно, но тож гауно

12 сентября

"Alex Korka" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pnb6ds$a5p$1@news.kraft-s.ru...

 

Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.

не прошло и 5 лет. очередных.

12 сентября

12.09.2018 22:09, AdAM пишет:

 

варик чуть меньшее гауно, но тож гауно

все говно кроме пчол

12 сентября

12.09.2018 22:46, T пишет:

 

"Alex Korka" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pnb6ds$a5p$1@news.kraft-s.ru...
Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.
не прошло и 5 лет. очередных.

два

12 сентября

"Alex Korka" сообщил

 

Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.

И ни у кого не возникло вопроса, сколько сие чудо будет стоить? )))
С уважением, ZAV.

13 сентября

если все же посудить
каждый тип АКПП имеет свои плюсы и минусы
тот же АМТ по существу не хуже и не лучше прочих
но чтобы народ не ныл, нужно народу дать на выбор хотя бы оба типа (АМТ
vs вариатор, как вариант)
не важно за какую цену, но выбор пусть лучше будет, а рынок сам
расставит все по местам
ныть-то все равно не перестанут
но совесть у АвтоВАЗа будет чиста

13 сентября

если дать выбор амт-вариатор-акпп
то рынок быстро убьет амт и вариатор

13 сентября

13.09.2018 10:48, AdAM пишет:

 

если дать выбор амт-вариатор-акпп
то рынок быстро убьет амт и вариатор

кто ж ему даст, этому рынку? экологи не дремлят, гидроавтоматы умирают
вместе с дизелями

13 сентября

смешной ты
все приличные тачки на гидроавтоматах и с дизелями
это в бюджетный сегмент, нищебродам, всякую залупу суют

13 сентября

13.09.2018 10:54, AdAM пишет:

 

смешной ты
все приличные тачки на гидроавтоматах и с дизелями

ты про проверенную временем классику, старую как говно мамонта?

 

это в бюджетный сегмент, нищебродам, всякую залупу суют

к чему эти аллегории с залупами? знаешь свою неправоту и нервничаешь?

13 сентября

я про современные новые автомобили приличные
потому что не иначе как залупой называются коробки, которые больше 100ткм не
ходят,
да и вы процессе сношают моск владельцу

13 сентября

13.09.2018 10:54, AdAM пишет:

 

смешной ты
все приличные тачки на гидроавтоматах и с дизелями

Тигуан, Кодиак, это уже неприличные тачки?

13 сентября

"AdAM" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:pnd1v5$e16$1@news.kraft-s.ru...

 

я про современные новые автомобили приличные
потому что не иначе как залупой называются коробки, которые больше 100ткм
не ходят,
да и вы процессе сношают моск владельцу

Знаю человека менявшего акпп на мерсе два раза уже через 110 ткм

13 сентября

13.09.2018 11:02, MEH пишет:

 

13.09.2018 10:54, AdAM пишет:
смешной ты
все приличные тачки на гидроавтоматах и с дизелями

Тигуан, Кодиак, это уже неприличные тачки?

нет конечно, у них нет тёплого лампового дизеля и мягкого
гидротрансформатора

13 сентября

знаю человека, убившего акпп на хайлендере, на рав4, щас на бэхе добивает
все на небольших пробегах

13 сентября

13.09.2018 11:00, AdAM пишет:

 

я про современные новые автомобили приличные

когда "современные новые приличные" проедут первые 200тык и наберут
статистику, тогда это можно будет обсудить. а пока все твои понятия о
приличности базируются на 10-15 и более летнем старье.

 

потому что не иначе как залупой называются коробки, которые больше
100ткм не ходят,
да и вы процессе сношают моск владельцу

13 сентября

это бюджетные модели, набор компромисов

13 сентября

13.09.2018 11:07, АВС пишет:

 

Тигуан, Кодиак, это уже неприличные тачки?
нет конечно, у них нет тёплого лампового дизеля

Как нет дизеля?
Alexey

13 сентября

13.09.2018 11:10, AdAM пишет:

 

это бюджетные модели, набор компромисов

угу, взять тачку за 1,6-2 ляма (как тут недавно случилось), это офигенно
бюджетно и нищебродно
и по твоей теории, в РФ мин. зарплата это 130 тыров/месяц

13 сентября

тем не менее они выпускаются с акпп и дизелями

13 сентября

13.09.2018 11:21, AdAM пишет:

 

тем не менее они выпускаются с акпп и дизелями

_пока_ выпускаются. не закрывать же разом все заводы. но тренд очевиден.

13 сентября

13.09.2018 11:19, Alexey Tomin пишет:

 

13.09.2018 11:07, АВС пишет:
Тигуан, Кодиак, это уже неприличные тачки?
нет конечно, у них нет тёплого лампового дизеля
Как нет дизеля?

ну например вот так
http://avtovolgograda.ru/bmw-otkazhetsya-ot-dizelnyh-motorov-v-ssha/
по слухам ваг тоже прекращает работы по дизелям. гибриды и электромобили
наше будущее.

13 сентября

то, что мы нищая страна, не отменяет того что тигуан - бюджетный автомобиль

13 сентября

тренд да, на приличных тачках вообще только акпп:)

13 сентября

так ВАЗ не приличная тачка
зачем ей АКПП?

13 сентября

тут разговор был что если дать выбор, то рынок выберет

13 сентября

13.09.2018 11:18, MEH пишет:

 

13.09.2018 11:10, AdAM пишет:
это бюджетные модели, набор компромисов
>
угу, взять тачку за 1,6-2 ляма (как тут недавно случилось), это офигенно
бюджетно и нищебродно

тигуан это помесь гольфа и пассата на полном приводе. Прилично, но не
премиум в любом случае.

13 сентября

13.09.2018 10:54, AdAM пишет:

 

смешной ты
все приличные тачки на гидроавтоматах и с дизелями
это в бюджетный сегмент, нищебродам, всякую залупу суют

Залупа это гидроавтомат. Двойной сцепление это вещь.

13 сентября

АМТ и вариатор это тоже выбор

13 сентября

В каком месте там пассат затесался?
Я всегда думал, что Тигуан чисто переделанный под кросс, С класс.
У гольф + даже салон от тигуана стоял.
volganik Написал в сообщении:> 13.09.2018 11:18,
MEH пишет:

 

13.09.2018 11:10, AdAM пишет:
это бюджетные модели, набор компромисов
>
угу, взять тачку за 1,6-2 ляма (как тут недавно случилось), это офигенно
бюджетно и нищебродно
тигуан это помесь гольфа и пассата на полном приводе. Прилично, но не
премиум в любом случае.

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 сентября

 

Залупа это гидроавтомат. Двойной сцепление это вещь.Да лана. Чем DQ500 лучше 7g и 9g Tronic -ов?

13 сентября

но если дать полныйф выбор, то тот, ограниченный, что есть сейчас, сдохнет

13 сентября

13.09.2018 11:57, AdAM пишет:

 

но если дать полныйф выбор, то тот, ограниченный, что есть сейчас, сдохнет

ключевое слово если

13 сентября

13.09.2018 11:53, JoIN пишет:

 

Залупа это гидроавтомат. Двойной сцепление это вещь.Да лана. Чем DQ500
лучше 7g и 9g Tronic -ов?

у 7G троника КПД всего 85%
9G с его 92-мя еще бы куда ни шло... почти механика уже

13 сентября

тем , что она у волганика на тигуане

13 сентября

выбор, это когда можно выбрать, а не жрать что дают:)

13 сентября

13.09.2018 12:01, AdAM пишет:

 

выбор, это когда можно выбрать, а не жрать что дают:)

а сейчас чего, выбора нет? или просто на нормальный выбор тупо денег нет?

13 сентября

13.09.2018 11:57, AdAM пишет:

 

но если дать полныйф выбор

и машину времени в придачу...

13 сентября

13.09.2018 11:53, Evan пишет:

 

В каком месте там пассат затесался?
Я всегда думал, что Тигуан чисто переделанный под кросс, С класс.

Насколько помню, в старом тигуане они когда проектировали кузов, взяли
переднюю половину пассата и приделали жопу от гольфа, передний подрамник
от пассата, заднюю подвеску от полноприводного пассата прилепили.
Ну а в новых ваще не скажешь что от чего, ибо MQB.

 

У гольф + даже салон от тигуана стоял.

Там наоборот было, в тигуане от гольфа+.

13 сентября

13.09.2018 11:53, JoIN пишет:

 

Залупа это гидроавтомат. Двойной сцепление это вещь.Да лана. Чем DQ500
лучше 7g и 9g Tronic -ов?

Нет потерь на перемешивание жижи.

13 сентября

13.09.2018 11:58, AdAM пишет:

 

тем , что она у волганика на тигуане

ну дык и гидроавтомат лучше по тому же самому признаку, он у адама на
бимви :)

13 сентября

13.09.2018 12:16, АВС пишет:

 

13.09.2018 11:58, AdAM пишет:
тем , что она у волганика на тигуане
ну дык и гидроавтомат лучше по тому же самому признаку, он у адама на
бимви :)

Я напомню, что у меня есть оба варианта. Гидроавтомат и дсг.
И выбирая утром во что сесть, я выберу машину с дсг.

13 сентября

13.09.2018 11:58, AdAM пишет:

 

тем , что она у волганика на тигуане

Если не принимать во внимание проблемы, возникавшие раньше с этими
коробками, то чисто с технической точки зрения, чем они плохие?
Топливо лишнее не жрут, переключаются быстро, конструкция достаточно
простая.

13 сентября

сейчас иллюзия псевдо выбора
или мкпп или амт

13 сентября

13.09.2018 12:17, AdAM пишет:

 

сейчас иллюзия псевдо выбора
или мкпп или амт

а что вы хотели за эти деньги? (с)
за другие деньги есть другой выбор. в конце концов куча тех же корейцев
со старинными гидроавтоматами

13 сентября

13.09.2018 12:19, volganik пишет:

 

13.09.2018 12:16, АВС пишет:
13.09.2018 11:58, AdAM пишет:
тем , что она у волганика на тигуане

ну дык и гидроавтомат лучше по тому же самому признаку, он у адама на
бимви :)
Я напомню, что у меня есть оба варианта. Гидроавтомат и дсг.
И выбирая утром во что сесть, я выберу машину с дсг.

ясенпень, она же небитанекрашена :)

13 сентября

чисто с технической они и плохие
надежность никакая
мощу не переваривают вообще
для хиленьких бюджетных тачек, говорю же

13 сентября

вот именно да
кому не нравится Веста на АМТ, пусть берут РиоСолярис на АКПП, никто же
не ограничивает

13 сентября

13.09.2018 12:21, AdAM пишет:

 

чисто с технической они и плохие
надежность никакая
мощу не переваривают вообще
для хиленьких бюджетных тачек, говорю же

Да, 580 лосей разве это мощность.
911 Turbo S
от 13 581 000 руб. вкл. НДС
580 л.с./427 кВт
Мощность (л.с.)/Мощность (кВт)
2,9 сек
Разгон 0-100 км/ч
https://www.porsche.com/russia/models/911/911-turbo-models/911-turbo-s/

13 сентября

нет, погоди
тебе зачем моща (допустим в 500 н*м момента и в 300 кобыл) на Гранте или
Тигуане?
налог лишний платить? осаго втридорога брать?
нафига?

13 сентября

13.09.2018 12:21, AdAM пишет:

 

чисто с технической они и плохие
надежность никакая
мощу не переваривают вообще
для хиленьких бюджетных тачек, говорю же

чисто с технической точки зрения фигню написал. чего там не так с
надёжностью, если это обычная мкп с шестерёнками? и всего два
гидросцепления вместо кучи тех же гидрофрикционов? про хиленькие вообще
тупо. это ты с вариками попутал, где момент ограничен трением по
конусам. а шестерёнки могут передать любой момент.

13 сентября

13.09.2018 12:27, MEH пишет:

 

вот именно да
кому не нравится Веста на АМТ, пусть берут РиоСолярис на АКПП, никто же
не ограничивает

тут как обычно, "возьму гранту за 300 с автоматом, но это говно с
механикой за 400 брать не буду."

13 сентября

13.09.2018 12:28, MEH пишет:

 

нет, погоди
тебе зачем моща (допустим в 500 н*м момента и в 300 кобыл) на Гранте или
Тигуане?
налог лишний платить? осаго втридорога брать?
нафига?

Во-первых, есть модификация тигуана на 220 лосей.
И под эту модификацию есть прошивка на 300 лосей.
По осаго и налогу платишь как за 220, а ввваливаешь на 300стах.
И всё это на заводской коробке.

13 сентября

и в нем твой дсг стоит?:)

13 сентября

13.09.2018 12:39, AdAM пишет:

 

и в нем твой дсг стоит?:)

Я сразу написал что "двойное сцепление" рулит. Про ДСГ это ты насочинял.

13 сентября

у меня была машина с 580 конями и одним сцеплением
ичоичо? ну ехала как то
для 2005 года 3,2 до сотни нормально я думаю
на атмосферном моторе то
но о какой-то надежности разговор не шел вообще
другие цели

13 сентября

ну да, увидеть париж и умереть
тысяч 40 проедет я думаю, на заводсткой коробке:)

13 сентября

а зачем мне машина с пакетиком сока под капотом и бесконечно долгим разгоном
до сотки

13 сентября

что ж тогда ваг на боле-менее мощные машины дсг не ставит?

13 сентября

13.09.2018 12:41, AdAM пишет:

 

что ж тогда ваг на боле-менее мощные машины дсг не ставит?

тебя же носом ткнули в 911? или нужно ещё мощнее?

13 сентября

13.09.2018 9:34, MEH пишет:

 

если все же посудить
каждый тип АКПП имеет свои плюсы и минусы
тот же АМТ по существу не хуже и не лучше прочих
но чтобы народ не ныл, нужно народу дать на выбор хотя бы оба типа (АМТ
vs вариатор, как вариант)
не важно за какую цену, но выбор пусть лучше будет, а рынок сам
расставит все по местам
ныть-то все равно не перестанут
но совесть у АвтоВАЗа будет чиста

промышленное производство, прибыль, то се - мало имеет отношение к какой
то "совести"
как будет выгодно так и сделают

13 сентября

13.09.2018 9:27, ZAV пишет:

 

"Alex Korka" сообщил
Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.
И ни у кого не возникло вопроса, сколько сие чудо будет стоить? )))

может и возникло, но меня например это мало волнует )

13 сентября

13.09.2018 12:40, AdAM пишет:

 

а зачем мне машина с пакетиком сока под капотом и бесконечно долгим
разгоном до сотки

хз, мне как-то 12-секундного разгона хватает ездить, даже если это
Москва или трасса
и я не сторонник избыточных сущностей, чтобы стоять в пробках или ездить
в общей вялотекущей слизи потока, используя движок всего на 50% и менее

13 сентября

жаль болид ф1 не приписали
натыкать тебя носом в гражданские машины с дизелем и акпп?

13 сентября

да и тыкатель чет с дсг на двойное сцепление какое-то начал сливаться

13 сентября

а я сторонник. и многие при возможности предпочли бы не выжимать из
литрового пакетика последние соки,
а иметь запас по моще, который в итоге приходит к запасу по ресурсу

13 сентября

никогда не кручу мотор выше 4000, обычно до 3000-3500, ну о-о-чень редко
до 5000, а 6000 вообще никогда
и где ты тут увидел ущерб ресурсу-то
я здесь только вижу оптимальное использование мотора, лишние силы (и
вложенные в них деньги) зря не пропадают

13 сентября

13.09.2018 12:47, MEH пишет:

 

13.09.2018 12:40, AdAM пишет:
а зачем мне машина с пакетиком сока под капотом и бесконечно долгим
разгоном до сотки
>
хз, мне как-то 12-секундного разгона хватает ездить, даже если это
Москва или трасса
и я не сторонник избыточных сущностей, чтобы стоять в пробках или ездить
в общей вялотекущей слизи потока, используя движок всего на 50% и менее

кто мешает?

13 сентября

13.09.2018 12:47, AdAM пишет:

 

да и тыкатель чет с дсг на двойное сцепление какое-то начал сливаться

Ясен пень что на тигуан никто не будет ставить PDK, которая стоит,
наверное как весь тигуан. Но это не отменяет тот факт, что коробка с
двойным сцеплением прекрасно и надёжно может работать с большими
мощностями.

13 сентября

13.09.2018 12:47, AdAM пишет:

 

да и тыкатель чет с дсг на двойное сцепление какое-то начал сливаться

это ты зацепился за дсг с сухими сцеплениями. хотя это всего лишь
вариант конструктива двойного сцепления, и не самый удачный вариант. на
те же тигуаны сухие сцепления уже не ставят, щаз идёт DQ500 с мокрыми.
так что вылезай из под пыльного дивана )

13 сентября

никто не мешает
если нужно ускориться относительно др. машин, то я ускоряюсь, вместо
обычных 3000 об/мин поддав до 4000 об/мин
и этого обычно достаточно, чтобы быть в аръергарде потока, чуть позади
всяких мотоциклов и инфинити, а большего от перемещения из пункта А в
пункт Б я не требую

13 сентября

хоть с мокрым, хоть с сухим, робот это ненадежная какахка, просто по
технологическому строению
вы с волгаником можете и дальше убеждать себя что намочив сцепление все
стало отлично

13 сентября

13.09.2018 12:54, АВС пишет:

 

13.09.2018 12:47, AdAM пишет:
да и тыкатель чет с дсг на двойное сцепление какое-то начал сливаться
это ты зацепился за дсг с сухими сцеплениями. хотя это всего лишь
вариант конструктива двойного сцепления, и не самый удачный вариант. на
те же тигуаны сухие сцепления уже не ставят, щаз идёт DQ500 с мокрыми.
так что вылезай из под пыльного дивана )

Интересно бы посмотреть статистику поломок и отказов гидроавтоматов в
период становления технологии. Думаю, там не намного лучше ситуация была.
И технологию ДСГ так же доведут до нормального уровня.

13 сентября

13.09.2018 12:58, MEH пишет:

 

никто не мешает
если нужно ускориться относительно др. машин, то я ускоряюсь, вместо
обычных 3000 об/мин поддав до 4000 об/мин
и этого обычно достаточно, чтобы быть в аръергарде потока, чуть позади
всяких мотоциклов и инфинити, а большего от перемещения из пункта А в
пункт Б я не требую

Нифига себе, как тебе удалось раскрутив мотор до 4000 остатья чуть
позади мотоциклистов?
Я выкручивал мотор до отсечки и всё равно от них отставал. Догонял на
скорости где-то под 200 и то из-за того, что впереди начиналась связка
поворотов, в которых им приходилось скидывать скорость до 120-130.

13 сентября

13.09.2018 12:55, AdAM пишет:

 

хоть с мокрым, хоть с сухим, робот это ненадежная какахка, просто по
технологическому строению

давай на этом "технологическом строении" и закончим. нет смысла спорить
с упёртым айтишнегом, дремучим в технике

13 сентября

13.09.2018 12:58, volganik пишет:

 

13.09.2018 12:54, АВС пишет:
13.09.2018 12:47, AdAM пишет:
да и тыкатель чет с дсг на двойное сцепление какое-то начал сливаться

это ты зацепился за дсг с сухими сцеплениями. хотя это всего лишь
вариант конструктива двойного сцепления, и не самый удачный вариант.
на те же тигуаны сухие сцепления уже не ставят, щаз идёт DQ500 с мокрыми.
так что вылезай из под пыльного дивана )
Интересно бы посмотреть статистику поломок и отказов гидроавтоматов в
период становления технологии. Думаю, там не намного лучше ситуация была.

она и сейчас, в эпоху одноразовых поделий, ничем не лучше.

 

И технологию ДСГ так же доведут до нормального уровня.

давно уже довели. был у вага идиоцкий конструктив с сухими сцеплениями,
но и они осознали и прекратили. нет в двухсцеповом автомате ничего, что
потенциально было бы менее надёжным, чем в гидроавтомате. там даже
фрикциона всего два, вместо целой кучи.

13 сентября

Я не езжу по городу 200, и не наваливаю в поворотах 120.
В городе мне достаточно цифр в 2,5 раза меньших.

13 сентября

13.09.2018 13:10, MEH пишет:

 

Я не езжу по городу 200, и не наваливаю в поворотах 120.
В городе мне достаточно цифр в 2,5 раза меньших.

...и даже это все равно быстрее, чем то вялотекущее желе, тащущееся по
МШ и кольцам свои 30-40-60

13 сентября

 

у 7G троника КПД всего 85%Да пофиг на кпд. Я как понял volgalink-a не расход топлива интерисует в

ДСГ. По скорострельности 7g ничем не уступает роботам от вага. Ну
исключение PDK у Порше, но это особый случай.

 

9G с его 92-мя еще бы куда ни шло... почти механика уже

13 сентября

13.09.2018 13:50, JoIN пишет:

 

у 7G троника КПД всего 85%Да пофиг на кпд. Я как понял volgalink-a не
расход топлива интерисует в
ДСГ.

сейчас, возможно, нет
а вообще интересует
иначе бы не было тем про жручее древнее говно

13 сентября

 

Я напомню, что у меня есть оба варианта. Гидроавтомат и дсг.
И выбирая утром во что сесть, я выберу машину с дсг.

Я напомню, что у меня 2 гидроавтомата и 1 как у тебя на Тигуане.)))
Даже прошитый самой удачной прошивкой ваговский автомат не самый
комфортный и быстрый ибо у ВАГ-а гидроавтоматы про комфорт, а не про
экономичность и скорость.
Тестил Террамонт с 8 АКПП новой, ну совсем не быстрый, но комфортный.

13 сентября

13.09.2018 13:57, JoIN пишет:

 

Я напомню, что у меня есть оба варианта. Гидроавтомат и дсг.
И выбирая утром во что сесть, я выберу машину с дсг.
Я напомню, что у меня 2 гидроавтомата и 1 как у тебя на Тигуане.)))
Даже прошитый самой удачной прошивкой ваговский автомат не самый
комфортный и быстрый ибо у ВАГ-а гидроавтоматы про комфорт, а не про
экономичность и скорость.
Тестил Террамонт с 8 АКПП новой, ну совсем не быстрый, но комфортный.

Писал уже сюда по поводу комфорта. Если просто отпускать педаль газа и
катиться, то пофиг на чём, оно одинаково. А если, например, ставишь
задачу в стояке держаться за машиной впереди так чтоб никто не влез, то
на дсг это делать комфортнее.

13 сентября

 

тебя же носом ткнули в 911? или нужно ещё мощнее?

Коробка PDK в которую ткнули, стоит в сборе со сцеплениями 1,9млн
рублей. Только. Коробка.

13 сентября

 

Нет потерь на перемешивание жижи.

Да я эти потери не вижу.
По скорострельности не заметил что Тигуан передачи сильно быстрее моего
7g tronica.

13 сентября

ЗЫ

 

Коробка PDK в которую ткнули, стоит в сборе со сцеплениями 1,9млн
рублей. Только. Коробка.

Хотя ходят слухи, что на бюджетные Порши ставят улучшенную АУДюшную
DQ501. Она в половину дешевле )))

13 сентября

13.09.2018 14:03, volganik пишет:

 

Писал уже сюда по поводу комфорта. Если просто отпускать педаль газа и
катиться, то пофиг на чём, оно одинаково. А если, например, ставишь
задачу в стояке держаться за машиной впереди так чтоб никто не влез, то
на дсг это делать комфортнее.

Ну это проблема АКПП тигуана скорее. Всё же тронуться очень точно, тем
более в гору, удобнее с субаровским АКПП, а не DSG. VAG'овский ФКПП не
пробовал.
Alexey

13 сентября

13.09.2018 14:12, Alexey Tomin пишет:

 

13.09.2018 14:03, volganik пишет:
Писал уже сюда по поводу комфорта. Если просто отпускать педаль газа и
катиться, то пофиг на чём, оно одинаково. А если, например, ставишь
задачу в стояке держаться за машиной впереди так чтоб никто не влез,
то на дсг это делать комфортнее.
Ну это проблема АКПП тигуана скорее. Всё же тронуться очень точно, тем
более в гору, удобнее с субаровским АКПП, а не DSG. VAG'овский ФКПП не
пробовал.

мерсовский робот дст трогается очень точно и удобно, попробуй

13 сентября

 

Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.

А можно это будет поставить на Весту 2018 года выпуска? Или не подойдет?

13 сентября

13.09.2018 17:35, alexis пишет:

 

Прям вот упорно талдычат что в конце года уже будет
То ли вариатор то ли жатка.
А можно это будет поставить на Весту 2018 года выпуска? Или не подойдет?

дешевле будет продать эту и купить новую

13 сентября

Субаровский 4х ступенчатый акпп вообще неадекватный - у меня
жуткое отвращение к нему.
Alexey Tomin Написал в сообщении:> 13.09.2018
14:03, volganik пишет:

 

Писал уже сюда по поводу комфорта. Если просто отпускать педаль газа и
катиться, то пофиг на чём, оно одинаково. А если, например, ставишь
задачу в стояке держаться за машиной впереди так чтоб никто не влез, то
на дсг это делать комфортнее.
Ну это проблема АКПП тигуана скорее. Всё же тронуться очень точно, тем
более в гору, удобнее с субаровским АКПП, а не DSG. VAG'овский ФКПП не
пробовал.
Alexey

Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

13 сентября

13.09.2018 22:10, Evan пишет:

 

Субаровский 4х ступенчатый акпп вообще неадекватный - у меня
жуткое отвращение к нему.

С ручным переключением нормальный. Я его обучил- и он меня понимал.
Хотя перед резким обгоном с 70- да, лучше ручками на 3 уйти.
Alexey

14 сентября