Узнать цену авто

Продется GOLF 500 000р

88000км тех.состояние идеальное(есть заключение офф.диллера для трейд-ина)
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/1055846436-160874/
500 000р.

22 января

"Konstantin"
0/5 офф из объявления
"двигатель 1,6 BSE(ценители поймут)" - можно в 2Х словах в чем прелесть
этого двигателя?

23 января

23.01.2018 12:10, Saltaev Y.V. пишет:

 

можно в 2Х словах в чем прелесть этого двигателя?

Жрет бензин и не едет вот и все "прелести". Допотопный итальянский мотор.
С уважением, Мясников Вячеслав Валерьевич
Абсолют-сервис
Гагарина 26а
т 221-01-84
www.samara-service.pro
master@samara-service.pro

23 января

 

Жрет бензин и не едет вот и все "прелести". Допотопный итальянский мотор.

К итальянский он каким боком?

23 января

23.01.2018 12:32, JoIN пишет:

 

Жрет бензин и не едет вот и все "прелести". Допотопный итальянский мотор.
К итальянский он каким боком?

Ваг купила итальянкую контору магнелли или что-то того. Именно они
разрабатывали данный двигатель. Потом тупа стали впхивать его во все
повозки.
С уважением, Мясников Вячеслав Валерьевич
Абсолют-сервис
Гагарина 26а
т 221-01-84
www.samara-service.pro
master@samara-service.pro

23 января

 

К итальянский он каким боком?

 

Ваг купила итальянкую контору магнелли или что-то того.

MAGNETI MARELLI всегда была частью концерна FIAT.

 

Именно они разрабатывали данный двигатель. Потом тупа стали впхивать его во все
повозки.

Это двигатель наследник АудЁвского 1,6 ADP, корни у которого аж из Ауди
80 растут.
Итальянцы тут вообще не причем.

23 января

 

"двигатель 1,6 BSE(ценители поймут)" - можно в 2Х словах в чем прелесть
этого двигателя?

Алюминиевый 8-клапанник. Надежный. Бегают 200+ тыщ без проблем.
Откровенных плюсов и минусов нет.
Из приколов Евроэкологии в данном агрегате стоит принудительная
минитурбинка подачи воздуха в коллектор. Зимой по утрам шумит прикольно.

23 января

Единственный долгоживущий движок к ВАГа не путать с 1,6MPI CWVA на новых
шкодах и Г7
Без турбоговна, масложора, и "нано" кольцами а шкодах 1,6MPI(CWVA)

23 января

+

Собственно ценность одна - надежность.. :)

23 января

On 23.01.2018 15:08, Konstantin wrote:

 

Единственный долгоживущий движок к ВАГа не путать с 1,6MPI CWVA на новых
шкодах и Г7
Без турбоговна, масложора, и "нано" кольцами а шкодах 1,6MPI(CWVA)

Шта???
Вот долгоживущие ВАГовские движки:
EA288
Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л

23 января

23.01.2018 14:17, JoIN пишет:

 

К итальянский он каким боком?
Ваг купила итальянкую контору магнелли или что-то того.
MAGNETI MARELLI всегда была частью концерна FIAT.
Именно они разрабатывали данный двигатель. Потом тупа стали впхивать
его во все повозки.
Это двигатель наследник АудЁвского 1,6 ADP, корни у которого аж из Ауди
80 растут.
Итальянцы тут вообще не причем.

Именно туда и ставили их. Они как раз купили их в конце 70-х
С уважением, Мясников Вячеслав Валерьевич
Абсолют-сервис
Гагарина 26а
т 221-01-84
www.samara-service.pro
master@samara-service.pro

23 января

 

Они как раз купили их в конце 70-х

MM в FIAT Group с начала 20-ого века. Никогда их ВАГ не покупал.
Ты бредишь )

23 января

23.01.2018 14:30, JoIN пишет:

 

Из приколов Евроэкологии в данном агрегате стоит принудительная
минитурбинка подачи воздуха в коллектор. Зимой по утрам шумит прикольно.

ее кстати отключить-то можно?

23 января

"Konstantin" > Без турбоговна, масложора, и "нано" кольцами а шкодах
1,6MPI(CWVA)
если принять паспортную норму 1л на 1000 км как остутсвие масложора?

24 января

 

ее кстати отключить-то можно?

Да. Чип под Евро3 и заглушить вход в коллектор.

24 января